Что нового

Бездействие законов

18/1/09
21
3
Клиент сдал телефон 4 месяца назад (копия S4), аппарат был готов через день. Был заменен тачскрин , Прошло 3 месяца и телефон был реализован, так как клиент не отвечал на звонки либо просто отшучивался. отправляли смс 3 раза. В итоге на днях нарисовался совсем другой человек с той же справкой и заявил что желает забрать аппарат.
как я понимаю по правилам бытового обслуживания аппарат реализуется через 2 месяца с момента уведомления, так везде написано. Но через день ко мне уже пришли полицейские с обвинениями в какой то там статье типа присвоение чужого имущества. Как они вообще могли прити если телефон контрафактный и на него не моет быть ни документов ни чека. Не ужели достаточно слов что телефон мой для возбуждения дела. мало верится. есть все записи с камер со звуком. Полицейские сказали что это филькина грамота про правила быт обсл нас в рф. Я поражен. что теперь мне хранить все не забранные телефоны в контейнерах по сто лет? Судится не захотел возместил стоимость аппарата на глаз 1000р хотя до сдачи он был по сути не исправен и цена ему сто руб без сенсора. Такие телефоны кругом продают цыгане. Как работать если у тебя маленькое ИП и нет юристов. Представители власти говорят мне что их же законы филькина грамота. Не знаю смеяться или плакать.
 
как я понимаю по правилам бытового обслуживания аппарат реализуется через 2 месяца с момента уведомления
Ошибаетесь.С момента сдачи апп при не явке клиента за ним вы обязаны хранить 1(один) год.Неважно с ремонтом или без,неважно ориг или кит-это чужое имущество.Тем более предьявлена квитанция.
 
Клиент сдал телефон 4 месяца назад (копия S4), аппарат был готов через день. Был заменен тачскрин , Прошло 3 месяца и телефон был реализован, так как клиент не отвечал на звонки либо просто отшучивался. отправляли смс 3 раза. В итоге на днях нарисовался совсем другой человек с той же справкой и заявил что желает забрать аппарат.
как я понимаю по правилам бытового обслуживания аппарат реализуется через 2 месяца с момента уведомления, так везде написано. Но через день ко мне уже пришли полицейские с обвинениями в какой то там статье типа присвоение чужого имущества. Как они вообще могли прити если телефон контрафактный и на него не моет быть ни документов ни чека. Не ужели достаточно слов что телефон мой для возбуждения дела. мало верится. есть все записи с камер со звуком. Полицейские сказали что это филькина грамота про правила быт обсл нас в рф. Я поражен. что теперь мне хранить все не забранные телефоны в контейнерах по сто лет? Судится не захотел возместил стоимость аппарата на глаз 1000р хотя до сдачи он был по сути не исправен и цена ему сто руб без сенсора. Такие телефоны кругом продают цыгане. Как работать если у тебя маленькое ИП и нет юристов. Представители власти говорят мне что их же законы филькина грамота. Не знаю смеяться или плакать.

Всегда нужно исходить из ситуации! В данном случае вы правильно поступили. Бегая по судам вы бы потеряли больше денег времени и нервов. Что касается клиентов которые не забирают аппараты....сделать Н-ую сумму за хранение сверх срока. И обязательно указать это в квитке. Поверьте станут шустрее забирать)))
 
Нарабатывается время в работе, проявляются косяки мешающие работе. Всегда можно на обратной стороне квитанции описать права и обязанности сторон. Да и по клиенту иногда видно. Иногда просто стоит и обезопасить себя. Так же как описаные правила и вывешаные на стене - и видные для прочтения - обязательно.
Но ответ что филькина грамота, это не серьёзно. Если уж сильно достанут то только в УСБ с мотивацие - проверка профпригодности. И желательно при них было написать. Всё решилось бы на месте.
 
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
 
"...письменно предупредив потребителя.."
 
да действительно, этого я не учел. Значит внесем в справку пункт что клиент обязуется забрать аппарат в течении 5 дней, и на 6й будем слать заказное письмо домой клиенту и считать 2 мес. или предусмотрено сколько то минимум дней по закону , кто знает? Будем брать согласие на обработку ПД. и Адрес клиента. Пусть и неверный если скажут главное чек на письмо и все. А так боротся звонками бестолку. Люди здают телефон с верой в светлое будущее, что когда то они накопят и забирут его.
 
Всегда нужно исходить из ситуации! В данном случае вы правильно поступили. Бегая по судам вы бы потеряли больше денег времени и нервов. Что касается клиентов которые не забирают аппараты....сделать Н-ую сумму за хранение сверх срока. И обязательно указать это в квитке. Поверьте станут шустрее забирать)))

сделать Н-ую сумму за хранение сверх срока Это отдельная статья доходов. Хранение. Если она есть то да , а так не правомочно
 
Назад
Верх Низ