Что нового

Аккумуляторы для навигаторов Shturmann

  • Автор темы greq
  • Дата начала

greq

.
3/4/12
7
0
Уважаемые Коллеги.

У навигаторов данной марки слабое место - аккумуляторы. Китайские...noname... заявленный заряд не держат, помирают через полгода максимум...

Кто может подсказать замену ? Вот у меня модель Shturmann 200 BT. На аккумуляторе написано 554844P, 3,7 V, 900 mAh, измерил размеры толщина 5,5 мм, ширина 48,1 мм, длина 44 мм... Сервисный центр молчит как в танке об аналогах и впаривает это г...но по ураганным ценам. Мне их что - каждые три месяца покупать ? При этом еще хамят, как в трамвае... Я понимаю, что точно такого я не найду, но какой другой ведь можно впихнуть ? Например BL-5C от Nokia почти подходит... по толщине... по контактам... по характеристикам... но на пару мм длина больше... :icq02:
Пытался найти каталоги аккумуляторов с характеристиками и РАЗМЕРАМИ, но не нашел... напряжение пишут, емкость... размеры нет...
Помогите !!!
А то ведь придется выкинуть навигатор....

Заранее признателен.... Решено. См. ниже.
 
Последнее редактирование:
11/8/10
63
0
61
Ставь аккумуляторы от сотовых, в крайнем случае пластмассовый корпус уберешь...
 

greq

.
3/4/12
7
0
Дык... Я и написал... чтобы подобрать - надо бы каталог...
 

IZVR

.
17/2/10
271
6
37
если говоришь 5с подходит по всем параметрам кроме длинны, так срежь канцелярским ножиком снизу пластик.
 
19/12/11
20
2
37
по твоим размерам подойдет акб от nokia 6233 bp-6m 1100 mah брать советую craftmann батареи проверенные временем и мной лично.
 

gen4ik

.
5/12/06
2 258
369
вы без зарядного устройства чтоли пользуетесь навигатором, что он так батарейку садит? .... в автомобильных навигаторах аккумулятор и не должен долго держать, т.к. их основной источник питания - зарядное устройство, а аккумулятор - это резервный источник питания в случае пропадания напряжения на зарядном устройстве .... а по теме - подключайте любой подходящий по размерам аккумулятор, в идеале разобрать родной и заменить банку, а контроллер оставить
 

greq

.
3/4/12
7
0
Мда... Я совсем - дебил ? Не знаю, что без кабеля аккумулятор сядет ? Замени банку - это предыдущий ответ дебила - не знает, что аккумуляторы бывают разных типов, с разными ТЕХНИЧЕСКИМИ характеристиками ...типа емкости, внутреннего сопротивления и пр. Что внутренние контроллеры рассчитаны на конкретику и не поймут такого подключения.... На примере gen4k я понимаю - Все. Мы вымираем - если такие дебилы растут. Тут есть нормальные взрослые люди с нормальным образованием ? Мне кто-нибудь ответит по из оставшихся нормальных ВЗРОСЛЫХ профессионалов, а не детишек - глупышей ? Подключай - любой... по размеру... господи - как он глуп... не понимает, что и зарядка в единой схеме расчете заряда... Это не оскорбление. Коллеги. Есть низкие люди и есть высокие, есть тощие и есть толстые, а есть умные ... и есть глупые... и этого в них не изменишь....
 
19/12/11
20
2
37
выложите пожалуйста фото родного акб,что он собой представляет,где находится защита аккумулятора?
 

greq

.
3/4/12
7
0
Описание и размеры в 1-м посте. Вот несколько фоток :
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 
6/2/11
619
51
Что приходит на ум: надо вскрывать подходящий по емкости АКБ от телефона, вынимать оттуда литиевый элемент и внедрять в корпус АКБ навигатора. Обычно при одинаковой емкости контроллер не должен заметить подвох. А вот с размерами может быть и засада увы.
 
19/12/11
20
2
37
платка(контролер) внутри акб установлен только для защиты самого li елемента от перезаряда и переразряда,КЗ,а также содержит термоконтроль(защита от взыва и перегрева).Зарядом акб управляет сам навигатор и ему фиолетово какую банку заряжать-хоть 100mah хоть 2000mah он будет подавать необходимый ток при определенном напряжении на акб,а когда напряжение достигнет 4,2в зарядка прекратится.Ведь если акб у вас старый то и емкость у него может очень сильно упасть-а ведь все равно он полностью заряжается,просто стоимость контролера для определения емкости и внутр.сопр.акб в несколько раз дороже всего навигатора.Разбирайте любую подходящую акб,перепаивайте новую емкость к родной платке,припаиваете проводами к плате.
 
