Уважаемый Роман,
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр ОАО МТС.
Доводим до вашего сведения, Роман, что в линейке оборудования МТС Коннект
отсутствует штатная возможность активации кодов разблокировки, позволяющих оборудованию работать с SIM-картами, отличными от SIM-карт МТС Россия. Мобильные модемы, входящие в комплект МТС Коннект проходят тестирование и настройку для функционирования в сети МТС и с использованием SIM-карт МТС Россия, Роман,
работоспособность в сетях других операторов и с использованием прочих SIM-карт компания МТС не гарантирует.
Использование нештатных способов, позволяющих оборудованию МТС Коннект работать с SIM-картами прочих операторов может привести к неустранимым повреждениям оборудования и является поводом для отказа от гарантийного обслуживания модема в соответствии с правилами гарантийного обслуживания, размещёнными на гарантийном талоне, входящем в стандартный комплект поставки модема.
Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом - "Интернет-Помощник", с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге "Ваша записная книжка", настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое! Воспользуйтесь новыми возможностями Интернет-Помощника прямо сейчас :
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
.
Чтобы установить пароль наберите, пожалуйста, на Вашем мобильном телефоне команду *111*25#.
С уважением,
Анна Воропай,
МТС – Ваш оператор связи
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
Благодарим за сотрудничество!
6 Апрель 2010 г. в 15:17,
r-8@bk.ru написал:
>На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
>
>Номер заявки: 754967
>
>
>Имя отправителя: Роман Роман
>
>E-Mail отправителя:
r-8@bk.ru
>
>Регион отправителя: Ростовская область — Ростов-на-Дону
>
>
>Текст вопроса: Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему Вы заблокировали модем HUAWEI E1550 только под своего оператора? Если я захочу перейти на другого оператора, то мне придется заново покупать usb-модем?
>Почему я не могу использовать одно устройство?
>Может быть Вы, в случае если я отказываюсь от Ваших услуг, предоставляете мне NCK код для разблокировки, чтобы я мог использовать модем на другом операторе?
>Собственно, почему Вы вообще их блокируете?
>
>Тема вопроса: Поддержка и обслуживание