Что нового

Клиент требует денег за ноутбук

  • Автор темы tq404
  • Дата начала

tq404

.
13/11/11
1
0
Посоветуйте как поступить в такой ситуации.
В июне 2015 к нам обратился клиент с неисправным ноутбуком ASUS. Он включался, но инициализации не было - тупо черный экран. Сообщили клиенту что нужно менять видеочип, обозначили цену. Получили согласие. Вернули исправный ноутбук клиенту. Дали гарантию 30 дней. Спустя 4 месяца клиент возвращается, говорит, что ноутбук снова вышел из строя, сначала даже заявлял что мы выполнили некачественный ремонт. Приняли снова, тут же сообщили клиенту что ноутбук был залит. Предложили ремонт. Клиент сказал что залития быть не могло, но согласие дал. Снова был выполнен ремонт и ноутбук отдан клиенту с гарантией 30 дней. Прошло еще 2 месяца. Опять приходит. Расстроенно заявляет что снова ноутбук не инициализируется. Принимаем в ремонт. Долго искали пути решения проблемы. Клиент пришел к нам сам, ругался на затянувшийся ремонт. Пообещали постараться ускорить процесс. Но не дождавшись от нас результатов - клиент начал обещать подать в суд. Мы для урегулирования конфликта решили выполнить ремонт бесплатно, лишь бы клиент остался доволен. Но клиент ноутбук принимать отказался, принес письменную претензию на имя ИП с требованием выплатить ему те деньги, что мы получили за первые 2 ремонта + стоимость ноутбука целиком, иначе он обратится в суд.
Клиент оказался очень конфликтным. Обвинял нас в краже ноутбука, оскорблял других наших клиентов, находящихся с ним в приемке и т д. Ходил к нам не один раз.
Как поступить в такой ситуации? Не хочется доводить до суда. Но и возмещать человеку стомиость ноутбука (asus на i7) + стоимость двух ремонтов(несколько тысяч) тоже особо не хотелось бы.
 
Здравствуйте. Если вы действительно уверены в том что не виноваты и ремонт выполнили качественно - шлите его на все 4 стороны, дураков хватает. Пусть несет на независимую экспертизу, пусть сначала докажет, что вы тут в чем либо виноваты. Как правило у таких людей только слова на ветер. Если ему денег некуда девать - пусть занимается чем хочет. На крайняк подайте встречный иск за клевету и оскорбления, найдите пару свидетелей. В принципе и все, не нужно уступать таким Д%;%?"№**;%
 
Посоветуйте как поступить в такой ситуации.
В июне 2015 к нам обратился клиент с неисправным ноутбуком ASUS. Он включался, но инициализации не было - тупо черный экран. Сообщили клиенту что нужно менять видеочип, обозначили цену. Получили согласие. Вернули исправный ноутбук клиенту. Дали гарантию 30 дней. Спустя 4 месяца клиент возвращается, говорит, что ноутбук снова вышел из строя, сначала даже заявлял что мы выполнили некачественный ремонт. Приняли снова, тут же сообщили клиенту что ноутбук был залит. Предложили ремонт. Клиент сказал что залития быть не могло, но согласие дал. Снова был выполнен ремонт и ноутбук отдан клиенту с гарантией 30 дней. Прошло еще 2 месяца. Опять приходит. Расстроенно заявляет что снова ноутбук не инициализируется. Принимаем в ремонт. Долго искали пути решения проблемы. Клиент пришел к нам сам, ругался на затянувшийся ремонт. Пообещали постараться ускорить процесс. Но не дождавшись от нас результатов - клиент начал обещать подать в суд. Мы для урегулирования конфликта решили выполнить ремонт бесплатно, лишь бы клиент остался доволен. Но клиент ноутбук принимать отказался, принес письменную претензию на имя ИП с требованием выплатить ему те деньги, что мы получили за первые 2 ремонта + стоимость ноутбука целиком, иначе он обратится в суд.
Клиент оказался очень конфликтным. Обвинял нас в краже ноутбука, оскорблял других наших клиентов, находящихся с ним в приемке и т д. Ходил к нам не один раз.
Как поступить в такой ситуации? Не хочется доводить до суда. Но и возмещать человеку стомиость ноутбука (asus на i7) + стоимость двух ремонтов(несколько тысяч) тоже особо не хотелось бы.
Срок гарантии истек, в квитанции срок указан, клиент после ремонта был доволен??? Если ДА - тогда смело нах.... его. И для таких случаев я себе поставил видео съемку с звуковым сопровождением.
 
письменную претензию на имя ИП
Не хочется доводить до суда.
Претензия на ИП есть претензия на ФизЛицо. Можно даже на меня))
И что такого в этом суде что его так боятся и не хотят доводить до него?
Разве кого то сажали за то что навернул и ужарил ноутбук\телефон\айфон клиенту?
Чисто интересуюсь и повышаю уже имеющиеся знания...
 
Дело жареным пахнет!Надо менять чипы а ни жарить их!и не кто не будет приходить!
 
Точно такая же ситуация была и у нас,был заменен северный мост с гарантией 3месяца спустя 4 месяца принес залитый Но мы все ремонты по гарантии вскрываем и делаем осмотр строго при клиенте и тут мы его открыли и он был залит кофем как потом выснилось, бумагу составили не Гарантийную а как ремонт после залития + запись что ноут не включается и все такое, и гарантия на чип соответственно уже прошла. сделали ноут и через два месяца приносит опять, тут диагностика показала что видюха сгорела, предложили отремонтировать с хорошей скидкой на что был такой скандал и даже писал заяву Но остался в глубокой и черной жопе. Щас советую сделать так, пусть пишет письменно чего он хочет, потом от этого нужно писать ответ с предложение решить проблему мирно, что вы готовы сделать бесплатно. приложив все чеки. Очень многое решает бумага а не слова, так что в любом случае всегда надо письменно решать,чтобы было доказательство.
 
за свою недолгую карьеру таких любителей посудиться уже насмотрелся))
ремонт всегда выполнялся моими коллегами грамотно на совесть и в срок с гарантией
всегда отправляли таких куда подальше и ничего не было
особенно "порадовал" мужик из области (а мы в мск работали тогда) - махнули ему видло на ноуте , через пару месяцев пришел с невключайкой без пломб и начал деньги за ноутбук требовать )))
я ему говорю " а пломбы то где? зачем мы тогда гарантию на полгода даем? "
очень сильно кричал обещал убить изнасиловать засудить всех , в итоге я не выдержал и послал его прямым текстом)))
больше я его не видел и не слышал)
 
Да кстати забыл добавить что мой клиентик тоже пришел с вскрытыми пломбами)) сам хотел отремонтировать видать..
 
Назад
Верх Низ