- 16/7/10
- 82
- 1
- 32
- #1
Автор Темы:
dimasss2707
Ребят подскажите что можно сделать в данной ситуации??
Позвонил клиент узнать на счёт стоимость замены стекла на Samsung Note 5. Сказали цену 6000 рублей и предупредили о том что есть риски повреждения дисплея при котором нужно заменить модуль стоимостью в 13000 рублей. Телефон принес ребенок лет 15. Дали ему квитанцию в которой он расписался (в квитанции написано что клиент несёт ответственность за полную потерю работоспособности аппарата) Мастер повредил дисплей. За телефоном пришли с адвокатом. И сразу сказали что ребенок не несёт ответственности за то что расписался и нам нужно поменять модуль за собственные средства. Клиенту отказали. Через некоторое время принесли претензию в которой требовалось 13000 рублей. Ответили на претензию заказным письмом. Клиент подал в суд. В иске требует ему возместить ущерб в сумме 45000 рублей (расходы адвоката, моральный ущерб, стоимость дисплея и штраф за просрочку)
В суде сказали что я могу апеллировать только заключением экспертизы по данному телефону.
Подскажите есть ли шансы "бодаться" с этим клиентом?? При этом в официальном сервисном центре нет услуги по замене стекла, меняют только модуль. И что может сказать эксперт по поводу того что телефон принесли только с разбитыми стеклом, а забрали с повреждённым модулем.
Позвонил клиент узнать на счёт стоимость замены стекла на Samsung Note 5. Сказали цену 6000 рублей и предупредили о том что есть риски повреждения дисплея при котором нужно заменить модуль стоимостью в 13000 рублей. Телефон принес ребенок лет 15. Дали ему квитанцию в которой он расписался (в квитанции написано что клиент несёт ответственность за полную потерю работоспособности аппарата) Мастер повредил дисплей. За телефоном пришли с адвокатом. И сразу сказали что ребенок не несёт ответственности за то что расписался и нам нужно поменять модуль за собственные средства. Клиенту отказали. Через некоторое время принесли претензию в которой требовалось 13000 рублей. Ответили на претензию заказным письмом. Клиент подал в суд. В иске требует ему возместить ущерб в сумме 45000 рублей (расходы адвоката, моральный ущерб, стоимость дисплея и штраф за просрочку)
В суде сказали что я могу апеллировать только заключением экспертизы по данному телефону.
Подскажите есть ли шансы "бодаться" с этим клиентом?? При этом в официальном сервисном центре нет услуги по замене стекла, меняют только модуль. И что может сказать эксперт по поводу того что телефон принесли только с разбитыми стеклом, а забрали с повреждённым модулем.