да при том, что даже чуточку подумать не хотите.Причем тут ремонт техники и интерьер помещения?
да при том, что даже чуточку подумать не хотите.
18 кв\м есть где разгуляться. я в 9 квадратах как-то уживаюсь)если я спросил чужого мнения - это не значит что я не хочу думать. Скорее всего тут ничего путного и не скажут
18 кв\м есть где разгуляться. я в 9 квадратах как-то уживаюсь)
пригласи мебельщика, лучше знакомого, он точно подскажет какой ресепшен лучше всего подойдёт, столы и т.п.
С ресепшном проблемы просто, он большой получается и выходит честно говоря дороговато и изготавливаться будет около месяца
P.S.
И поэтому спрашиваю мнения других людей, что можно сделать еще
У меня примерно так
У нас натянута полупрозрачная сетчато-дырчатая перегородка с логотипом. Плюсы- клиенты видят ремзону, сотрудники понимают, что их видно и слышно. Минусы- коиенты видят ремзону, сотрудников видно и слышно.:icq05: Фото по запросу.
Фото по запросу.
вы там еще угол отгородите - для вылизывания жопы клиента (шоб сильно не скучал,пока ремонт идет)Интересное решение, если не сложно я бы посмотрел
вы там еще угол отгородите - для вылизывания жопы клиента (шоб сильно не скучал,пока ремонт идет)
а при чем тут негатив ... клиент мастера видеть и общаться с ним не должен ... но это конечно если у вас есть администратор(приемщик) который способен решать проблемы ... или вы поставившие минусы считаете что это не так
(у вас до балды времени тереть пустые базары с клиентом-который явно всяко умнее вас...ну он все посмотрел в интернете)