Что нового

Как организовать запрос в acces

30/10/05
637
481
43
В общем бьюсь уже несколько недель . не могу организовать запрос с формированием таблички из единой базы, задача сформировать транспортную накладную на готовую продукцию по поставщику, причём после формирования накладной её копия должна остаться в электронном виде, а выданные аппараты пометились как выданные и при последующем формировании транспортной накладной уже не попадали в неё( должны попадать только не выданные) В товарнотранспортной накладной должна быть информацияЖ модель,серийный номер, владедец, что неисправно и что сделано
 

Вложения

Последнее редактирование:
ну и кашу ты наворотил, накой тебе такая куча таблиц, например *ОПЛАТА, проще вести все в одной таблице, запросы потом упаришься формировать, а если потребуется еще что-либо добавить?
-причём после формирования накладной её копия должна остаться в электронном виде
в каком именно? ввиде записи в таблице или в сформированном например экселевском файле?
- а выданные аппараты пометились как выданные и при последующем формировании транспортной накладной уже не попадали в неё
как они у тебя в таблице помечаются Выдан да-нет логичней было бы проверять по дате выдачи, если пусто то у вас, стоит дата значит выдан...
мозг отказывается во всем разбираться, отпиши конкретно какие поля из каких таблиц тебе необходимо вывести в запросе....
 
Назад
Верх Низ