Что нового

Коллеги, как у вас с работой?

18/7/13
135
5
С сентября медленно, но уверенно падает доход сервиса. Точка работает давно, репутация нормальная. Но нет достойных ремонтов почти . Тащат один хлам. Цену говоришь обычную - охают и ахают. Многие уходят. Закуп запчастей упал раза в три-четыре.
Февраль был ужасен, но март - ещё хуже.
Кто ещё наблюдает подобный отток клиентов?
 
Если в одном месте отток в другом приток,дело не в клиентах а в вас самих. Изучайте спрос на рынке и предпринимайте !
 
С сентября медленно, но уверенно падает доход сервиса. Точка работает давно, репутация нормальная. Но нет достойных ремонтов почти . Тащат один хлам. Цену говоришь обычную - охают и ахают. Многие уходят. Закуп запчастей упал раза в три-четыре.
Февраль был ужасен, но март - ещё хуже.
Кто ещё наблюдает подобный отток клиентов?
Праздники с января по март бьют по карману. Народ в минуса уходит, не до ремонтов им.
 
Правильно сказано. у народа нет денег! По этому и приходится работать в 2-3х направлениях техники....
 
Праздники государственные по неделю каждый месяц, когда тут успеешь заработать на ремонт. Только на проживание и остаётся..
 
Ситуация анналогичная, работаю на дядю , СЦ раскрученный но приток клиентов заметно ухудшился и заметно с начала года. Так что как то так, стараемся хоть как то на плаву остаться
 
Аналогично СЦ раскручен, несут в ремонт только сложное, легкого/модульного почти нет, коллеги негодуют. Думаю праздники сильно опустошили карманы клиентам. Либо на рынке снова появляются игроки с обваленными ценами, в столице такое не ощутишь, а вот в городе поменьше уже заметно нос воротят.
 
Вот и думайте за кого голосовать :) понапридумывал праздников, Раньше Новый год отмечался 2 дня , щас 10. 8 марта -второй Новый год . Вот и выходит каждый год с января по март спад конкретный.
 
А если сравнивать с доходами за январю февраль март 2017 ? В процентах сильное падение? Как у вас?

Если верить только цифрам у нас около 30 процентов, Москва, один из самых серьёзных СЦ

Доходы держат только сложные ремонты и часто после других сервисов, когда у клиента уже нет выбора
Модульный ремонт упал сильно

Хотя при этом зарплаты не снижаем, людей держим, на все хватает, но по таиландам каждый месяц теперь не покатаешься ...
 
Да, спад сильный, но все равно работы достаточно. В очереди около 80 гаджетов.
Зря мы жалуемся, будет еще хуже, все равно выдержем.
Это уже не впервой)
 
Да, вы правы

Любой кризис это возможность вложиться в развитие сняв розовые очки, когда он закончится ты будешь впереди всех.
 
С нового года заметил тенденцию - день практически никого, день полный завал. и так циклически)
 
Сами виноваты... Сами выкладываете на ютубе видео "Как заменить дисплей или тачскрин самостоятельно", сами пишите инструкции "Как снять блокировку Гугл аккаунта самому". Клиенту осталось только посмотреть и почитать. Нахрена ему кому то платить? Остаются только ремонты, которые без оборудования не сделать. У чела одно единственное сообщение на форуме, созданное в день регистрации... а вы ему разжёвываете, как прошить его телефон.
 
Сами виноваты... Сами выкладываете на ютубе видео "Как заменить дисплей или тачскрин самостоятельно", сами пишите инструкции "Как снять блокировку Гугл аккаунта самому". Клиенту осталось только посмотреть и почитать. Нахрена ему кому то платить? Остаются только ремонты, которые без оборудования не сделать.

Есть доля правды в этом.
 
SSystem - есть правда - как сказать некоторые забыли что такое "Секрет мастера"...
 
Сами виноваты... Сами выкладываете на ютубе видео "Как заменить дисплей или тачскрин самостоятельно", сами пишите инструкции "Как снять блокировку Гугл аккаунта самому". Клиенту осталось только посмотреть и почитать. Нахрена ему кому то платить? Остаются только ремонты, которые без оборудования не сделать. У чела одно единственное сообщение на форуме, созданное в день регистрации... а вы ему разжёвываете, как прошить его телефон.
Согласен, но разве вы сами иногда не подглядываете тот же ютуб, а именно разборку нового телефона чтобы не ушатать какой нить шлейф.
На таких начитанных клиентов есть воздействие, Когда приносит после самостоятельной замены чего либо с полноценным удачей. Сломаный коннектор, сколоты микросхемы, сожена подсветка и другое. Цена на ремонт автоматически увеличивается, дабы проучить. И даже если он посчитает вас зажравшимся скотами и уйдёт искать дешевле, он вернется. на рынке 97% одни модульщики рукожопы. Сделать что то сложное они не в состоянии, походит клиент да вернётся, это практика. Бывает после приносит ещё хуже после кого то. Но после сам уже не лезет и все чинит у вас!
 
