Что нового

Образование экстерном.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
22/2/06
39
0
Образование экстерном возможно ли ?
Ситуация такая: я живу в Якутии (на севере) чтоб доехать до Вас мне понадобится 7дней и обратно 7дней плюс обучение итого месяц, самолетом 6 часов за 25 тысяч в один конец. Сертификат у меня выйдет золотой:icq01:
Я не считаю себя профессионалом хотя занимаюсь ремонтом электроники с 96 года и ремонтом сотовых 5 лет , своя мастерская , два ученика.
Программный и аппаратный ремонт сотовых знаю, очень хотелось бы получить доступ в поддержку и сертификат
 
7/2/08
11 257
6 248
62
У нас сертификаты не продаются,а выдаются после окончание курсов(после небольшого экзамена).
 
22/2/06
39
0
Возможен экзамен без обучения или сокращенные курсы?
 
15/12/07
2 005
827
В принципе идея неплохая,экзамены,тесты,обучение,по интернету,естественно платное..........
 
15/12/07
2 005
827

Может быть...,но все же,есть ведь сайты предлагающие учебу,практику,им бы это обмозговать,ведь желающих много,а живут в разных государствах,и в областях России,хотя вы наверное правы..
 

kooks

.
19/5/10
1 656
457
Образование экстерном возможно ли ?
Ситуация такая: я живу в Якутии (на севере) чтоб доехать до Вас мне понадобится 7дней и обратно 7дней плюс обучение итого месяц, самолетом 6 часов за 25 тысяч в один конец. Сертификат у меня выйдет золотой:icq01:
Я не считаю себя профессионалом хотя занимаюсь ремонтом электроники с 96 года и ремонтом сотовых 5 лет , своя мастерская , два ученика.
Программный и аппаратный ремонт сотовых знаю, очень хотелось бы получить доступ в поддержку и сертификат

Неужели в вашей глубинке так важен сертификат, не в нём смылс, а в клиентах которых вы набили и поверте им всёравно есть ли у вас сертификак или нет. Вы наверное и сами понимаете что в наше время всякие сертификаты дипломы и корочки до фени! Главное ваше умение..
 
14/6/07
575
333
какой смысл в экстене если времени и так в обрез (5-10 дней)
сертификаты не продаютса .

тема зарыта.