Что нового

Какая зарплата приемлема для сотрудников сервистых центров?

15/8/12
16
2
Доброго всем утра, задался вопросом найма в мастерскую сотрудника (мастера по ремонту телефонов). Сколько реально положено платить мастеру, чтобы и ты был в плюсе, и он был доволен, не обижен?! Поделитесь пожалуйста своим опытом. Просьба не банить, так как такой вопрос в форуме не нашел.:icq08::icq01:
 
15/8/12
16
2
Понимаю если это Москва или Питер, возможно все зависит от населения города, чем оно больше? тем больше зарплата?
 
27/9/09
892
392
39
Лучше всего это процент от сделанной работы. Тогда у мастера будет интерес делать все, качественно и быстро, если он конечно нормальный специалист. Лично у меня 50\50 с директором.
 
15/8/12
16
2
Лучше всего это процент от сделанной работы. Тогда у мастера будет интерес делать все, качественно и быстро, если он конечно нормальный специалист. Лично у меня 50\50 с директором.
Слышал у многих владельцев мастерских что 50-50 это не всегда правильно? ведь тогда мастер должен выполнять полностью все работы. Блин организовать всегда сложнее...
 

Bia

.
4/6/06
159
14
ВСЁ решают кадры с маленькой зп нормальные кадры работать не будут
 
13/8/08
439
26
Воровать будут. Это полюбэ. Соблазн велик очень. Так что если только самому рядом сидеть. А если самому рядом сидеть, то тогда зачем работников нанимать?
 

Gager8

.
.
19/6/09
951
338
43
Воровать что? Клиентские ТА? Разьемы по 25 руб? Может вы имели ввиду колымить? Ну так без колыма никак...
 

yuriy07

Healer
.
10/4/12
1 038
1 461
57
Не меньше мрота. И с законом проблем не будет. А вот работник должен получать оклад и +% за выполненую работу. Но больше всего выплат и геморра будет с налогами и отчислениями. Намного проще взять с патентом работника. Но зарплата уже будет договорная.
 
13/8/08
439
26
Воровать что? Клиентские ТА? Разьемы по 25 руб? Может вы имели ввиду колымить? Ну так без колыма никак...

Что значит калымить? если ты работаешь под процент или под оклад, то любая копейка не по уставу, так сказать - это воровство. Так можно и на статью на калымить
 

Gager8

.
.
19/6/09
951
338
43
Я не ел и не пил с тобой, чтобы ты ко мне обращался на ты... А во вторых ты похоже вообще не в теме...
 
30/6/14
59
3
Я понимаю под словом "колым",что мастер делает не клиентские телефоны мимо кассы,а своих знакомых,друзей,когда все устройства сделал или появилось свободное время. имхо
 
13/8/08
439
26
Я не ел и не пил с тобой, чтобы ты ко мне обращался на ты... А во вторых ты похоже вообще не в теме...

А я и не к вам лично обращался, я говорил о ситуации в целом. Мы тут частный случай обсуждаем. А так, да, вы правы. Я не в теме левых денег, у меня все честно.

Если ты (не вы, Gager8), починил калымный аппарат знакомому, то работодатель заплатил за электричество, за расходники и за оборудование на котором происходил ремонт и т.д. Так что калым-воровство у работодателя.
 

Kirill@88

.
.
10/7/08
294
37
35
В теории у вас всё как в Европе, по факту работаю на людей 40%/60% , сорок мне. Они честны со мною, я с ними, оборудования большая часть в работе используется моя, у меня есть родные и друзья, как и у них, все мы люди, договариваемся
 
26/3/10
5
0
47
А я и не к вам лично обращался, я говорил о ситуации в целом. Мы тут частный случай обсуждаем. А так, да, вы правы. Я не в теме левых денег, у меня все честно.

Если ты (не вы, Gager8), починил калымный аппарат знакомому, то работодатель заплатил за электричество, за расходники и за оборудование на котором происходил ремонт и т.д. Так что калым-воровство у работодателя.




А если вы попросите отремонтировать свой или родственника и тд.и тп. телефон?Вы будете полностью оплачивать ремонт?Что то я сомневаюсь.Везде есть послабления и договорённости в этом плане.Удачи...
 

moxa_moxa

.
.
25/5/09
558
29
31
ЗП должна быть именно такая, за которую согласен работать мастер. А лучше чуть больше чтоб он еще больше хотел работать ;)
 

