Что нового

Возврат без ремонта, не можем отремонтировать

25/12/15
122
28
43
Короче искал инфу на должен ли я впускать клиента в мастерскую и наткнулся на вот это. Там мастерская не смогла отремонтировать ноут, вернула клиенту без ремонта, а тот отказался забрать. Там юристы насоветовали, жаль мне недали посоветовать. Но мы всё сейчас исправим. Сначала вопрос в оригинальном виде.

Здравствуйте! У нас произошла такая ситуация, к нам в мастерскую по ремонту ноутбуков принесли ноутбук на ремонт, мы не смогли выяснить причину поломки и отдаем ноутбук без ремонта, но клиент отказывается его забирать комментируя это тем, что ему нужен акт приема-передачи техники от мастерской к клиенту, акт технической экспертизы о невозможности ремонта, и хочет сделать там приписку о том что в технике не разбираюсь, принимаю как есть и не знаю что внутри. И "акт приема техники" в мастерскую которую мы выдаем при получении ноутбука и забираем обратно как только клиент получает свою технику на руки он отдавать не хочет комментируя это тем, что как я докажу что сдавал вам технику. Он ушел, ноутбук оставил у нас и сказал ждите письма! Вопрос; 1. Если нам не возвращают оригинал акт приема техники в мастерскую, от копии он отказался, по каким документам мы можем отдать ему технику, и как заставить его ее забрать без ремонта? 2.Нужно ли делать опись каждого компонента в ноутбуке? 3.Какие документу нужно выдавать клиенту, если от ремонта отказались? 4. Какого письма можно ожидать от него?

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1124428/

Теперь ответ, но сначала про ремонт телевизоров в Сочи. Диагностика телевизора стоит в районе двух - шести рублей, в зависимости от марки и размера. Там вот, шесть рубчиков можно заплатить чтоб тебе выписали диагностику что в телевизоре поломана матрица и её замена стоит больше чем новый телевизор. Вот вам пример такого от ООО трах тибидок

диагностика.jpg