Что нового

Какие претензии к нам бывают (требование клиента вернуть ему полную стоимость изделия после повторной поломки)

LOM-37

.
18/5/09
13
1
... так как у меня не слишком богатая практика взаимоотношений с клиентами на предмет заявлений и претензий именно по вопросам сроков ремонта, то материалом этого случая вопиющей несправедливости стал слегка похожий случай произошедший более года назад... пришлось не изобретая велосипед, просто отредактировать старый ответ на претензию, который весьма неплохо у меня получился в то время... материал с удовольствием предоставляю в сканах...
P.S. в результате сложившейся ситуации, клиент после получения ответа на претензию, просто оплатил второй ремонт и безоговорочно забрал видеокамеру, исчезнув с моего горизонта навсегда...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Увлекательно:) Тоже сохранил, спасибо.
 
Это все конечно интересно, но что бы такого не происходило, у меня на практике, так как я и экономист и юрист, хочу сказать следующее. У меня претензии разрешились после того как я разработал документальную методику работы с клиентами... Суть проста... При мне принесли аппарат заполнили бланк аппарата, затем сам заметьте именно сам, клиент при вас показывает аппарат, и его состояние... Желательно что был хотя бы один свидетель... и там должны быть оговорены сроки ремонта, контактные сведения... стоимость диагностики и ремонта Этот пункт обязательно должен быть рассмотрен... обеими сторонами... А так же в договоре на ремонт должны быть пункты, такие как причина не возможного ремонта. или причина продления ремонта ввиду допустим ЧП, так же следует понимать, что пулу исправное устройство, это не исправное устройство... Так как работать оно полноценно не может, и Вам предстоит этот момент тоже обговаривать с клиентом... А так же о формах оплаты. В последнее время к стати участились случаи обмана, поэтому лучше работать по предоплатой системе...
 
По такой логике надо сидеть и заниматься ТОЛЬКО приемром в ремонт, а не самим ремонтом
 
Назад
Верх Низ