Что нового

Ваша гарантия на замену microUSB?

25/12/15
122
28
43
14 дней допустим, может 30, не важно. Опрос на счёт вашей политики на физические повреждения.
Пришёл назад тел, в гарантийный срок, разъёму капец опять, ну или он просто отвалился не без помощи пользователя.
Вы что делаете? Ничего потому что физическое повреждение?
Или всё равно делаете дабы угодить клиенту? И если да то как поступаете если дорожки в этот раз оборванны?




Лично я носам тык клиента в договор, а если нет договора то заставляю принести, и абсолютно нет у себя там где-то смотреть я не буду, нет договора нет гарантийного обслуживания. Носом тык, физическое повреждение, нет гарантии, вы поломали вы виноваты но я вам сделаю ещё раз бесплатно, это займёт 3 дня, нет раньше ни как, нет ничего вам не выпишу, приходите через 3 дня. Если дорожки оборванны, восстанавливаю.
 
4/9/13
345
123
53
У меня сегодня чудо в возрасте 65-70 лет пришло... помахал телефоном: "Мне ребята за 400р. сделали за два часа, а Вы хотели содрать с меня три шкуры." Как можно, за такие деньги, давать гарантию на месяц? Оно же моск вынесет потом напрочь. Принципиально не даю никаких гарантий на разъёмы. Просто при выдаче предупреждаю: "Категорически запрещаю пользоваться телефоном/планшетом во время зарядки. Припаиваться больше некуда."
 
5/7/09
3 741
1 026
У меня сегодня чудо в возрасте 65-70 лет пришло... помахал телефоном: "Мне ребята за 400р. сделали за два часа, а Вы хотели содрать с меня три шкуры." Как можно, за такие деньги, давать гарантию на месяц? Оно же моск вынесет потом напрочь. Принципиально не даю никаких гарантий на разъёмы. Просто при выдаче предупреждаю: "Категорически запрещаю пользоваться телефоном/планшетом во время зарядки. Припаиваться больше некуда."

была у меня такая клиентка, 3 раза приносила, и 3 раза я ей говорил, что некуда припаивать
на 4 - пришлось ставить круглое, типа как от нокии
(так потом спалили КЗ)
 

DJ_TON

.
20/3/06
1 400
287
была у меня такая клиентка, 3 раза приносила, и 3 раза я ей говорил, что некуда припаивать
на 4 - пришлось ставить круглое, типа как от нокии
(так потом спалили КЗ)
Есть такие клиенты, которые сломают по-любому) они у меня на особом счету)
 
4/9/13
345
123
53
Если планшет/телефон в руках у детей, там хоть заговорись. Некоторые родители понимают это и не "брызгают слюной", а некоторые - считают, что ты обязан сделать по гарантии.
 
30/4/18
55
0
На разъемы гарантии как таковой нет, это как расходный материал. Проверили при выдаче что всё исправно и всё.
Если сломали и снова пришли ко мне - то -10%. (Не считая случаев когда разъём с дорожками вырван)
 
14/8/10
47
4
39
У меня сегодня чудо в возрасте 65-70 лет пришло... помахал телефоном: "Мне ребята за 400р. сделали за два часа, а Вы хотели содрать с меня три шкуры." Как можно, за такие деньги, давать гарантию на месяц? Оно же моск вынесет потом напрочь. Принципиально не даю никаких гарантий на разъёмы. Просто при выдаче предупреждаю: "Категорически запрещаю пользоваться телефоном/планшетом во время зарядки. Припаиваться больше некуда."

Поступаю также. Само ничего не ломается. И без гарантии люди возвращаются без проблем единственное на 10% дешевле делаю, если человек пришёл спокойно и без упреков, а уж если с упрёками тогда по полной. Из за разъёмов не было ни разу чтоб клиент буром пёр, так как сам понимает что вина его.
 

Кто читал эту тему (всего: 5) Детально

Верх Низ