Что нового

Ваз 2106 скачут обороты.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
29/1/09
70
2
41
Начну по порядку. Купил Ваз 2106 1984 года 2 года ездила прекрасно, но в один прекрасный момент начались проблемы, не тянет, глохнет сама по себе. Проверили компрессию, в 1 и 4 по 5, в остальных 10.
Заменили кольца, клапана - компрессия везде 10. Завели, двигатель начал работать с перебоями. Сказали что дело в карбе, купил новый 2107, заменил. Вроде все нормально, но при прогреве двигателя до 90 градусов обороты стоят на 500, не опускаются и не поднимаются, регулировка зажигания ни к чему не приводит. Ладно начинаешь двигаться, машина не тянет, стоит немного притормозить сразу глохнет, останавливаешься обороты стоят 1000, также не опускаются и не поднимаются. В чем причина ума не приложу.
 
Либо настраивай карб, либо смотри бензонасос, если придется менять меняй вместе со штоком
 
Если разбирали мотор, то смотрите пост №2, почти 100% причина в несовпадении меток, а в следствии этого угла зажигания. Но так же может не совпадать распред вал, относительно коленчатого, но скорее всего не правильно собрали двигатель.
 
при торможении глохнет? причина может быть в главном тормозном целиндре (вакуум)
 
Зажигание какое ? Электронное или кулачковое?
 
Начну по порядку. Купил Ваз 2106 1984 года 2 года ездила прекрасно, но в один прекрасный момент начались проблемы, не тянет, глохнет сама по себе. Проверили компрессию, в 1 и 4 по 5, в остальных 10.
Заменили кольца, клапана - компрессия везде 10. Завели, двигатель начал работать с перебоями. Сказали что дело в карбе, купил новый 2107, заменил. Вроде все нормально, но при прогреве двигателя до 90 градусов обороты стоят на 500, не опускаются и не поднимаются, регулировка зажигания ни к чему не приводит. Ладно начинаешь двигаться, машина не тянет, стоит немного притормозить сразу глохнет, останавливаешься обороты стоят 1000, также не опускаются и не поднимаются. В чем причина ума не приложу.

Насколько я понимаю в двигателях то думаю что если компресия 5 :icq13:то ето первое дело снять головку и там будет видно проблему 100% клапана или кольца :icq05:или СТО
 
Насколько я понимаю в двигателях то думаю что если компресия 5 :icq13:то ето первое дело снять головку и там будет видно проблему 100% клапана или кольца :icq05:или СТО

Так вроде пишет ТС, что мотор разбирали и меняли кольца и клапаны, сейчас то компрессия 10 везде, хотя тоже мало (у меня после ремонта двигателя во всех 15), но здесь явно либо трамблер установлен не правильно, либо не правильная фаза газораспределения (ну такие мелочи как свечи и бронепровода я опустил, так же как неисправность самого трамблера...)
 
Большое спасибо за советы, почитал. Посмотрел метки, выставлены были не правильно соответственно и трамблер настроен не правильно (главное делали парни из автомастерской). Выставил по меткам, отрегулировал трамблер, неисправность пропала. Спросил мастера, почему он неправильно выставил, он сказал что ставил наугад, вот такие вот мастера, а ты после них голову ломай.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