... но пока мне поставщики не вернут деньги и не сделают cancell никакого возврата денег ты не получишь.
Получается,что ты просто не справился со своими эмоциями, назвав человека мошенником и кидальщиком.Деньги он не потерял и не потеряет....
Да его подвели. Но он не ответил нормально человеку и не разрулил ситуацию вовремя. Я считаю что каждый предоставляющий услугу должен отвечать за свои слова, сказал срок должен его соблюсти. Возникли проблемы, спроси клиента согласен ли он далее ждать и может ли согласовать этот вопрос со своим клиентом, ибо люди разные, за неисполнение в срок некоторые могут и проблемы устроить и не со всеми можно договорится. Мне уже сказали тут что я повторяюсь, но повторюсь ещё раз. Проблема с вашим поставщиком , это ваша проблема, конечный пользователь от этого страдать не должен.Прозевал, тему, щас только увидел, но не могу не написать, с Левшой работаю ну оочень давно, НИРАЗУ не было ни одного прокола, респект ему!
зы а по этому случаю, не он подвёл, по большому счёту его подвели.