Что нового

Помогите составить ответ на претензию

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
20/2/09
432
28
39
вологда
Здравствуйте ,уважаемые форумчане!!!
Прошу помочь составить ответ на претензию и дать совет, как лучше вести себя в данной ситуации. Подробно о проблеме:
13 августа гражданка Х вместе с гражданином Y (далее, для простоты, - клиент и клиентка) принесли на ремонт ноутбук ASUS F3J (клиенты являются гражданскими супругами и имеют в соседнем с нами помещении маленькое ателье по пошиву и ремонту одежды). Ноутбук был принесён с просьбой о замене левой петли(болезнь этих моделей). В момент приёмки на точке меня не было, приёмщица связалось со мной по телефону, и я сказал цену за ремонт 1000 руб. (имелась в наличии петля б/у). Ноутбук в момент приёма не включался, т.к, со слов клиента, бал разряжен АКБ. По приезде на пункт приёмки и первичном осмотре ноутбука я увидел, что петля не нуждается в замене, а нужна простая доработка, но вот состояние корпуса было плачевным, т.к. в районе петли был выломан кусок корпуса и торчали обрывки шлейфа инвертора. К сведению - шлейф инвертора на этой модели ноутбука состоит из двух частей, которые соединяются между собой на промежуточной плате, находящейся как раз в районе неисправной петли. Я сразу же позвонил клиенту и сообщил о том, что необходима замена нижней части корпуса, обозначив цену (имелся б\у корпус) 3000 руб. На счёт шлейфа сообщил ему, что нужно разобрать ноутбук и оценить стоимость. На замену корпуса клиент не согласился (не устроила цена), но просил сделать хотя бы подсветку, сообщив, что это он случайно повредил шлейф и даже хотел его самостоятельно спаять, но у него не получилось. Разобрав ноутбук в мастерской, я обнаружил, что разрезаны обе части шлейфа, а промежуточная плато вообще отсутствует. Сообщил об этом клиенту и сказал цену на замену шлейфов и платы на б\у 1500 руб. Клиент от ремонта отказался (снова не устроила цена).
26 августа я лично выдал ноутбук клиентке, но при этом с её стороны не была возвращена мне квитанция о приёме на ремонт-клиентка заявила что забыла в сумочке и принесёт позднее(напомню, что она рядом работает и я ей поверил и не стал отдавать ей квитанцию о выдаче) Квитанцию она так и не принесла.
8 сентября поступила жалоба от клиентки, на то что в ноутбуке отсутствует одна планка оперативной памяти объёмом 1GB , хотя было их там две. Я ей ответил, что оперативную память я даже не доставал из слотов. Позднее мне позвонил её муж и с криками обвинил меня в воровстве оперативки, применяя в выражениях мат и угроз. Я спокойно ответил, что хотя и уверен в своей правоте, но оперативку ему верну новую, что бы не раздувать скандал, и попросил прийти на следующий день, взяв с собой квитанцию, о приёме ноутбука в ремонт, которую так и не вернула его жена. На следующий день клиент пришёл на пункт приёма, где ему и была выдана оперативка (новая, в упаковке с чеком о приобретении её в компьютерном магазине) Однако квитанцию о приёме ноутбука в ремонт клиент так и не принёс, заявив об её утере, о чём была сделана пометка на квитанции о выдаче и получена его подпись.
22 сентября пришла претензия. Скан претензии, а так же пример договора о приёме на ремонт и скан квитанции о выдаче прилагаю. Прошу помочь советом, а по возможности и примером ответа на претензию, а так же описать о том , какие действия необходимо предпринять.
З.Ы.: Сервисный центр «Сигма-Т», указанный в претензии не является АСЦ и не является каким-либо экспертным бюро. Так же имеется расхождение дат о приёме и выдаче ноутбука в претензии с реальными датами. Ни одного из трёх приложений, указанных в претензии не было предоставлено!!!
 