Согласен, но разве вы сами иногда не подглядываете тот же ютуб, а именно разборку нового телефона чтобы не ушатать какой нить шлейф.
На таких начитанных клиентов есть воздействие, Когда приносит после самостоятельной замены чего либо с полноценным удачей. Сломаный коннектор, сколоты микросхемы, сожена подсветка и другое. Цена на ремонт автоматически увеличивается, дабы проучить. И даже если он посчитает вас зажравшимся скотами и уйдёт искать дешевле, он вернется. на рынке 97% одни модульщики рукожопы. Сделать что то сложное они не в состоянии, походит клиент да вернётся, это практика. Бывает после приносит ещё хуже после кого то. Но после сам уже не лезет и все чинит у вас!

Подглядываю, конечно, особенно если телефон не знакомый. Но почувствуйте разницу между видео "Как разобрать...." и "Как самостоятельно заменить..."
 
Праздники тут совершенно не при чем. У людей (народа) денег реально нет. Им невыгодно ремонтировать что-то старое (но родное, привычное) и поэтому они берут что-то новое. А вот это новое, такое унылое *****. И на ощуп, и внутри. И скоро это УГ понесут по ремонтам: с тачами и флешками. Ждите.
Да. Дальше действительно будет только хуже.
[OFF]Работа есть, мозгов не хватает.[/OFF]
 
Сами виноваты... Сами выкладываете на ютубе видео "Как заменить дисплей или тачскрин самостоятельно", сами пишите инструкции "Как снять блокировку Гугл аккаунта самому". Клиенту осталось только посмотреть и почитать. Нахрена ему кому то платить? Остаются только ремонты, которые без оборудования не сделать. У чела одно единственное сообщение на форуме, созданное в день регистрации... а вы ему разжёвываете, как прошить его телефон.

Не только в ютуб, вот к примеру одна из тем http://www.gsmforum.ru/threads/298267-Fly-FF245-не-получается-перепрошить?p=1299380#post1299380
Масса таких тем, одну буквально вчера "снесли" модераторы.
 
Не только в ютуб, вот к примеру одна из тем http://www.gsmforum.ru/threads/298267-Fly-FF245-не-получается-перепрошить?p=1299380#post1299380
Масса таких тем, одну буквально вчера "снесли" модераторы.

Отличный пример. Ну вот накой нужно было клиенту это всё рассказывать? Участники темы, просто напросто, украли заработок у своего коллеги в том районе, где этот клиент живёт.
 
Подглядываю, конечно, особенно если телефон не знакомый. Но почувствуйте разницу между видео "Как разобрать...." и "Как самостоятельно заменить..."

Не все видео выкладывают только как разобрать, есть и продолжение и такие чаше выкладывают.. Вам стала полезна Разборка, а клиент увидел тонкости замены модуля к примеру. Вы предлагаете самого себя лишить подсказок и других. Было время мы сами не много умели и поглядывали солюхи пока не выросли. Сейчас их почти нет, кто то отдаёт без ремонта, кто то выходит из ситуации думая своей не головой.
Этому форуму не хватает регистрации с проверкой знаний по типу remont-aud тогда и клиентов не будет здесь.
 
С нового года заметил тенденцию - день практически никого, день полный завал. и так циклически)

вы правы, аналогично

день человек дай бог 7-10, второй 20

сутки 40-50к заработаешь - палец сосешь, второй за сотку. Ранее такие провалы были намного реже
 
В других сферах также большой спад, - поспрашивайте у соседей. Поэтому ютуб в спаде не причем, конечно даёт эффект общедоступность информации, но это не основная причина. Думаю, больше причина в нехватке денег, народ тратится на основное (еда, лекарство, обувь/одежда, налоги, кредиты).
 
в АСЦ дела тоже хреновые, январь более менее....а вот февраль и март
 
Назад
Верх Низ