Что нового

Не запускается Toshiba MQ01ABF050 не работает контроллер (ноутбук был залит)

14/7/09
15
0
Достался мне с залитого (вином:D) ноутбука жесткий диск Toshiba MQ01ABF050 с платой контроллера
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
, информация не важна, хотелось бы восстановить работоспособность, поскольку ему всего пару месяцев со дня покупки.
Замерял вольтажи мультиметром на плате, всё, что есть на фото нарисовал, во всех остальных местах по нулям, из всех чипов питание есть только на одном.

Подскажите, куда дальше копать? (я не профессионал но немного шурупаю не кидайте сильно камни)
На плате горевших мест нету, под лупой всё смотрел! один резистор "000" мне не нравился, я вместо него впаял перемычку, но ситуация не поменялась.

И вопрос второй, подойдет ли к данному жесткому вот такая плата контроллера
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
внешне лишь пару мелких отличий, но будет ли работать (нашел БУ HDD Toshiba MQ01ABD050 посыпавшийся, с похожим на мой контроллером)

Спасибо всем откликнувшимся!!!:icq21:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Форум вообще ни о чем, никто не помогает.
В общем сам решил:
Купил посыпавшийся винт с живим и рабочим контроллером, поставил, винт закрутился но не заработал и в биосе не определился!
Решил перепаять Флеш память, взял с не рабочей платы (родной) и поставил на рабочую плату, винт запустился и заработал! (на фото, которое прикрепил, обвел флеш память, на забываем соблюдать ключ)
Тема закрыта
 

Вложения

Форум вообще ни о чем, никто не помогает.
В общем сам решил:
Купил посыпавшийся винт с живим и рабочим контроллером, поставил, винт закрутился но не заработал и в биосе не определился!
Решил перепаять Флеш память, взял с не рабочей платы (родной) и поставил на рабочую плату, винт запустился и заработал! (на фото, которое прикрепил, обвел флеш память, на забываем соблюдать ключ)
Тема закрыта