Вложения

emil40

.
3/2/06
2 244
821
Россия, Тверь
Скажите спосибо,что они не пришли бук требовать...Отдовать под расписку надо было или ждать квитанции..
 
Может и глупо. Но я б на Вашем месте пошел бы в милицию, и накатал заяву на клиентку. Обвинив в мошенничестве. Хода делу скорее всего не будет. Но такая публика при контактах с милицией старается заткнуться.
 
тоже была такая песня теперь стоит камера на пункте приёма и на рабочем месте очень удобно!!!
 

sunset

.
25/8/06
79
1
Н-Тагил
правильно тебе пишут иди пиши заяву в млилцию, это потребительский терроризм называется, потом сходи в отдел защиты прав и объясни ситуацию, пригрози клиенту что подаш сам на него в суд за клевету. вариантов полно, при условии что клиент подписался что забрал в полном комплекте, в суде если что скажешь что они после сервиса могли еще куда-то носить его, а не сказать об этом.оперативку зря подарил. и еще напиши акт от своего имени о выполненных работах и подшей в суде скажешь вот я тоже осматривал и нашел вот такие повреждения, но клиент не стал его брать.
 
О !!! Времена ! О!!! Нравы :icq13:
но это так , старческое брюзжание ....
....когда-то , в старое Советское время , главная претензия пожилых людей при получении телевизора из ремонта , была такой : " До ремонта ОН ( то есть телевизор ) показывал ЛУЧШЕ !!!
ОТВЕТ ТОЖЕ БЫЛ СТАНДАРТНЫМ , по крайней мере у меня : " до ремонта ОН !!!
вообще не показывал "

Сегодня лучше всего в ремонт принимать аппарат ( телефон , ноутбук , фотоаппарат и.т.д. ) с диагнозом : " НЕ ВКЛ " НУ И С ОПИСАНИЕМ всяких внешних повреждений....

.....если в вашем случае вы-бы отметили в расписке о приёме , что Ноут принят не включающимся , все другие вопросы при выдаче отпали-бы сами , собой ....
.....мы все на ошибках учимся ...
ну и при выдаче без квитанции вы сами виноваты , требовать паспорт и расписку в получении ....
.....сервис , как и всякое другое дело , это бизнес , а следовательно и правила , ни для кого , никаких исключений ....
....ну а своих клиентов ( говнюков ) посылай НАХ. имеешь полное право ....:icq21::icq12:


PS: если честно , то замена петли в ноутбук ASUS F3J с восстановлением BotomCase это минимум 2500 р , у меня ( и то для порядочных , можно сказать для " родных " клиентов )
PPS: не Демпингуй , сегодня не согласился за 1000р " говнюку " сделать , завтра выручишь ДОСТОЙНОГО человека за 2000-4000 р.....
.....это бизнес такой ...
....Удачи !
 
Последнее редактирование:

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Орел
Клинический случай. Ответ на претензию напишите подробный - как нам здесь изложили, в ответе попросите предоставить копии документов сц Сигма, подтверждающих авторизацию по Asus, и квалификацию специалиста, давшего заключение. Напишите, что у вас имеются 100% доказательства мошенничества со стороны клиента, подтверждающие, что он сам сломал пк, но до суда вы их оглашать не намерены (пусть ломают голову - может вы его под видеокамерой при трех свидетелях вскрывали). Так же напишите, что тоже решили нанять адвоката и после суда намерены заявить представительские расходы и упущенную ИП выручку за время вашего хождения по судам. Укажите, что после мирового суда, сразу же намерены обращаться в полицию и писать заявление по факту мошеничества.

От себя - рекомендую действительно нанять вам правозащитника - иначе с ..... нельзя .
 
20/2/09
432
28
39
вологда
... и еще напиши акт от своего имени о выполненных работах и подшей в суде скажешь вот я тоже осматривал и нашел вот такие повреждения, но клиент не стал его брать.

Юрист тоже самое посоветовал.
 
