Что нового

Претензии клиента после отказа и возврата

24/7/15
2
0
Здравствуйте. Произошел у меня недавно неприятный инцидент. Клиент принесла утопленный айфон 5. После диагностики ей была озвучена сумма ремонта, которая показалась ей слишком высокой. После двухнедельного обдумывания она решила забрать аппарат. При этом она подозревала, что мы могли что-то украсть у нее и захотела получить акт выполненных работ, который мы не выдаем. Пришлось ей выдать приемный лист с указанием даты выдачи. Одним из условий там прописано, что все риски клиент берет на себя. Какие могут быть последствия после всего этого? И как быть при возможном обращении клиента в суд и т.д. Крайний вариант, но раньше подобной практики не было, так что хочется быть немного уверенней в своих правах.
 
2/4/15
27
1
без результатов независимой экспертизы, клиент в суде ничего не докажет. А экспертиза покажет, что аппарат был утоплен, а соответственно все претензии по нему необоснованны, если конечно вы оттуда ничего не снимали и не паяли его.
 
24/7/15
2
0
Ничего не снимали, но некоторые элементы пропаивались. Нужно же было установить, что пациент скорее жив, чем мертв.
 
2/4/15
27
1
ну значит переживать нечего, кроме того, даже если независимая экспертиза постановит вашу вину или некомпетентность- вы имеете право на собственную экспертизу в любой аттестованной фирме. шлите их лесом, но вежливо)
 

Кто читал эту тему (всего: 6) Детально

Верх Низ