- 23/9/14
- 35
- 2
- 23
- #1
Автор Темы:
GOLIKOVIGOR
Добрый день коллеги, столкнулся с такой проблемой, клиент обратился в наш сервисный центр для ремонта мобильного телефона, заключил "договор о выполнении ремонтных работ", соответственно с договор ознакомился бегло и в итоге подписал, телефон был готов на следующий день, о чем его уведомили по средствам смс сообщения на номер, который он оставил для связи. Ввиду определенных обстоятельств (отсутствие фин.возможности скорее всего) он смог подойти в сервисный центр только через 2 месяца (без 3х дней). В итоге мы ему отказались выдать мой мобильный телефон из ремонта по той причине, что в "договоре о выполнении ремонтных работ" был следующий пункт : "Оборудование Заказчика принимается на ответственное хранение на срок обслуживания (диагностику и ремонт). Сданное в ремонт оборудование должно быть получено и оплачено в течении 10 календарных дней, после оповещения об окончании обслуживания оборудования. При невыполнении данного условия договора, взимается пеня в размере 1% от суммы стоимости ремонта, запасных частей и расходных материалов, либо 10 (десяти) руб. 00 коп. в день, в случае если оборудование выдается без ремонта, за каждый день просрочки оплаты. Выдача оборудования в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики или ремонта и пени за просрочку оплаты. Оборудование не востребованное в течении 2 х месяцев с момента оповещения об окончании обслуживания, может быть реализовано в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила быт. обслуживания РФ, глава IV, пункт 15)." - с которым он был в корне не согласен, и соответственно, пока он не заплатит пени за просрочку оплаты и стоимость оказанной услуги по ремонту, мы его телефон выдать не сможем, а по истечению 2х месяцев после уведомления его телефон будет реализован в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила быт. обслуживания РФ, глава IV, пункт 15). Кто сталкивался с такой ситуацией? Клиент утверждает 1. Что пени мы не имеем права с него брать, мол это не законно! 2. Что продать и утилизировать мы так же не имеем права 3. Что смс уведомление нельзя принимать как уведомление об окончании обслуживания.