Что нового

Квитанция разрешение на убой

  • Автор темы VOPLI
  • Дата начала

VOPLI

.
3/9/11
7
0
36
Доброго времени суток!
Не где не могу найти квитанцию "разрешения на убой".
Ну если аппарат топленый или сильно удареный, то в связи с ремонтом он может представится перед богом. А клиент может этого не понять и обратится в защиту прав потребителей или иным способом начать качать права!
Для решения этой проблемы нужно брать с них письменное разрешение и отказ от подальших претензий.
У кого есть, если не жалко поделитесь!
Заранее благодарен!
 
В квитанции в графе неисправность указываете "не включается попадание жидкости" или "после падения не включается". Так указываю если клиент дает разрешение на возможную смерть. И санкцию на убой беру заранее, согласовав это с клиентом, и повторив все несколько раз чтобы до него точно дошло.
 
В устном виде согласовывается? Просто разные клиенты бывают... Может поугукать а потом в суд подать! Вот во избежание подобного и нужно бумажка!
 
А что тоже не плохая идея, и желательно в двух экземлятрах, и чтоб обе оригинал (одна у вас, другая у клиента.)
 
Пишем такую бумажку..
В связи с вероятностью возможного выхода телефона из строя из за независящих от мастера обстоятельств (сязанных с нюансами ремонта данной модели)аппарат может полностью потерять работоспособность.О чем заказчик предупрежден устно и письменно-в виде данного договора.И в последующем не будет иметь никаких притензий к исполнителю.
подпись заказчика.......
подпись исполнителя....
дата
Все же лучше чем ничего..но юридической силы эта бумажка иметь не будет.
Может у нотариуса заверять?
А вообще прикольно..Только не забудьте потом отписаться в теме http://www.gsmforum.ru/threads/68016-Сколько-Вы-убили-телефонов-за-время-своей-деятельности И написать-ни одного.Ну на край 3.. или 5...
 
А что тоже не плохая идея, и желательно в двух экземлятрах, и чтоб обе оригинал (одна у вас, другая у клиента.)
Клиенту она не нужна! Бумажка для прикрытия моей задници в случаи судовых исков.
Так вот и нужна чтоб всё по науке было написано! И юридическую силу имело!
 
Клиенту она не нужна! Бумажка для прикрытия моей задници в случаи судовых исков.
Так вот и нужна чтоб всё по науке было написано! И юридическую силу имело!

Насколько знаю ни одна наша бумажка никогда не будет иметь юридической силы.
 
Никогда не слышал про подобного рода документ. Обычно мы предупреждаем клиента о возможности "летального исхода" аппарата. Как правило, это лучше делать в присутствии еще кого - нибудь - приемщицы, другого мастера, ну, в общем, надежного человека из мастерской. Если ТА очень дорогой, то можно взять и расписку произвольного содержания, о том, что клиент, он же владелец, не будет иметь претензий за окончательный выход ТА из строя. И поверьте мне, она будет иметь силу в случае, если дело дойдет до суда.
Если клиент в рассматриваемом случае начинает говорить типа "делайте, что хотите, но что - бы работал", то мы сразу отдаем ему ТА, не принимая его в ремонт, ссылаясь на отсутствие оборудования, невозможность найти запчасти.
Слава Богу пока каких - либо осложнений не возникало.
 
Насколько знаю ни одна наша бумажка никогда не будет иметь юридической силы.
Ну ты даешь! Даже договора на обслуживание гос предприятий тоже не имеют?
Любой документ с нашей печатью имеет юридическую силу! Вот только нужно знать что в нём писать! И знать на каком основании мы это пишем!
 
Я даже срочный ремонт не начну, если незнакомый клиент не подпишет договор (знакомый тем более!)!!! Мало этого! Если с его стороны прозвучит фраза "Смотрите чтобы вы ничего не вытянули ..." или "... не поломалы ..." или что-то вроде этого - быстро отдаю БЕЗ РЕМОНТА! (Жизнь уже научила ...) И не ховаюсь за такие отмазки как нет запчастей, или ремонту не подлежит (хотя иногда и такое бывает) - говорю прямо в глаза "Как я могу ремонтировать ваш телефон, если вы мне не доверяете ?!!!" потом показываю на дверь
от таких клиентов потом будут только одни притензии и промлемы ...
 
Вполне согласен, 1 к 5 такие "ходють" каждый день) Разговариваю с такими, грубо и чётко, кто понимает, кто, наверное, в душе материт) (но я от этого не умер) Сори за офф.
 
Тут ещё такое дело... Я сам не мастер, а директор. И сделал программу для учёта аппаратов принятых на ремонт. Вот и в ней вся бюрократическая макулатура должна быть. То что вы все молодцы и видите клиентов насквозь-это бесспорно, но не факт что в моём СЦ будут такие работать. И плюс отказываться от заработка в такое суровое время глупо.
Вот я и хочу автоматизировать работу, и избежать будущих проблем.
 
Назад
Верх Низ