Что нового

Маршрутизатор D-Link DSL-2750U/RA/U2A перестал работать после прошивки

1/9/09
45
2
Маршрутизатор D-Link DSL-2750U/RA/U2A не работает после неудачной прошивки;после включения загорается"power"и лан к которому подключен кабель;DSL/internet-вообще молчат.Может можно решить проблему;прошивка к нему с оффсайта есть,но не знаю как прошить в менюшку не войти;аварийный режим тоже не включается(кнопка сброса вместе с включением),может что не так делаю;модель всётаки новая;Помогите пожалуйста!Зарание Спасибо!
 
Маршрутизатор D-Link DSL-2750U/RA/U2A не работает после неудачной прошивки;после включения загорается"power"и лан к которому подключен кабель;DSL/internet-вообще молчат.Может можно решить проблему;прошивка к нему с оффсайта есть,но не знаю как прошить в менюшку не войти;аварийный режим тоже не включается(кнопка сброса вместе с включением),может что не так делаю;модель всётаки новая;Помогите пожалуйста!Зарание Спасибо!
Так по Lan вы можете зайти на роутер? Сетевая карта должна быть настроена по протоколу TCP\IP >: получить IP адрес автоматически.
Читайте инфо вашего девайса , где прописано как зайти на роутер и какому IP адресу в браузере инета. ( кабель Lan исправен? )
Возможно поможет и ссылка сайт производителя :[OFF]
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Всё уже перепробовано,к /NRU/ маршрутизаторам этот способ подходит к/RA/ ни в какую,в аварийный режим не входит,не видит устройство вообще,пишет"неопознанная сеть",в браузере сбрасывает.
P.S. Всё оборудование абсолютно новое,специально покупалось для тестирования/RA/маршрутизаторов;многие обращались с подобной проблемой;кто их не обновлял у тех всё OK,а мои шаловливые ручки уже загубили три таких новых/RA/ маршрутизатора и у всех таже проблема.Техподдержка D-Link не отвечает

,
 
Всё уже перепробовано,к /NRU/ маршрутизаторам этот способ подходит к/RA/ ни в какую,в аварийный режим не входит,не видит устройство вообще,пишет"неопознанная сеть",в браузере сбрасывает.
P.S. Всё оборудование абсолютно новое,специально покупалось для тестирования/RA/маршрутизаторов;многие обращались с подобной проблемой;кто их не обновлял у тех всё OK,а мои шаловливые ручки уже загубили три таких новых/RA/ маршрутизатора и у всех таже проблема.Техподдержка D-Link не отвечает

,
У вас может проблема в блокировке локалки на компе брандмауером винды и не можете попасть на ip адрес который для вашего роутера является стандартным для подключения по локалке: 192.168.1.1. в браузере любом. Вы сброс полный делали в роутере через кнопку? ( добавлю : если и аппаратный сброс не помог, кабель Lan проверенный и гнёзда Lan в роутере не покорёжены , также на другом компе всё абсолютно точно и не попасть по локалке в роутер , то видимо вам придётся обратится в СЦ или есть знания и оборудование - разобрав его ( без гарантии ) прошить eeprom самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
Немаловажным моментом является отключение всех LAN кабелей от маршрутизатора перед его вводом в Аварийную комнату.
Так же играет роль длина кабеля подключаемого к WAN разъёму рутера от компьютера. Лучше всего использовать тот огрызок, который шёл с рутером при продаже.
И ещё почитайте про режим 30-30-30 для ввода рутеров D-Link в Аварийный режим.
P.S. IP и DNS компьютера должны быть жёстко прописаны, не (получить автоматически).
 
Немаловажным моментом является отключение всех LAN кабелей от маршрутизатора перед его вводом в Аварийную комнату.
Так же играет роль длина кабеля подключаемого к WAN разъёму рутера от компьютера. Лучше всего использовать тот огрызок, который шёл с рутером при продаже.
И ещё почитайте про режим 30-30-30 для ввода рутеров D-Link в Аварийный режим.
P.S. IP и DNS компьютера должны быть жёстко прописаны, не (получить автоматически).
Там стоит другой чип,не Броадкомовский,а АзерХ и этим всё усложняется;ещё и епрум вход восьмипинновый{перепробую всё что Вы сказали потом отпишусь)








ж
 
Назад
Верх Низ