а я тебе говорил не давай слабину с оперативкой! так и получилось что из мухи слона зделали, надо была сразу из-за оперативы судиться!
p/s/ клиенту пока не дашь отпоры он так и будет на тебе ездить!
 

sunset

.
25/8/06
79
1
Н-Тагил
мне кажется надо еще упоминуть в претензии что сц что выдал заключение не имеет права выдавать заключение так как они не являются экспертной организацией он может выставить только тех заключение о стоимости ремонта с озвучиваением цены, но не причин и следствий. Время разницы между тем когда ты выдал и он сдал в другой СЦ если есть надо уточнить что ты неможешь установить факт нахождение этого изделия в других мастерских. Еще напиши письмо с копией этой притензии с СЦ на имя руководителя, так мол и так думаю что акт поддельный и прошу выслать завереную копию.
 
13/8/09
859
278
42
Кемерово
Странно. Тс сам нарушил 3 СВОХ же правила. Может это будет уроком на будущее. Модераторам следует сделать сообщение ТС ШАПКОЙ в теме Юридического раздела.
14. Аппарат выдается только при наличии квитанции.
15. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
...................
17. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.
Извини прорвало.
Ну а по делу. Супруга, работник отдела прав. После 1,5 часов объяснений ей, что такое комп и сколько там всего, она 1,5 часа втирала мне про законы и правила.
Вот что получилось. Писала она.


купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
20/2/09
432
28
39
вологда
Спасибо всем за советы. Ответную претензию отправил заказным письмом с уведомлением. 4 октября клиент получил её,
буду ждать суда.В связи с этим возник один вопрос - в течении какого времени клиент имеет право обратится в суд?
 
13/8/09
859
278
42
Кемерово
В связи с этим возник один вопрос - в течении какого времени клиент имеет право обратится в суд?

По нашим дебильным законам(. Моё имхо)
В течении 2-х лет с момента получения товара и начала всей это заварушки. Т.е. до 29.08.2013г.
 
Если такое наблюдается, значит какой то из сторон это выгодно: Возможно дойдёт и до такой ситуации - когда приёмка принимает подобную технику на ремонт , то вклеивает одноразовые пломбы с определённым номером и штрих кодом ,всё это снимается на видео, далее при поступлении техники на ремонт-> на видео снимается разборка мастером этого изделия и фиксация всех узлов на месте и соответственно при их отсутствии - звонок клиенту... И опечатывание такими же пломбами и опять снятие на видео... Даже фиксация съёма пломб по времени через регистраторов штрих-кодов,которая отмечается в офисной общей программе СЦ и т.д.
Хотелось бы добавить: есть и 3-тья сторона, которая может быть и в мастерской и у клиентов, которая страдает воровством.
Ужас конечно, а как по другому?!
 
Последнее редактирование:
20/2/09
432
28
39
вологда
Подниму старую тему.Итог - два суда:городской и областной(аппеляция). Оба суда в мою пользу. Если кому-то будет интересно, то могу выложить сканы документов. Спасибо всем, кто не остался равнодушным и помог советом.
 

Roman_BY

.
.
14/3/08
343
276
49
MINSK-Belarus
minsk-metro.net
Спасибо что поднял свою же тему,а то много тем, где исход ситуации не ясен. Рад что все закончилось благополучно.
Документы по желанию можно выложить, для "общего развития".
 
Итог клиент быдло ,так и надо их лечить и уважать мастеров,а не планки памяти на шару выбивать.
 
13/8/09
859
278
42
Кемерово
Замечательно. Теперь ещё выбить из того быдла память обратно и вообще будет замечательно:icq12:
 
20/2/09
432
28
39
вологда
Ну память не стоит, а вот возмещение судебных издержек я с него стрясти попробую.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было от в 12:06 ----------

Кому интерено, могут посмотреть на сайте суда(правда там куча пропусков,сокращений и опечаток)))
Первое рассмотрение городской суд http://vologodskygor.vld.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=35600101202011529515931001089780
Апелляция в областном суде http://oblsud.vld.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=35400001204270911130451001244749
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 0) Детально

Верх Низ