- #1
Автор Темы:
igor340439
Здравствуйте ,уважаемые форумчане!!!
Прошу помочь составить ответ на претензию и дать совет, как лучше вести себя в данной ситуации. Подробно о проблеме:
13 августа гражданка Х вместе с гражданином Y (далее, для простоты, - клиент и клиентка) принесли на ремонт ноутбук ASUS F3J (клиенты являются гражданскими супругами и имеют в соседнем с нами помещении маленькое ателье по пошиву и ремонту одежды). Ноутбук был принесён с просьбой о замене левой петли(болезнь этих моделей). В момент приёмки на точке меня не было, приёмщица связалось со мной по телефону, и я сказал цену за ремонт 1000 руб. (имелась в наличии петля б/у). Ноутбук в момент приёма не включался, т.к, со слов клиента, бал разряжен АКБ. По приезде на пункт приёмки и первичном осмотре ноутбука я увидел, что петля не нуждается в замене, а нужна простая доработка, но вот состояние корпуса было плачевным, т.к. в районе петли был выломан кусок корпуса и торчали обрывки шлейфа инвертора. К сведению - шлейф инвертора на этой модели ноутбука состоит из двух частей, которые соединяются между собой на промежуточной плате, находящейся как раз в районе неисправной петли. Я сразу же позвонил клиенту и сообщил о том, что необходима замена нижней части корпуса, обозначив цену (имелся б\у корпус) 3000 руб. На счёт шлейфа сообщил ему, что нужно разобрать ноутбук и оценить стоимость. На замену корпуса клиент не согласился (не устроила цена), но просил сделать хотя бы подсветку, сообщив, что это он случайно повредил шлейф и даже хотел его самостоятельно спаять, но у него не получилось. Разобрав ноутбук в мастерской, я обнаружил, что разрезаны обе части шлейфа, а промежуточная плато вообще отсутствует. Сообщил об этом клиенту и сказал цену на замену шлейфов и платы на б\у 1500 руб. Клиент от ремонта отказался (снова не устроила цена).
26 августа я лично выдал ноутбук клиентке, но при этом с её стороны не была возвращена мне квитанция о приёме на ремонт-клиентка заявила что забыла в сумочке и принесёт позднее(напомню, что она рядом работает и я ей поверил и не стал отдавать ей квитанцию о выдаче) Квитанцию она так и не принесла.
8 сентября поступила жалоба от клиентки, на то что в ноутбуке отсутствует одна планка оперативной памяти объёмом 1GB , хотя было их там две. Я ей ответил, что оперативную память я даже не доставал из слотов. Позднее мне позвонил её муж и с криками обвинил меня в воровстве оперативки, применяя в выражениях мат и угроз. Я спокойно ответил, что хотя и уверен в своей правоте, но оперативку ему верну новую, что бы не раздувать скандал, и попросил прийти на следующий день, взяв с собой квитанцию, о приёме ноутбука в ремонт, которую так и не вернула его жена. На следующий день клиент пришёл на пункт приёма, где ему и была выдана оперативка (новая, в упаковке с чеком о приобретении её в компьютерном магазине) Однако квитанцию о приёме ноутбука в ремонт клиент так и не принёс, заявив об её утере, о чём была сделана пометка на квитанции о выдаче и получена его подпись.
22 сентября пришла претензия. Скан претензии, а так же пример договора о приёме на ремонт и скан квитанции о выдаче прилагаю. Прошу помочь советом, а по возможности и примером ответа на претензию, а так же описать о том , какие действия необходимо предпринять.
З.Ы.: Сервисный центр «Сигма-Т», указанный в претензии не является АСЦ и не является каким-либо экспертным бюро. Так же имеется расхождение дат о приёме и выдаче ноутбука в претензии с реальными датами. Ни одного из трёх приложений, указанных в претензии не было предоставлено!!!
