Что нового

Недобросовестное поведение Левши или форсмажор ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уважаемые нравоучители, а вы тоже судитесь с железной дорогой, если опаздываете на важную деловую встречу из-за опоздания поезда? Мастер с опытом без проблем бы договорился об отсрочке зная чем это грозит всей цепочке от поставщика до клиента. Клиенты тоже люди и если им по-человечески объясняешь в большинстве случаев соглашаются ждать анлока. Тем более, что быстрее в другом месте не будет.

в место того, чтобы отмазаться лучше бы извинился перед Nazhmudin, ато начинаем переводить стрелки на железную дорогу, и тд. и тп.
и не ищи отмазки- так доверие не верьнешь
 
Уважаемые нравоучители
....а так же коллеги и потенциальные клиенты .....
Клиенты тоже люди и если им по-человечески объясняешь в большинстве случаев соглашаются ждать анлока. Тем более, что быстрее в другом месте не будет.
и вот он тот случай, когда ждать клиенту надоело ... и мастер, который был вашим клиентом остался без своего клиента (сорри за каламбур), без денег и подмоченной репутацией... а клиент в качестве компенсации получит свой анлок в дар или в другой мастерской ( а если в другой мастерской мастер окажется ушлый, он сможет на шару с клиента денег поиметь за дистанционный запоздавший анлок)....
 
По любому можно выйти из этой ситуации - например сделать на будущие скидку на данную сумму - не сразу а постепенно, по мере возможности...
 
Кузмич мне Левша говорил 14 дней делал раньше потом попадались задержки и ничего страшного не произошло ни сним не сомною и с клиентом тоже. Проблема в том что человек клиенту сказал правду как есть тоесть 10-14 дней, а нужно всегда страховатся на несколько дней.
А по поводу денег Левше давал больше чем разлок на айфон , мог бы Левша потерятся с моими деньгами, но не потерялся, сделал. Ну чуток подождал.
Я думаю у всех мастеров бывает и бывало что ориентируеш ремонт на день , а получается на дольше.
Каждый реселлер рескует остатся без денег, так как поставщик соберет деньги и все закроет доступ и как потом реселлеру поступать?
Учитесь работать с клиентом.
Б..я - ссори до боли смешно, я просто вспомнил каждый клиент всегда уезжает через час или день , это их отговорки.
Для того что бы понять реселлера станьте им на месяц и все станет на свои места.
 
Последнее редактирование модератором:
в место того, чтобы отмазаться лучше бы извинился перед Nazhmudin, ато начинаем переводить стрелки на железную дорогу, и тд. и тп.
и не ищи отмазки- так доверие не верьнешь
Я ни перед кем оправдываться не собираюсь так как не за что. А по поводу доверия - я ни перед кем не скрываю ничего. Каждый сделает свой вывод исходя из жизненного опыта.
 
ну вот опять, я тибе об одном, а ты я не виноват)) а по поводу выводов- думаю что многие из нас сделали свои выводы

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было от в 23:02 ----------

вот к примеру наша кантора работает из одним из заводов по изготоврению терминалов релейной защиты, так один терминал стоит порятдка 10000 грн, они на свою продукцию дают гарантию, и даже по истечению срока к ним обратишся -они никогда не отказывают, всегда помогут, в большинсве случаев даже полностью на "ШАРУ". а могли бы сказать- гарантия кончилась и это не наши проблемы, платите за ремонт и все такое. так нет они так не поступат.



так что типерь ты делай выводы
так как важно человеческое доверие - извини но без него НИКУДА
 
Я ни перед кем оправдываться не собираюсь так как не за что. А по поводу доверия - я ни перед кем не скрываю ничего. Каждый сделает свой вывод исходя из жизненного опыта.

Оправдываться?
Просто вам вдвоём нужно придти к компромиссу и решить данную проблему!
Да ты не виноват что и тебя кинули тоже... но тут на бабки попадаешь не ты а твой клиент! Делай ему скидки в дальнейшем не в ущерб себе а столько сколько ты сможешь - да может за 3 месяца или через год два твой клиент вернёт всю сумму... но данная проблема будет решена!
 
ну вот опять, я тибе об одном, а ты я не виноват)) а по поводу выводов- думаю что многие из нас сделали свои выводы
Это ты меня не слышишь. Я делаю все, чтобы вопрос решился в интересах обеих сторон. Не суди о человеке прочитав один пост на форуме о нем.
 
