Что нового

Как принудительно заставить модем работать в HSDPA ?

max414

.
13/12/10
2
1
36
Здрвстыуйте ! Я новичок заранее сори если спрашиваю глупые вопросы.
Суть проблемы
Купил 3G модем МТС ( хавей E150 )
Интернет работает сбоями . а точнее то работает то нет !
Потом обратил внимание что что интернет работает только тогда когда высвечиваеться HSDPA и лампочка на модеме горит светлоголубым цветом, но это продолжаеться не долго потом модем преходит в WCDMA и интернет не работает лампочка горит тёмно синим цветом. Вообщем интернет работает только в HSDPA. но в этом режиме он находиться не долго так как почти постояно переходит обратно в WCDMA и интернета нету =( Можно ли как то задать настройки что бы модем сидел постояно в HSDPA и не переключался в WCDMA . В настройках програмы можно только включить принудительное EDGE и всё но там скорости нету =( Помогите пожалуйста !
Заранее спасибо !
 
12/10/07
968
364
или заплатить денюшку программеру, который нормально занимается прошивками и отключит возможность автоматического включения wcdma режима в 3G сети, или забить.
 

max414

.
13/12/10
2
1
36
Если забить то я остаюсь без интернета , тоесть нечего нельзя зделать кроме как заплатить деньги чтоб мне написали новый драйвер ??
 

Jagger

.
30/9/05
5 763
1 882
Здрвстыуйте ! Я новичок заранее сори если спрашиваю глупые вопросы.
Суть проблемы
Купил 3G модем МТС ( хавей E150 )
Интернет работает сбоями . а точнее то работает то нет !