Был в такой ситуации, но там горе-мастер при увольнении украл телефон клиента со стенда тестирования!
Предыстория, взяли на испытательный срок. Отработал около 2 недель, попросил аванс. Дали небольшой, всякое бывает, человек новый, только начал работать, кушать то хочет. Аванс еще не подошел по числу.
И понеслось, первый день в умат пришел. Второй день в умат, трейти день в умат и начал требовать денег! На что ему ответили, начальства нет, не можем выдать. Начал ломится к кассе, не пустили. Далее кричать все сожгу. Доложили руководству. На что, руководство ему уже по телефону сказало, не прошли испытательный срок, уволены. За окончательным расчетом придете в ПН. На что он продолжил требовать, угрожать дальше. После сказал устрою вам проблем. Украл клиентский телефон.
Когда это выяснили, позвонили ему. Сказали ровно час, что бы он его вернул, в противном случае будет заявление на кражу. На что он сказал, да я его украл и отдам когда мне выплатят остаток.
Вызвали полицию, оформили кражу. Выдали аудио/видео материалы. Его задержали, телефон изъяли.
Наш суд самый гуманный в мире! Дело закрыли, так как владелец телефона, написал бумагу, что НЕ ИМЕЕТ К НЕМУ ПРЕТЕНЗИЙ! По закону он прав.... Аппарат то его, и не важно что он украл его в сервисе.
Итог: дело закрыли. Мы потеряли 1500р (да и хер с ним, так как перед клиентом не удобно). Горе мастер после еще один сервис нагрел, на 5000р из кассы и пару телефонов с витрины... Но там махнули рукой.... Хотя говорил им давайте в суд, я отдам как свидетель материалы своего дела, что у него эт о не первый раз уже! Нужно садить такого мастера!!!