Что нового

Не включается Siemens CX65

17/3/08
8
0
Помогите плизз, не включается Симак cx65 при включение замысловатое пип и все. Что делать? Можно нет как восстановить? Не робит из-за PapuaUtilits.
Подскажите кто может что можно сделать?
 
Если папуасом убили.. то папуасом нужно восстанавливать. Нужно сделать ТП и влить фулл с пересчетом всех ключей. Подробнее написано в факе к папуасу.
 
Спасибо за ссылку у меня еще вопросБ я новичек в работе с симаками а как определит какому порту подключено тело:icq05:

И еще как определить порт если телефон убитый, чтобы его восстановить???:icq04: Я уже запарился, что только не перепробовал!!!
 
Последнее редактирование модератором:
И еще как определить порт если телефон убитый, чтобы его восстановить?
В компе в диспетчере устройств посмотри на какой порт садится кАбель.
PS Кабель нужен с эмулятором ком-порта! простым USB шнурком ты его не восстановишь.
 
Если хорошо почитать форум можно и без тестпоинта сделать.

можно просто почитать ФАК к папуасу и все станет понятно. я привел крайний случай. Для меня, например, быстрее сделать ТП и разблокировать чем ждять пока мидлет просчитает код.
 
В компе в диспетчере устройств посмотри на какой порт садится кАбель.
PS Кабель нужен с эмулятором ком-порта! простым USB шнурком ты его не восстановишь.

Где надыбать такой кабель, в магазинах и такого то нет обычного тока китайские? Вот:icq02:
 
Извиняй не ты говорил, а THE BEST, он сказал что с эмулем сим карты надо, а че за шнурок, или номер у него какой???:icq07:
 
Спасибо запомню завтра поищу, а у меня какой то китайский шнурок, без номерной и без названия!!!:icq02:
 
Привет, а с помощью чего вы тело к PapuaUtilits подключали?
 
еси "пик" то выкидывайте флешку и не мучайтесь
и проц перекатывайте
 
Помогите плизз, не включается Симак cx65 при включение замысловатое пип и все. Что делать? Можно нет как восстановить? Не робит из-за PapuaUtilits.
Подскажите кто может что можно сделать?
Конкретно что послужило причиной?Какие действия?