Доброго времени суток!
Я руководитель сервисного центра по ремонту электроники.
Начну по-порядку. Моим СЦ был принят в платный ремонт iPhone 3GS 16Gb для устранения неисправности (не работает микрофон). После всевозможных попыток устранить указанный дефект, моим специалистом было принято решение обновить ПО этого изделия с версии 4.0.1 до версии 4.1 с официального сайта изготовителя. Однако из-за невнимательности и спешки, перед обновлением iPhone, он не обратил внимание на то, что аппараты не предназначенные для работы на территории РФ впоследствии не работают с сим-картами отечественных операторов связи. Данный iPhonе оказался в их числе. Устранить заявленный клиентом дефект (не работает микрофон) он тоже не смог. Последствия оказались удручающими: клиент, принимая аппарат из ремонта определил, что его сим-карта не работает и выяснив версию действующего ПО стал скандалить и винить нас, что купленный в США по системе eBay его iPhone теперь не работает как телефон и требует компенсацию ущерба.
Вопросы:
1. Если у Вас была подобная ситуация, поделитесь пожалуйста путями разрешения такого спорного вопроса.
2. Как Вы считаете, правомочно ли в данной ситуации требование клиента о компенсации ущерба?
3. Усматриваются ли в действиях СЦ в моем лице какие либо нарушения прав потребителя?
4. Какие документы сможет предоставить клиент суду для подтверждения своей покупки изделия через систему eBay?
5. Если на данные вопросы Вы не сможете дать ответ, посоветуйте пожалуйста в какую компанию (СЦ или представители Apple) нужно обратиться для разрешения или комментария сложившейся ситуации.
Заранее благодарен за любой ответ с Вашей стороны. Скан претензии прилагаю.
Я руководитель сервисного центра по ремонту электроники.
Начну по-порядку. Моим СЦ был принят в платный ремонт iPhone 3GS 16Gb для устранения неисправности (не работает микрофон). После всевозможных попыток устранить указанный дефект, моим специалистом было принято решение обновить ПО этого изделия с версии 4.0.1 до версии 4.1 с официального сайта изготовителя. Однако из-за невнимательности и спешки, перед обновлением iPhone, он не обратил внимание на то, что аппараты не предназначенные для работы на территории РФ впоследствии не работают с сим-картами отечественных операторов связи. Данный iPhonе оказался в их числе. Устранить заявленный клиентом дефект (не работает микрофон) он тоже не смог. Последствия оказались удручающими: клиент, принимая аппарат из ремонта определил, что его сим-карта не работает и выяснив версию действующего ПО стал скандалить и винить нас, что купленный в США по системе eBay его iPhone теперь не работает как телефон и требует компенсацию ущерба.
Вопросы:
1. Если у Вас была подобная ситуация, поделитесь пожалуйста путями разрешения такого спорного вопроса.
2. Как Вы считаете, правомочно ли в данной ситуации требование клиента о компенсации ущерба?
3. Усматриваются ли в действиях СЦ в моем лице какие либо нарушения прав потребителя?
4. Какие документы сможет предоставить клиент суду для подтверждения своей покупки изделия через систему eBay?
5. Если на данные вопросы Вы не сможете дать ответ, посоветуйте пожалуйста в какую компанию (СЦ или представители Apple) нужно обратиться для разрешения или комментария сложившейся ситуации.
Заранее благодарен за любой ответ с Вашей стороны. Скан претензии прилагаю.
Вложения
-
102,4 КБ Просмотры: 195