Прошу помочь составить ответ на претензию и дать совет, как лучше вести себя в данной ситуации. Подробно о проблеме:
13 августа гражданка Х вместе с гражданином Y (далее, для простоты, - клиент и клиентка) принесли на ремонт ноутбук ASUS F3J (клиенты являются гражданскими супругами и имеют в соседнем с нами помещении маленькое ателье по пошиву и ремонту одежды). Ноутбук был принесён с просьбой о замене левой петли(болезнь этих моделей). В момент приёмки на точке меня не было, приёмщица связалось со мной по телефону, и я сказал цену за ремонт 1000 руб. (имелась в наличии петля б/у). Ноутбук в момент приёма не включался, т.к, со слов клиента, бал разряжен АКБ. По приезде на пункт приёмки и первичном осмотре ноутбука я увидел, что петля не нуждается в замене, а нужна простая доработка, но вот состояние корпуса было плачевным, т.к. в районе петли был выломан кусок корпуса и торчали обрывки шлейфа инвертора. К сведению - шлейф инвертора на этой модели ноутбука состоит из двух частей, которые соединяются между собой на промежуточной плате, находящейся как раз в районе неисправной петли. Я сразу же позвонил клиенту и сообщил о том, что необходима замена нижней части корпуса, обозначив цену (имелся б\у корпус) 3000 руб. На счёт шлейфа сообщил ему, что нужно разобрать ноутбук и оценить стоимость. На замену корпуса клиент не согласился (не устроила цена), но просил сделать хотя бы подсветку, сообщив, что это он случайно повредил шлейф и даже хотел его самостоятельно спаять, но у него не получилось. Разобрав ноутбук в мастерской, я обнаружил, что разрезаны обе части шлейфа, а промежуточная плато вообще отсутствует. Сообщил об этом клиенту и сказал цену на замену шлейфов и платы на б\у 1500 руб. Клиент от ремонта отказался (снова не устроила цена).
26 августа я лично выдал ноутбук клиентке, но при этом с её стороны не была возвращена мне квитанция о приёме на ремонт-клиентка заявила что забыла в сумочке и принесёт позднее(напомню, что она рядом работает и я ей поверил и не стал отдавать ей квитанцию о выдаче) Квитанцию она так и не принесла.
8 сентября поступила жалоба от клиентки, на то что в ноутбуке отсутствует одна планка оперативной памяти объёмом 1GB , хотя было их там две. Я ей ответил, что оперативную память я даже не доставал из слотов. Позднее мне позвонил её муж и с криками обвинил меня в воровстве оперативки, применяя в выражениях мат и угроз. Я спокойно ответил, что хотя и уверен в своей правоте, но оперативку ему верну новую, что бы не раздувать скандал, и попросил прийти на следующий день, взяв с собой квитанцию, о приёме ноутбука в ремонт, которую так и не вернула его жена. На следующий день клиент пришёл на пункт приёма, где ему и была выдана оперативка (новая, в упаковке с чеком о приобретении её в компьютерном магазине) Однако квитанцию о приёме ноутбука в ремонт клиент так и не принёс, заявив об её утере, о чём была сделана пометка на квитанции о выдаче и получена его подпись.
22 сентября пришла претензия. Скан претензии, а так же пример договора о приёме на ремонт и скан квитанции о выдаче прилагаю. Прошу помочь советом, а по возможности и примером ответа на претензию, а так же описать о том , какие действия необходимо предпринять.
З.Ы.: Сервисный центр «Сигма-Т», указанный в претензии не является АСЦ и не является каким-либо экспертным бюро. Так же имеется расхождение дат о приёме и выдаче ноутбука в претензии с реальными датами. Ни одного из трёх приложений, указанных в претензии не было предоставлено!!!
Вложения
-
57,5 КБ Просмотры: 89
-
46 КБ Просмотры: 68
-
120,2 КБ Просмотры: 161
-
121,6 КБ Просмотры: 55
-
164,3 КБ Просмотры: 55