Что нового

Помогите, биглион "давит"...

5/8/13
2
0
48
Ситуация такая... купила планшет в биглионе, подарила племяннице, после двухмесячного пользования он сломался . Отнесли в АСЦ(относила сноха, не я -как покупатель.. незнаю важно это или нет для дальнейшего решения проблемы...)...выдали акт, что планщет с заводским браком... сам планшет отправили в фирму-изготовитель... Сейчас надо выслать документы в Биглион, от меня они сначала требовали планшет, потом после длительного объяснения нескольким людям написали
Авторизованный сервисный центр обязан документально подтвердить факт невозможности предоставить Вам товар, указав причину передачи Вашего товара производителю.
При получении данного документа необходимо будет отправить в наш адрес на возврат только оригиналы документов.
Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара ниже:

В случае обнаружения дефектов и неисправностей товара, на который установлен гарантийный срок, необходимо:

1. Обратиться в Сервисный центр за техническим заключением о причине происхождения выявленного недостатка.

2. Распечатать и заполнить заявление на возврат товара, на который
установлен гарантийный срок (бланк заявления размещён по адресу www.biglion.ru/information/money_back/).

3. Приложить следующие документы:
- товарный и/или кассовый чек;
- копию паспорта (стр. 2-3 и 4-5);
- копию технического заключения о выявлении причины брака или дефекта товара.
я выслала им сканы и форма акта, выданного АСЦ их не устроила... просят тех.заключение или письмо, что АСЦ не может дать тех.заключение...
АСЦ сказали, что ничего больше не дадут, форма согласована и утверждена с фирмой-изготовителем...
что делать незнаю??? вроде хотела обменять планшет на другой, деньги забирать не хотела...

А вот еще.. счас поменяла я фамилию... и получается так, что планшет получала Романова, сдавала в АСЦ и получала оттуда документы Козловцева... а высылать доки в биглион будет Дубровина...:icq10: нормально ли это?
 
У-у-х! Как всё запутано :)
Начните всё с начала, и именно по указаниям АСЦ и производителя.
 
У-у-х! Как всё запутано :)
Начните всё с начала, и именно по указаниям АСЦ и производителя.
:icq16: да, к сожалению..
В общем суть вопроса такова...
Биглион, как продавец планшета Престижио, требует тех.заключение о неремонтопригодности планшета либо письмо, что АСЦ не может дать это тех.заключение,
АСЦ дает только акт, свидетельствующий о техническом состоянии оборудования...
Насколько правомерны действия Биглиона?
Или мне плюнуть на их требования и отправить все доки, какие есть (соглашение с АСЦ о проведении гарантийного сервисного обслуживания, акт приема-передачи на, акт выполненных работ, приемная квитанция, товарный чек, акт, свидетельствующий тех.состояние изделия, копия паспорта и заявление на возврат)
 
Назад
Верх Низ