Что нового

Не могу зайти в Support

  • Автор темы nsf
  • Дата начала

nsf

.
4/5/10
138
30
При нажатии кнопки support в браузере открывается пустая страница. Антивирусов и фаерволов нет. Проблема появилась после обновления UFS_PANEL_2305.exe, версия драйвера 3.8.30. UFS&HWK Micro

Менял браузеры - IE, Firefox, Opera, Google Chrome, Yandex browser
Пробывал на разных ПК и ноутах с Win7 32 и 64 бита и XP 32 бита
Пробывал на разных провайдерах - Ростелеком, Билайн, Теле2

Эффект от этого не меняется. Не программатор, а кошмар. Каждое обновление куча проблем, зато в этот раз обновился без бубна, а вот супорт работать отказывается.
 
При нажатии кнопки support в браузере открывается пустая страница. Антивирусов и фаерволов нет. Проблема появилась после обновления UFS_PANEL_2305.exe, версия драйвера 3.8.30. UFS&HWK Micro

Менял браузеры - IE, Firefox, Opera, Google Chrome, Yandex browser
Пробывал на разных ПК и ноутах с Win7 32 и 64 бита и XP 32 бита
Пробывал на разных провайдерах - Ростелеком, Билайн, Теле2

Эффект от этого не меняется. Не программатор, а кошмар. Каждое обновление куча проблем, зато в этот раз обновился без бубна, а вот супорт работать отказывается.

Сейчас SarasSoft сервер не работает
 
Не забываем что выходные сервер не работает.
 
Не работает со среды или четверга.
 
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.


белый экран примерно неделю уже так .((((
 
У меня тоже не работает уже неделю. Перепробывал разные браузеры, тоже не открывается.
 
Может прикрыли доступ для UFS&HWK Micro? Типа покупайте у нас новый Box и будет вам счастье... У самого UFS&HWK Micro не заходит на support.
 
Только что специально попробовал - сервер работает
 
сейчас попробовал, то же не заходит, точнее заходит, но белый экран. А зачем он сейчас нужен этот суппорт? Коробка то уже мертвая, точнее одной ногой в могиле
 
тоже проверил белый экран , а сапорт не плохой самсунгов масса там , да и вообще сапорт лишним не когда не будет я думаю
 
Ради интереса проверил - тоже белый экран:). Однако решение есть -

FireFox: Настройки ---> Содержимое ---> (Языки: Выберите язык, предпочитаемый вами для отображения веб-страниц) Выбрать... ---> В списке языков "Английский [en]" поставить на первое место

- и благополучно зашел на Support.
 
Ради интереса проверил - тоже белый экран:). Однако решение есть -

FireFox: Настройки ---> Содержимое ---> (Языки: Выберите язык, предпочитаемый вами для отображения веб-страниц) Выбрать... ---> В списке языков "Английский [en]" поставить на первое место

- и благополучно зашел на Support.

+5, действительно помогло!!!!
 
отлично , подобную процедуру сделал с Google Chrome сработало +5 bacsic
 
Для пользоветель Opera решение проблемы изменить в Настройках "Язык интерфейса" на "English (United States)". После этого нужно перезапустить Opera.
 
Для пользоветель Opera решение проблемы изменить в Настройках "Язык интерфейса" на "English (United States)". После этого нужно перезапустить Opera.

[OFF]А если прочитать посты выше, то не только пользователям оперы нужно поменять язык, это озвучил ув. bacsic, за что ему респект[/OFF]
 
Спасибо за решение, действительно помогло
 
да я тоже успешно захожу на супорт со старой коробки
 
[OFF]А если прочитать посты выше, то не только пользователям оперы нужно поменять язык, это озвучил ув. bacsic, за что ему респект[/OFF]

В посте выше написано об изменении "язык, предпочитаемый вами для отображения веб-страниц". В Опере тоже есть такая настройка, но она проблему не решила. Решение - изменить языка именно интерфейса на английский, с перезапуском программы.
 
В посте выше написано об изменении "язык, предпочитаемый вами для отображения веб-страниц". В Опере тоже есть такая настройка, но она проблему не решила. Решение - изменить языка именно интерфейса на английский, с перезапуском программы.

Не знаю какая у вас опера, но у меня на опере интерфейс русский, суппорт работает, правда я ей не пользуюсь!
 
Назад
Верх Низ