Что нового

Купить Cruiser Plus Dongle

22/11/08
56
0
Доброго времени суток ! Есть небольшой вопрос по поводу приобретения Cruiser Plus Dongle . Приимущества ясны. На форуме все уже разложено по пунктам, но есть вопрос такого плана, как
Правда ли то, что полноценно воспользоваться возможностями этого бокса на данный момент не получиться , поскольку сайт где происходит регистрация бокса не работает уже длительное время.
на сайте gsmserver.com.ua утверждают, что все в порядке. Был сбой но давно, а сейчас все в порядке.
просто не хочу купить и положить в ящик так и не воспользовавшись .
Я новичок ,по этому прошу не судить строго за ошибки в построении вопроса. В поиске ничего не нашел .
Буду благодарен за информацию.
 
14/11/05
1 697
248
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.



ps не возможно поправить сообщение, прошу удалить
 
Последнее редактирование:
14/11/05
1 697
248
Доброго времени суток ! Есть небольшой вопрос по поводу приобретения Cruiser Plus Dongle . Приимущества ясны. На форуме все уже разложено по пунктам, но есть вопрос такого плана, как
Правда ли то, что полноценно воспользоваться возможностями этого бокса на данный момент не получиться , поскольку сайт где происходит регистрация бокса не работает уже длительное время.
на сайте gsmserver.com.ua утверждают, что все в порядке. Был сбой но давно, а сейчас все в порядке.
просто не хочу купить и положить в ящик так и не воспользовавшись .
Я новичок ,по этому прошу не судить строго за ошибки в построении вопроса. В поиске ничего не нашел .
Буду благодарен за информацию.

Регистрируемся, и делаем выводы
(ссылку прикрепить почему-то не удается)
 
Последнее редактирование:

uo5oq

.
22/11/05
5 297
4 244
Доброго времени суток ! Есть небольшой вопрос по поводу приобретения Cruiser Plus Dongle . Приимущества ясны. На форуме все уже разложено по пунктам, но есть вопрос такого плана, как