Что нового

Вышел из строя тачскрин, купленный клиентом

15/8/07
120
2
Уважаемые форумчане, помогите советом как поступить?Принесли телефон на замену тачскрина с запчастью клиента. Клиенту было оговорено, что гарантии на установку запчастей, приобретенных не у нас, мы не предоставляем. Он со всем согласился, тачскрин установили, но по опыту предыдущих установок, проклеили на силиконовый клей, т.к. при проклейке на двухсторонний скотч данные аппараты всегда приносили повторно, тачскрины не держались, тачскрин работал, работоспособность клиент проверил, но на следующий день пришел опять, тачскрин перестал работать.Просит снять тачскрин, чтобы вернуть по гарантии. А мы соответственно этого сделать не сможем, т.к. при демантаже тачскрин просто напросто может лопнуть.
 
А чё выдумывать говорите как есть, снять можем но 50/50 что тан нелопнет.
 
Уважаемые форумчане, помогите советом как поступить?Принесли телефон на замену тачскрина с запчастью клиента. Клиенту было оговорено, что гарантии на установку запчастей, приобретенных не у нас, мы не предоставляем. Он со всем согласился, тачскрин установили, но по опыту предыдущих установок, проклеили на силиконовый клей, т.к. при проклейке на двухсторонний скотч данные аппараты всегда приносили повторно, тачскрины не держались, тачскрин работал, работоспособность клиент проверил, но на следующий день пришел опять, тачскрин перестал работать.Просит снять тачскрин, чтобы вернуть по гарантии. А мы соответственно этого сделать не сможем, т.к. при демантаже тачскрин просто напросто может лопнуть.
именно это какой модель укажите плиз
 
именно так я бы тоже сказал и добавил бы еще что - скорее лопнет чем нет -

Сказать то мы можем, но он я так понимаю хочет всю ответственность за установку и снятие на наши плечи возложить. Хотелось бы просто ответить ему официальным документом, например актом технического состояния и отказать в этом.
 
нет таких актов что бы отказать - вы ему поставили все работало так - гарантию на деталь вы не давали нет - на установку давали да - он товалился нет - все идите лесом а мы снимать его не будем. а если снимать то только под ответственность клиента добавив что снять можем но 50/50 что он нелопнет. и для пущего эротизьма можете расписку взять что с вас за поломанную деталь он снимает ответственность. Будет возбухать шлите на независимую экспертизу и там пусть ему экспертируют что поломался тачь из за не качественной установки.
 
А я за то, чтоб вообще его не снимать.
Даже если предупредить, а он лопнет - вынос мозга гарантирован. Раз клиент принес свой сенсор - значит он еще тот ...
И по возможности квитанцию у него забрать.

Тем более, его уже по гарантии не вернуть, пленка внутри снята ведь.
 
вопросы

1. на сенсоре был скотч для фиксации ?
2.что указано журнале регистрации (квитанции) при поступлении?
3.при получении с ремонта есть подпись, что претензии к качеству услуг не имеем?

аргументы

1 китайский тач не является деталью поставляемой по авторизации (не ориг же был тач?) , а следовательно вся ответственность на клиенте т.к замена порекомендованная производителем - модуль, а он как правило не обслуживаемый из чего следует... далее полет фантазии
2.вы посадили на герметик, а если бы на Loka или osa это бы что то изменило ?
3.тач посажен качественно ибо сколов, перекосов пыли и отслоения нет т.е. по сути работа сделана качественно, а отслойка это уже другая задача, где есть свои технологии проведения манипуляций и риски...... и другой тариф оплаты
4. да и в случае удачного снятия тача ы будете штурмовать мусорник в поиске пленок, а потом ему эти пленки на него клеить для того чтоб он мог его вернуть поставщику?

короче думайте, похоже вас пытаются разести на ремонт по гарантии ...
п.с. я даже пленки принесенные клиентом не клею, только свои, дабы не было похожего геморроя
 
Последнее редактирование:
Вспомнилась давняя история, о том как один умелец заклеивал гарантийной пломбой на Nokia FBUS-шину и usb )))
Собственно по теме, случаев подобных много. Также вспоминаются истории, когда клиент забирая аппарат из ремонта, сам дома вскрывал его, для собственного убеждения о том что же там мастер сделал, и потом приносил назад, утверждая что аппарат умер или не функционирует!
 
Зачем что-то выдумывать? Всегда надо говорить правду.
Объяснить клиенту про клей и объяснить, что есть детали, которые не подлежат ДЕмонтажу.
 
Однозначно отказаться от снятия и не вестись ни на какие уговоры !!! Ни за какие коврижки...
И не вступать в дебаты с хитрожопым клиентом !!!

Где-то прочитал народную мудрость - " Никогда не спорь с дэбилом - сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом !!! "

Это я к тому, что теперь любые разговоры, переговоры с этим жадным и хитрожопым клиентом - бесполезная трата времени и нервов...
 
Лучше от греха откажите ему с формулировкой-не имеем технической возможности снять тач ... или что то подобное придумайте.Иначе проблем себе с ним наживете.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