Есть нюанс по поводу пункта 4: в данной ветке отписывались, что нельзя использовать слово "пеня", так как для этого нужен дополнительно открытый КВЭД. Так же писалось, что просрочка по договору, а не по платежу. Этот момент лучше уточнить в договоре. Иначе возможна разная трактовка данного пункта. И, возможно, в пользу клиента.
По поводу реализации аппарата. Не знаю, как в РФ, а в Украине, если мне не изменяет память, 360 дней. И реализовать/пустить на запчасти можно только в случае отсутствия реакции со стороны клиента. Клиент же должен быть уведомлен надлежащим способом (заказное письмо с уведомлением). СМС в это случае не подходят по нескольким причинам: клиент сменил номер телефона - СМС не дошло, нет отчета о доставке; не ровен час - заглючил, накрылся медным тазом аппарат, с которого это самое СМС отправлялось и нет доказательств, что СМС было доставлено. А при письме с уведомлением у вас на руках остаётся уведомление. Положили в папку и храните годик.
Но по поводу письма есть так же нюанс. На вскидку примерно 5-10% мастерских и СЦ берут адрес клиента. Остальные довольствуются номером мобильного. И куда им слать "письма счастья"? А там клиент может опомниться и через год-два и прийти с квитанцией требовать свой аппарат назад. И, как следствие, придётся ещё ему возмещать стоимость его устройства или дарить такое же или схожее по характеристикам. Были случаи у знакомых, такова суровая реальность. И закон в первую очередь на стороне клиента, а уж потом рассматривается договор, который имел место быть и подписан обеими сторонами.
Не знаю как сейчас, а в Украине, по крайней мере до середины 2014 года, срок хранения, по закону, составлял 3 года. Это - так называемый срок давности (как с должниками). Специально интересовались в свое время. Типа - прошло три года - никто тебе не предъявит, что ты должен.