Проблема с входм в раздел поддержки. Your Account Has Been Expired. Buy Download Account

  • Автор темы Автор темы skybreeze44
  • Дата начала Дата начала
3/11/05
51
0
0
0
а у меня еще хлеще : Warning
Your Account Has Been Expired

Buy Download Account
Key-in Activation code to Extend Download Account
насколько я понял типа вышло время аккаунта...но что то я не слышал еще про такие проблемы у кого-нибудь!
 
Такаяже печенюшка, походу опять на бабки отжимать будут!
Warning
Your Account Has Been Expired

Buy Download Account
Key-in Activation code to Extend Download Account
 
Установил программу, захожу через нее на суппорт и выходит такое сообщение -
Incorrect format for file ./languages/ru.txt on line 1.
Format is "variable name[tab]value"

и страница пустая...
 
Если раньше можно было войти на суппорт (и на суппорт других программаторов) без бокса - через имя и пароль (они все у меня были на симке и всегда с собою, на случай если забуду).
То сейчас приходится носить с собою уже 11 программаторов - а это уже не малый багаж.
Если для некоторых программаторов в ход на Суппорт достаточно и ключа (SeTool).
Или пока еще не требуется ни того, ни другого (PsTool, MsTool) - толбко вход через пароль и логин.

Это течение времени, и предоставление более удобного пользования суппортом и вхождения в него.

Сейчас качаю новую версию программы и будем смотреть.
Надо сказать, что во всех таких способах доступа на саппорт через программу (с наличием ключа или программатора с ключом внутри) никогда не возникло проблем с доступом!
При первом же обращении на саппорт - входил без проблем!
Посмотрим и оценим и на этот раз.
 
Последнее редактирование:

Ну а региться то кто за тебя будет ?

Сначала регимся тут -
Вводим в поля серийник коробки + реселера + нормальное рабочее
мыло ( только не всякие там хотмайлру и прочую дребедень )... потом проверяем мыло и смотрим там логин + пароль ...

после ввода этих логина и пароля на сайте и появления сообщения об ошибке, на новой странице, перейти по этому адресу
 
Последнее редактирование:
wlad2

Решилась ваша проблема ? :) Наверное для того и прикрутили кнопку, чтобы больше не вводить пароль самому, зачем регится снова и бегать по страничкам, если можно подождать пока Support доведут до рабочего состояния и работать через кнопку.


Я всё же думаю что это временно и ошибку скоро исправят.
 
Я пытаюсь зарегистрироваться, мне выдает
вот так: No such serial number found
Хотя номер я ввожу правильно
 

Вам способ входа разжевали до нельзя а вы всё недовольны - вам
сапорт нужен или принципиально как вы на него попадаете ?
На данный момент и такой сапорт многих выручит а там посмотрим
что и как будет ...

Kого не устраивает предложенный способ тот может им не пользоваться и ждать у моря погоды ...
Добавлено позже:


Правильно - сидим и ждём а клиентам говорим что ничем не можем им
помочь ... вот радости то всем будет :)

Или может всёже воспользуемся вышеуказанным способом и переживём
эту не до конца понятную проблему с сапортом без потерь ?
 
Последнее редактирование:
eddiman

А зачем ждать ? Прошивок на Samsung можно скачать не только на UST, но и на других порталах, в том числе, и у нас, на форуме. Никто не спорит, способ не менее эффективный, но по логике вещей, если автор придумал кнопку, то можно предположить, что в скором времени, саппорт на котором вводят логин/пароль закроют, ИМХО. :)
 

Тут полностью с вами согласен - предложенный мною способ в помощь
фанатам данного продука незнакомым с оригинальными прошивальщиками которые мне лично больше по душе - да и побочных эффектов там почти не бывает ... но ...кто-то любит попа а кто-то попадью :)

Предложенный а точнее скопированный мною способ считаю поможет
скоротать кому-то паузу в функционировании сапорта - надеюсь что это
временно и всю благополучно разрешится ко всеобщему удовлетворению.
 
Первый раз пробывал войти на саппорт с помощью кнопки - была ошибка.
Теперь ошибки не возникает - вхожу спервого раза без проблем.

Проверте - может не будет ошибок и у тех у кого они были.
 
Назад
Верх Низ