Elfmax

.
22/12/07
62
1
Хоть тема и стара, но актуальна как никогда.
Опишу мой случай. Работал сам на себя. Ко мне попросился соработник с бывшей работы. Под него арендовал помещение сделал какой-никакой ремонт. Со временем (через пару месяцев) тоже переехал туда же. Работали так: без офиц. устройства его в мою ИП-шку. ЗП 50%. Ему и 25 % с запчастей, которые он сам находит (по своим занкомым) и у него же выкупаю кое-какие запчики, что нужны для конкретного ремонта (в основном ноутбучные). Клиентов немного в среднем 3 в день. принять -выдать. Поэтому принимали сами. Кто посвободней (не занят пайкой под микроскопом или на станции). Ноутами я не занимался принципиально. 100% ноутов его поначалу их и было не много 15-20 в месяц. Поэтому он чинил и все остальное, сотики, планшеты, фотокамеры. Через полгода оформил его как работника. Что прибавило мне гемора с отчетностью. и расходов на соцвыплаты.
ЗП не сокращал. Через годик он стал ныть, что много времени проводит на приемке. Стал я больше там сидеть. Нанимал приемщиков, но надолго их не хватало один сам ушел, второго я попросил. (груб с клиентами). Покрутил отчеты, количества починенной работником техники не прибавилось. ЗП вначале работы плавала в зависимости от количества принятой техники. В мертвые месяца 20000 в более жирные до 40-50000. В последнее время (года полтора ЗП в районе 30000) ПРитом, что количество принятой техники понемногу, но растет.
Вывод: этих денег -до 30000 ему хватает и больше ему и и не надо.
Вся остальная техника легла на меня.
Недавно работник устроил мне истерику по поводу не вовремя выплаченной ему зарплаты.
Поясню. ЗП мы сразу договорились выдаю ему в конце месяца. (Хотя по закону до 15-го числа следующего.)
В течение почти трех лет ЗП выдавал в Последний или предпоследний день месяца. Поначалу даже каждый день, что было неудобно для меня и договорились всю сумму в конце месяца.
За все это время ЗП только пару раз была выдана максимум 2-го числа след. месяца.
Вернемся. Он позволил себе повысить голос и предъявить что я уже два года не вовремя плачу ему ЗП, на что я ему заметил что "вовремя" - это до 15 числа следующего. месяца. И в ответ мне новая предъява - "Я у тебя фиктивно устроен, чтобы свою ип-шку не открывать" и ушел домой (конец рабочего дня)

И это мне сказал человек, который сам попросился со мной работать и за которого Я два года с лишним плачу все взносы (правда от МРОТА- сначала от 8000 теперь от 12000).

Я ночь поразмыслил и на сл. день выдал ему ЗП со словами, что больше ему никаких плюшек типа покупки его запчастей. И вообще хер ему, а не 50% с любого ремонта. Хоть с профилактики ноута, хоть с переустановки ОС. Ибо как работник он ЗАЖРАЛСЯ и сел на шею.
Так что 50% это не для всех и не навсегда...

Сейчас работаю над новой системы оплаты, с учетом сложности, времени за которое ремонт был произведён и т.д. если есть опыт помогите плиз...

Спасибо за внимание...
 
Последнее редактирование модератором:
5/7/09
3 741
1 026
Я б такого работника попросил бы ....
Или объясните ему сколько на вас лежит в финансовом и организационном плане, чтоб он не вякал.
Если не поймет - то пускай делает себе ИП, хотя бы
И почему вы ему ЗП не урезали, когда оформили? Может удар рублем, ему прояснить бы голову.

Ну и много моментов не ясно: он сейчас делает только ноуты? на чем оборудовании? может сделайте его соарендателем, и пускает делает ноуты, вы остальное. Приемка по очереди или нанять.
 

Elfmax

.
22/12/07
62
1
Сейчас только ноуты их стало чутка больше. в среднем 30 в месяц. Но как я смотрю ковыряет неспеша. Не торопится. Основательно, Качественно. Но ****** долго. И в разговорах удивляется, как судя по сообщениям с форумов в москве ноутбучники зарабатываю по 150-200 тыс.
Во время моих с ним разборок я упомянул ему, как они так получают. Не потому что им начальство платит больше по процентам, а потому что они за месяц успевают начинить на 300000 -400000 . С его башкой и руками мог бы и больше делать. И гемор разгрести и мне помочь по части остальной техники. Но не хочет....
На приёмку я сейчас все равно ищу человека.
Оборудование - паяльник его (когда-то давно выкупил у меня мне не нужный, мне не нравился, а ему по душе) ну и дуйка его.
А программаторы, Осцил есть, но им не пользуемся, Микроскоп. Стол - Моё.
НЕсколько ИП мне тут нафик не нужно.
Ибо неизбежно начнётся делёжка. Уже когда, то работал так. Сам снимал уголок в офисе конторы занимающейся заправкой картриджей. Там каждый из работников был ИП.
В итоге когда я открыл свою точку по ремонту ноутов и прочей электроники, мне человек, кому принадлежала площадь и он же там и работал предъявил что я за их счет развиваю свой сервис. ***** как у меня бомбило по этому поводу. Они картриджами занимались. я Электроникой Это разные не конкурирующие направления. Послал его и свалил.
Решил для себя никаких больше ИП-шек, кроме основного своего.
 
5/7/09
3 741
1 026
ну так ему и объясните, что не в процентах счастья
хочет больше - пускай больше работает. а нет - вот дверь
 
30/3/15
2
2
33
По началу платил двум мастерам 25т оклад+10% от чистой прибыли.
И двум приемщицам по 18т + бонусы( одна из них, на месте самые лёгкие трубки делала, что бы нас ни трогать, т.е. замена модулей и АКБ iphone).
Где то через пол года начал снижать оклад мастерам, так как получалось что я один приносил своему же сервису 70% прибыли, хотя на месте сидел мало, постоянно по складам и т.д. в целом оклад стал 5т, и все те же 10%, но работать стали однозначно лучше.
Залёты ни разу с них ни списывал, хотя помнится одна семёрка купленная мной была точно.
 
31/7/16
279
14
Из опыта скажу, что мастер должен обращаться к директору на Вы, если у вас нет границ в общении, то сотрудники будут ох...ть. Сотруднику необходимо объяснить, что директор несёт все расходы, какие, сами знаете. У нас в сервисе 30% за 101 устройство, 40% за 140 и 50% свыше 150, но это при хорошем потоке. Есть понятие сложные ремонты и ими занимается один мастер, ему по договорённости, но тут надо разбираться в ремонте самому, что бы он не обманул, так как можно сказать "произвёл реболл проца", а заменил U2 и содрал с клиента 7000 руб.
 
Верх Низ