6/2/11
619
51
платка(контролер) внутри акб установлен только для защиты самого li елемента от перезаряда и переразряда,КЗ,а также содержит термоконтроль(защита от взыва и перегрева).Зарядом акб управляет сам навигатор и ему фиолетово какую банку заряжать-хоть 100mah хоть 2000mah он будет подавать необходимый ток при определенном напряжении на акб,а когда напряжение достигнет 4,2в зарядка прекратится.Ведь если акб у вас старый то и емкость у него может очень сильно упасть-а ведь все равно он полностью заряжается,просто стоимость контролера для определения емкости и внутр.сопр.акб в несколько раз дороже всего навигатора.Разбирайте любую подходящую акб,перепаивайте новую емкость к родной платке,припаиваете проводами к плате.
Это мягко говоря не соответствует действительности. Для начала надо увидеть даташит контроллера, схему, а уже потом категорически утверждать.
 
19/12/11
20
2
37
Может и так-я не спорю,просто регулярно знакомые и родственники приносят навигаторы,всякие електронный безделушки на замену батареи,таким методом уже сделано не один десяток устройств и все прекрасно работает у некоторых уже больше года(возврата и претензий не было ни разу),все довольны.
 

greq

.
3/4/12
7
0
Купил Nokia BP-5M... литий-полимерный... 900 mAh... по размерам меньше... работать в лоб не стал, наверное контроллер другой... попробую перепаять банки на старый контроллер...

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было от в 11:11 ----------

Внимание !

Всем пользователям навигаторов Shturmann 200 и 200 BT . Решение проблем с заменой аккумуляторов. При выходе из строя аккумулятора ( либо потерял емкость, либо сгорел контроллер аккумулятора - короче не работает ) он заменяется на аккумулятор Nokia BP-5M. Он тоже 900 mAh, тоже литий-полимерный, тоже 3,7 V. Он по толщине такой же, а по ширине и длине даже меньше, т.е. точно помещается в отсек для аккумуляторов.
Есть одна хитрость : + у аккумулятора совпадает с плюсом навигатора, а вот минус надо перебросить. В навигаторе он подсоединен к крайнему из трех контактов ( когда разберете - черный провод, средний контакт свободный ), а надо его подсоединить к среднему контакту аккумулятора. Можно перебросить в самом навигаторе, но есть сложности, когда будете вставлять аккумулятор в отсек, он меньше и его надо как-то фиксировать. Я припаял два проводка, сделал маленькое отверстие в аккумуляторный отсек, вывел их туда, вставил провода в + и средний минус аккумулятора и зафиксировал их изоляцией. За счет изоляции аккумулятор стал немного толще и надежно зафиксировался при закрывании крышки отсека. И стало все как у молодого :)

Еще важное замечание. У меня навигатор стал сбоить, перезагружаться и и пр. Я думал, что он сломался, а оказалось, что внутри аккумулятора сгорел его контроллер, а сам навигатор исправен. Надо было заменить аккумулятор.

И еще - не покупайте в сервисных центрах штатные аккумуляторы Noname под номером 554844P. Это барахло, очень быстро выходят из строя, т.е. типичный Бизнес кидалово, да еще дорого, да еще хамят... я вот и слова не успел сказать, как мне нахамили...

Вообще-то мой ник Мим, просто в данном форуме его кто-то занял... :)
 
6/2/11
619
51
Отлично, отредактируйте первое сообщение пометкой [Решено].
 

greq

.
3/4/12
7
0
Насчет правильности и безопасности. Ну не знаю. У меня работает и не взрывается. Это пусть знатоки контроллеров аккумуляторов скажут. Поэтому и пишув этом форуме. Знаю только, что навигатор использует только 2 контакта, один не задействован. Значит, по моему разумению, никакой особой интеллектуальности он не использует. Например защит с использованием третьего контакта.... Знатоки - прошу помочь в анализе безопасности такого решения, если все нормально - то вам все владельцы этих навигаторов будут благодарны...

Так что применяйте на СВОЙ страх и риск... :) У меня все работает....

З.Ы. Если минус оставить на крайнем и не перебрасывать его на средний контакт аккумулятора - то ничего не работает...

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:29 ----------

romulak - а где пометку ставить ?

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:32 ----------

Проверку уровня заряда навигатор отрабатывает нормально. При полном заряде светодиод свой цвет с красного на зеленый... Правда, для этого он должен быть включен и не спать... Не знаю почему так сделали , но это означает программную проверку уровня заряда, а не аппаратную...
 
6/2/11
619
51
Нажать редактирование первого сообщения и вписать [решено].
 

greq

.
3/4/12
7
0
" Проверку уровня заряда навигатор отрабатывает нормально. При полном заряде светодиод свой цвет с красного на зеленый... Правда, для этого он должен быть включен и не спать... Не знаю почему так сделали , но это означает программную проверку уровня заряда, а не аппаратную..."

Пардон. Эт я зря написал... Все работает нормально в любом состоянии.

У данной модели есть проблема с зарядкой. Если сломалась, то не покупайте сразу !!! - прочитайте мое решение на форуме Shturmann :

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 

Кто читал эту тему (всего: 7) Детально

Верх Низ