И откуда только завал берете? Мне бы сейчас завала не помешало бы. Телефона на ремонт уже 2 недели никакого не несут. Приходится браться за все подряд. Видеорегистраторы, навигаторы всякие и т.д
Моя территория - мои правила (в правовом поле до 45 дней, но не стоит так затягивать) , а уж коль дышат в затылок - или аккордно премиальная оплата или вбр (выдать без ремонта), или в порядке общей очереди. Да и всех денег не заработаешь, лучше на нервах подэкономить, по поводу соглядатаев (посмотреть что делаете с моим "тамгочи") - твердый отказ.
Клиенту нечего делать в зоне ремонта (еще сопрет чего нить).
Ремонт процесс интимный и нефиг при нем присутствовать заказчику.Зону ремонта лучше делать открытую, так будет больше доверия клиента.
Всё зависит от настроя. Если я занимаюсь работой - я думаю о работе, а не о том, что кто-то сидит или стоит рядом и смотрит. Это то же самое, что жонглер отрепетирует номер без присутствия людей, а потом выйдет на сцену и у него все мячи или кегли будут падать на пол, а он будет обвинять в этом тех, кто сидит в зале и смотрит на него. Смешно.Это к вам просто уважаемый AdmiX клиенты с козлиным глазом не попадались, когда реально из рук не то что отвертка, а паяльник выпадает
Ремонт процесс интимный и нефиг при нем присутствовать заказчику.
Если заказчик хочет видеть как ремонтируется его аппарат пусть доплачивает по коофициенту х10 за цирк....
AdmiX вы случаем не из тех которые ремонтировать аппарат (мобилу) едут на дом к клиенту?
п.с. желание клиента присутствовать при ремонте имеет за собой в основе миф о злом мастере который хорошие детальки ворует а говно ставит....
А вы случаем не из тех, кто не все винты и защитные экраны ставит в телефонах? Может быть поэтому для вас этот процесс интимный и вы посторонних глаз не допускаете?
Делать клиенту в ремзоне нечего. В частности мы ремонтирует узко специализированную технику, информации по ремонту которой толком нигде нет. И делают их очень мало людей. Мы в своё время потратили 2 месяца на то, чтобы разобраться и научиться. Теперь для нас это коммерческая тайна. Никакой диагностики и тем более ремонта при клиентах мы не делаем.
если завал действует на нервы, то самый лучший способ уйти от проблем-это забухать) (шутка)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.