Пора бы оставить их двоих в покое пусть они сами решают вопрос, я думаю вопрос решится обоюдно.
 
1-levsha не уложился в оговоренные сроки(и не предупредил Nazhmudinа о возможных задержках анлока)
2-Nazhmudin сверх установленных сроков удерживал клиентов,но анлоков так и не получил
3-и самое главное-Nazhmudin живет не в рашке и не в хохляндии-он живет на кавказе.

прочитав три страницы понял-вы даже не представляете какой там минталитет у народа,тем более там неспокойно.вывод-хватит жевать сопли,деньги вернуть так как Nazhmudin прав полюбому(см пункт 1 и 2).при отказе вернуть деньги-levsha в черный список(и не важно,что кому то он все сделал в срок).накосячил-отвечай.

[MODDED=bond95]Неуважение другой национальности называется НАЦИЗМом[/MODDED]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: denh
Вроде ребята все выяснилось,levsha и Nazhmudin думаю придут к общему мнению,на 58 посту конкретно и ясно написано.
Будем надеятся все закончится хорошо.Давайте дальше не будем поливать друг друга грязью...
 
какие все грамотные)) вы в рабочих темах так складно звонили бы, а то как неглянешь - логи, проц шатал, прашить, угреть, одать без ремонта...
 
1-levsha не уложился в оговоренные сроки(и не предупредил Nazhmudinа о возможных задержках анлока)
2-Nazhmudin сверх установленных сроков удерживал клиентов,но анлоков так и не получил
3-и самое главное-Nazhmudin живет не в рашке и не в хохляндии-он живет на кавказе.

прочитав три страницы понял-вы даже не представляете какой там минталитет у народа,тем более там неспокойно.вывод-хватит жевать сопли,деньги вернуть так как Nazhmudin прав полюбому(см пункт 1 и 2).при отказе вернуть деньги-levsha в черный список(и не важно,что кому то он все сделал в срок).накосячил-отвечай.

Пункт выделенный красным для Nazhmudin решающий и он так привык жить!
Так как если ты сказал - то ты должен отвечать!
а ему ещё повезло что клиент ждал дольше срока оговорённого заранее!!!
 
1-levsha не уложился в оговоренные сроки(и не предепредил Nazhmudinа о возможных задержках анлока)
2-Nazhmudin сверх установленных сроков удерживал клиентов,но анлоков так и не получил
3-и самое главное-Nazhmudin живет не в рашке и не в хохляндии-он живет на кавказе.

прочитав три страницы понял-вы даже не представляете какой там минталитет у народа,тем более там неспокойно.вывод-хватит жевать сопли,деньги вернуть так как Nazhmudin прав полюбому(см пункт 1 и 2).при отказе вернуть деньги-levsha в черный список(и не важно,что кому то он все сделал в срок).накосячил-отвечай.
Уважаемый, я вашу страну не обзывал. Будьте сдержаннее в высказываниях. Если претендуете на звание судьи.
 
1-levsha не уложился в оговоренные сроки(и не предупредил Nazhmudinа о возможных задержках анлока)
2-Nazhmudin сверх установленных сроков удерживал клиентов,но анлоков так и не получил
3-и самое главное-Nazhmudin живет не в рашке и не в хохляндии-он живет на кавказе.

прочитав три страницы понял-вы даже не представляете какой там минталитет у народа,тем более там неспокойно.вывод-хватит жевать сопли,деньги вернуть так как Nazhmudin прав полюбому(см пункт 1 и 2).при отказе вернуть деньги-levsha в черный список(и не важно,что кому то он все сделал в срок).накосячил-отвечай.

Поверь на кавказе намного дружнее народ чем в "рашке" и "хохляндии" дружу с армянами и айзебаржанцами, все решаемо.
Самый не удачный клиент =это пьяный сантехник.

Админы - правельнее будет прикрить тему до выяснения и решения проблемы, после пусть две стороны опишут их. Так ничего не решится , сколько человек столько будет мнений, а толку мало, все равно ни я ни вы не решите эту проблему.
 
