Что нового

Американский iPhone 3GS стал кирпичем

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LOM-37

.
18/5/09
13
1
Доброго времени суток!
Я руководитель сервисного центра по ремонту электроники.
Начну по-порядку. Моим СЦ был принят в платный ремонт iPhone 3GS 16Gb для устранения неисправности (не работает микрофон). После всевозможных попыток устранить указанный дефект, моим специалистом было принято решение обновить ПО этого изделия с версии 4.0.1 до версии 4.1 с официального сайта изготовителя. Однако из-за невнимательности и спешки, перед обновлением iPhone, он не обратил внимание на то, что аппараты не предназначенные для работы на территории РФ впоследствии не работают с сим-картами отечественных операторов связи. Данный iPhonе оказался в их числе. Устранить заявленный клиентом дефект (не работает микрофон) он тоже не смог. Последствия оказались удручающими: клиент, принимая аппарат из ремонта определил, что его сим-карта не работает и выяснив версию действующего ПО стал скандалить и винить нас, что купленный в США по системе eBay его iPhone теперь не работает как телефон и требует компенсацию ущерба.
Вопросы:
1. Если у Вас была подобная ситуация, поделитесь пожалуйста путями разрешения такого спорного вопроса.
2. Как Вы считаете, правомочно ли в данной ситуации требование клиента о компенсации ущерба?
3. Усматриваются ли в действиях СЦ в моем лице какие либо нарушения прав потребителя?
4. Какие документы сможет предоставить клиент суду для подтверждения своей покупки изделия через систему eBay?
5. Если на данные вопросы Вы не сможете дать ответ, посоветуйте пожалуйста в какую компанию (СЦ или представители Apple) нужно обратиться для разрешения или комментария сложившейся ситуации.
Заранее благодарен за любой ответ с Вашей стороны. Скан претензии прилагаю.
 

Вложения

2/3/06
1 466
32
купить такой же клиенту,а тот что на руках сделать и спокойно продать .
 

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
А какую бумагу Вы ему отдали с трубой? Какие работы указаны в акте? Это я к тому, сможет ли клиент подтвердить факт того, что Вы обновили ПО. 3% никто ему возмещать не обязан. Ваша задача вовремя (10 дней) ответить на претензию. Если и будет суд и он его выиграет, то такую пеню Вам не насчитают ;)
1. Если у Вас была подобная ситуация, поделитесь пожалуйста путями разрешения такого спорного вопроса.
2. Как Вы считаете, правомочно ли в данной ситуации требование клиента о компенсации ущерба?
3. Усматриваются ли в действиях СЦ в моем лице какие либо нарушения прав потребителя?
4. Какие документы сможет предоставить клиент суду для подтверждения своей покупки изделия через систему eBay?
5. Если на данные вопросы Вы не сможете дать ответ, посоветуйте пожалуйста в какую компанию (СЦ или представители Apple) нужно обратиться для разрешения или комментария сложившейся ситуации.

1. Поговорить с ним.
2. В данной ситуации он прав - пострадал от некомпетентности мастера.
3. Закон о Защите прав потребителя, Ст14. п1
4. А ему это и не понадобится
5. http://www.apple.com/ru/support/contact/
 

LOM-37

.
18/5/09
13
1
Никакого акта выполненных работ или иных бумаг клиенту не выдавалось. Телефон клиент по своей просьбе получил через 17 календарных дней пребывания изделия в ремонте. У него осталась только копия акта приема изделия в ремонт. На претензию намерен отвечать своевременно. В её содержании будет отмечено, что аппарат был выдан именно в том состоянии в котором поступил ко мне и в том же ответе я подчеркну свое безусловное намерение, в случае согласия клиента, устранить (даже безвозмездно) недостаток изделия в виде отсутствия возможности использовать его как телефон. Благо, что анлок модема твердо обещают в сети намедни. Как Вам такой вариант?

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:29 ----------

купить такой же клиенту,а тот что на руках сделать и спокойно продать .

на руках ничего нету уже. кроме того, по вашему я тоже как клиент, через ибэй должен заказать такой же аппарат? поверьте мне он прилетит ко мне не раньше чем выпустят анлок для модема...
 
2/3/06
1 466
32
я думаю про замена ПО не решает проблему микрофона.
 
30/8/06
62
5
в данном случае телефон был разлочен не официально (тоесть не законно - путём хакерства), а значит и притензий поетому поводу по закону тоже не может быть. Разлоченый телефон официально после обновления ПО не блокируется.
 

sen-i

.
25/1/10
428
38
38
ну что сказать , держись , они ничего не выиграют , залочился он просто- так как и залочен был ,
ты туда не какуюто свою прошивку залил а оригинал . после чего выявились програмные манипуляции с телефоном
которые преследуются по закону самим apple, в случае чего скажы что отправишь соответсвующую бумагу на apple которые будут по серьезному разбираться с мошенником.
для примера за 2 задних крышки- копий на iphone , когда посылочку проверила полиция , моему другу в германии пришло письмецо
от адвоката apple на сумму 2700 евро, корпус стоил только 2 евро .корпус можно установить на один телефон - программу взламывающую защиту на многие . пусть думает .и считает , с первой писульки видно у клиента проблем с математикой не должно быть.
сдесь затронут не только ты а и производитель
он тебя пугает , а ты его пугни , скажы что тобой будет сделан запрос в яблоко для выяснения причин залочки телефона
чего не должно быть , а там понеслась и поехала , если деньги на телефон нашел то придется и на штрафик насобирать
 

LOM-37

.
18/5/09
13
1
"вымогатели" пропали куда-то и письмо с ответом на претензию не получили, оно вернулось назад
 

LOM-37

.
18/5/09
13
1
тему можно закрывать, вымогатели пропали окончательно)))...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 0) Детально

Верх Низ