Что нового

Как "работает" гарантия на БУ телефоны?

У вас есть с ним договрчик купли-продажи, либо комиссии? вообще, где именно были указаны эти 14 дней? ЗДЕСЬ обсуждалось

Договора купли-продажи нет. Просто выдали клиенту гарантийный талон в котором и указана гарантия 14 дней.
 
Если честно, тут наши законы на стороне клиента. В идеале было бы выдавать талон комиссионки и прикладывать к нему гарантию. Тогда бы была иная ситуация не у вас с клиентом, а у человека сдавшего телефон на комиссионную продажу. Тогда бы вы выступали посредником, а их взаимные претензии не выходили бы за ГК РФ. Улавливаете смысл?
 
мобильный телефон является технически сложным товаром бытового назначения. Этот вид товаров входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.
На основании указанного перечня и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель не вправе вернуть исправный мобильный телефон.
 
мобильный телефон является технически сложным товаром бытового назначения. Этот вид товаров входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55.
На основании указанного перечня и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель не вправе вернуть исправный мобильный телефон.

это касательно нового товара
 
Вообщем закончилось все банально. Просто вернули клиенту сумму покупки и все остались довольны, без какого либо геммороя. Но все равно надо додумать гарантийный талон на БУ ! ))) а то так каждый кому не лень будет возвращать.
 
А есть ли у кого форма толкового договора продажи сложной бытовой техники б/у. Если можно выложите пожалуйста! Сейчас правовые теле программы всех граматными сделали- всяк старается права покачать! Уж некуда дальше. Тут продал аппарат бу, но в самопальной коробке с надписью НОКИЯ, теперь контрофакт шьют!
 
А есть ли у кого форма толкового договора продажи сложной бытовой техники б/у. Если можно выложите пожалуйста! Сейчас правовые теле программы всех граматными сделали- всяк старается права покачать! Уж некуда дальше. Тут продал аппарат бу, но в самопальной коробке с надписью НОКИЯ, теперь контрофакт шьют!

в базе пускай глянут!!!!!!!!на сколько мне известно ,во всяком случае мне проверяли телефон ОФИЦИАЛЫ .через базу имеев.а на шильдике что нет печати ГОСКОМ. с вас хотят по беспределу денег сбить. если конечно телефон действительно не серый.
 
При продаже б/у надо составлять договор и в нем указывать- есть ли документы, сертификаты, состояние и недостатки и т.п. При продаже б/у сертификатов и т.д не требуется, он покупается с рук, только все описать в договоре. А вот на коробке написано Нокия- это использование чужего имени т.е. контрофакт! В этом случае конечно попытаемся договориться, но на будущее будем составлять договор. Хотелось бы типовой увидеть.
 
А есть ли у кого форма толкового договора продажи сложной бытовой техники б/у. Если можно выложите пожалуйста! Сейчас правовые теле программы всех граматными сделали- всяк старается права покачать! Уж некуда дальше. Тут продал аппарат бу, но в самопальной коробке с надписью НОКИЯ, теперь контрофакт шьют!

Вот например(можете отредактировать по себя)
 

Вложения

Спасибо! Это правда для новой техники. Посижу, подумаю -переделаю. Законы уже перерыл, нашел правила продажи б/у.А то мне все про какой то другой товар типовые попадаются!
 
У меня напрашивается другой вопрос. Не стану создавать новую тему.
1. Какова гарантия на БУ телефон? В законе прописано 14 дней, но так же прописано, что можно вернуть и после 14 дней найдя существенный недостаток. К примеру телефон перестал звонить, это существенный недостаток.
2. Законно ли удерживать плату, за пользование телефоном. Суть такова. Часто, сдают телефон по гарантии. Далее идут временно покупают телефон в комиссионке. Пользуются им, а после через неделю несут обратно. Мол не нужен больше. И так далее. Не понравился. (то что их телефон в ремонте, узнаешь в ходе беседы при покупке, так как они ноют, говоря мол вот сломался телефон, отдали в ремонт и так далее). Я говорю, хорошо. Вы пользовались телефоном неделю. Он полностью исправен. Я его приму, но удержу с вас 200руб. Законно?
 
1. Какова гарантия на БУ телефон? В законе прописано 14 дней, но так же прописано, что можно вернуть и после 14 дней найдя существенный недостаток. К примеру телефон перестал звонить, это существенный недостаток.
срок гарантии на бу товары продавец устанавливает самостоятельно.
по-моему закон говорит о том, что гарантия на бу должна быть - но не говорит сколько. вывод - на усмотрение продавца.

2. Законно ли удерживать плату, за пользование телефоном. Суть такова. Часто, сдают телефон по гарантии. Далее идут временно покупают телефон в комиссионке. Пользуются им, а после через неделю несут обратно. Мол не нужен больше. И так далее. Не понравился. (то что их телефон в ремонте, узнаешь в ходе беседы при покупке, так как они ноют, говоря мол вот сломался телефон, отдали в ремонт и так далее). Я говорю, хорошо. Вы пользовались телефоном неделю. Он полностью исправен. Я его приму, но удержу с вас 200руб. Законно?
я формулирую иначе - мы можем купить у вас телефон, но на 20% дешевле, чем продали его вам.
схема работает.
будешь удерживать "плату за использование" - можешь внезапно оказаться каким-нибудь "прокатом оборудования", работающим без предусмотренных для этого документов (банально, налоги не платишь).
 
Продал не одну сотню vertu , даже не заморачивался таким, база в экселе и все. Если захотят вернут, закон 14 дней знают все. Смысл себе кровь портить... Позже можно оговаривать по каждому случаю индивидуально. Этими писульками если найдет коса на камень, попу подотрут . Обычная бумажка фио модель и дата продажи. Особые пи....сы через пол года возвращали, но таких еденицы, а что бы не стонать не надо торговать плюс сто рублей.
 
ВыВот вот! Постоянно сталкиваюсь с незнанием закона)
Сложная бытовая техника меняется или возращается только в случае существенного недостатка!( устранение неисправности не рентабильно или неисправность после устранения возвращается вновь) Определить существенный недостаток гарантиуного телефона может только авторизированный сервис центр. Другие мастерские только снимут с гарантии. Т. Е после второго ремонта можно возвращать.
Список сложной бытовой техники определяется подзаконным актом и там есть телефоны!
С бу телефонами гораздо проще можно давать небольшую гарантию. Как договоритесь) Стоит почитать правила коммисионной торговли.
Так что когда заплатили деньги и оформили документы на покупку телефона забудьте про 14 дней, неподошел поцвету или размеру))
Читайте иногда законодательство!)
Убивает что многие юристы в Роспотреб надзоре незнают законов( Приходится постоянно им на статьи указывать

Да из практики- в основном телефоны убивают потребители, правда сейчас китай подкинул брачку)) Да и андроид приносит кучу ремонтов) Дырявый как шапка у Печкина)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх Низ