Почитав все что здесь написано, я сделал для себя вывод.... Детский сад! Ну кинул он тебя, ну люди в курсе! Вернет деньги хорошо! Не вернет будет тебе уроком! Левша, все те кто тебе давали совет о сроках правы однозначно! Спорить тут не вариант! Нажмуди Ассаламу Алайкум, если клиент зобрал тавар и деньги то есть вроде сервисе по блокировке Apple продукта, посмотри в инете! Заблокируй их и не парься, если у тя перекатаные имей номера с телефонов то пиши на Администрацию сервера там где делал заказ Левша! Пытайся вырнуть деньги! Чек у тебя есть так что есть возможность вернуть деньги! В общем вроде все сказал! И еще будьте вы людьми будьте поуважительней друг к другу!!!!! Удачи!!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было от в 00:42 ----------

Я с Грозного, у нас тут на 10 минут задержишь уже выть начинают! По этому иной раз ночую на работе блин!

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было от в 00:44 ----------

Е мае скока у мну ошибок(((( Сразу видно спать хочу!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было от в 00:45 ----------

Читаем пост 61!!!Начну подарков раздавать.
Будь так любезен закрой тему!!!! Это просто позор для нашего форума!
 
[modded=Morfeus]Тема ЗАКРЫТА во избежание срача и перехода на личности![/modded]
 
[modded=Morfeus]Тема ЗАКРЫТА во избежание срача и перехода на личности![/modded]

Женя,не думаю,что стоило закрывать тему.Вопрос завис в воздухе.А избежать "срача и перехода на личности",это уже наша с тобой задача;и самое простое решение:да идите вы на другой форум разбираться!
Последнее время мне стало очень неприятно читать советы модераторам,типа:Закройте тему,я всё сказал!,-считаю,что это неуважение не только к модераторам,но и ко всем пользователям,а,в первую очередь, к автору темы
... Это просто позор для нашего форума!
Не вижу ничего позорного,когда возникают рабочие вопросы,решать их на месте,какими бы неприятными они не показались.
 
Как скажешь Владимир, открывай тему если посчитаешь нужным, я её собственно и закрыл по причине отсутствия слов по делу, а так же из-за зарождающейся публичной ругани. А вышеуказанные слова "Закройте тему,я всё сказал!", мне не указ.
 
Спасибо,Женя.
Тему открываю,но предупреждаю всех участвующих в дискуссии ,что наказания будут следовать суровые.
"Шаг влево,шаг вправо" - расстрел на месте.
Хотелось бы услышать от Nazhmudin о развитии ситуации...Не нашли компромисс?
 
Levsha вернул деньги за один i phone 4 1250 рублей вернее перечислил на мой webmoney за это ему спасибо.Но скажу Levsha` сразу вот как на форуме ты отвечал, вот так мне как человеку отвечал бы мне в аське мы до этого не дошли бы с тобой,но жду возврата за второй i phone 4s своих денег.
 
Levsha вернул деньги за один i phone 4 1250 рублей вернее перечислил на мой webmoney за это ему спасибо.Но скажу Levsha` сразу вот как на форуме ты отвечал, вот так мне как человеку отвечал бы мне в аське мы до этого не дошли бы с тобой,но жду возврата за второй i phone 4s своих денег.
Если захотите переименовать тему,либо закрыть её,обращайтесь к модераторам, уж больно громко звучит её название.Удачи Вам обоим в бизнесе.Иногда такое случается,от всего не застрахуешься...
 
всем доброго времени суток хочу с казать в зашиту Александра работаю с ним доволен всем не раз не подводил а то что вышла заминка такая по времени извините надо понять человека и то что не сразу отвечает надо с начала наитии ему оправдание так как человек работает и не всегда может ответить вовремя делал заказ на 5 айфонов на сумму 250 долларов телефоны не получились деньги вернули не вижу с смысла человека в чем то обвинять и на говаривать на него а сроки лудше говорить как было с казано выше больше я всегда всем говорю от 1го дня до 2х недель хотите оставляите хотите нет дело ваше клиент хочиш не хочиш оставляет
 
всем доброго времени суток хочу с казать в зашиту Александра работаю с ним доволен всем не раз не подводил а то что вышла заминка такая по времени извините надо понять человека и то что не сразу отвечает надо с начала наитии ему оправдание так как человек работает и не всегда может ответить вовремя делал заказ на 5 айфонов на сумму 250 долларов телефоны не получились деньги вернули не вижу с смысла человека в чем то обвинять и на говаривать на него а сроки лудше говорить как было с казано выше больше я всегда всем говорю от 1го дня до 2х недель хотите оставляите хотите нет дело ваше клиент хочиш не хочиш оставляет


Повторяемся брат,началось)))А тут пишут уже не 2 недели,а 20 дней.
Наверно я кто пишет не то начну наказывать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