Что нового

Претензии клиента по ремонту.

5/3/16
82
6
35
Всем здравствуйте. Суть в чем. Был принят ноутбук в ремонт с дефектом пропадает изображение. В ходе диагностики было выявлено что это матрица. Все было согласовано, матрицу заменили все работало дефект пропал. Разбиралась только та часть где матрица само тело не трогалось. При проверке перед выдачей обычно проверяется весь функционал, но тут как то по запарке не обратили внимание на wifi. Клиент забрал ноутбук. И где-то через неделю пришел с понятной претензией - wifi до вас работал. Сам клиент как минимум переустанавливал систему и не знаю лазил там в него или нет. Мы приняли его как новое устройство уже с новым дефектом. При клиенте по его просьбе вскрыли и посмотрели что wifi модуль на месте. После вторичной диагностики выявлен неисправный сам wifi модуль, но у клиента один аргумент до вас 10 лет работало. Для кого-то может банально, но все же кто прав, кто виноват ? Всем заранее спасибо.
 
14/10/09
57
12
50
Доказать .что раньше работало.теперь не сможете ни клиент.ни Вы.Ради собственной репутации замените модуль и дальнейшем проверяйте при выдаче или по возможности при приемке работоспособность всех узлов
 

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
Доказать .что раньше работало.теперь не сможете ни клиент.ни Вы.Ради собственной репутации замените модуль и дальнейшем проверяйте при выдаче или по возможности при приемке работоспособность всех узлов
по человечески, так то оно так, но и тут можно не идти на "хотелки" некоторых клиентов , все зависит от нюансов, к примеру.

подпись в квитанции , что претензии к ремонту нет - есть ?
гарантия давалась на сделанный ремонт или на все изделие в целом?
сама квитанция вообще оформлялась ?

п.с. в Вашем случае , если изделие принято повторно, как отдельный ремонт (не по гарантии) достаточно выдать акт - заключение с результатами диагностики (взять за это оплату или не брать зависит политики мастерской и тарифов на работы ), не забыв указать данные со стикеров на модуле wifi, дабы исключить подмену модуля. Далее указать стоимость ремонта и в случае необходимости и согласия клиента - произвести его, не забыв выдать клиенту и неисправный модуль, вместе с актом о сделанных работах.
п.с.с матрица имела механическое повреждение или вышла из строя на уровне компонентов?
 
Последнее редактирование:
5/3/16
82
6
35
Гарантия распространяется только на выполненный ремонт ( стандартная гарантийка CRM Gincore ). Данные с модуля и т.п. была фото фиксация чтобы исключить подмену. Клиент менять модуль отказался. Компонентная поломка.

Я бы может и понял этот чертов модуль, но слова клиента вы еще пожалете если его не сделаете и у вас клиентов не будет, меня просто выбили из равновесия так сказать.
 
Последнее редактирование модератором:

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
тогда действий из п.с. в 3 сообщении будет достаточно-акт и сочувственный взгляд...
заставить ремонтировать и платить за неоказанную услугу Вы не в праве, как и навязывать её
можете предложить (как совет) приобрести usb wifi, не обязательно у Вас ...

п.с. ".... чем у человека меньше слов - тем громче будет он кричать..."
 
5/3/16
82
6
35
Спасибо. Я примерно так и поступил как вы говорите.
 
13/2/09
10
4
45
Вот буквально на прошлой неделе, аналогичная ситуация.. Ноут Леново Б580 разбита матрица.. цену огласили, клиент согласился, заказали матрицу, через день приехала.. Поставил не разбирая ноут, только дисплей-часть. включил, загрузилась винда до пароля, работает , пикселей битых нету.. ну и выдали.. через 3 дня прибегает - мол после вас не работает ряд клавиш... Говорю, не может быть, в ноут не лезли. Оставляет - итог - куча фоток, где стоят еще родные ленововские пломбы (еще не порваные) и следы жидкости в середине ноута... Замолк - Оплатил новую клавиатуру и работу.
 
5/7/09
3 741
1 026
Вот буквально на прошлой неделе, аналогичная ситуация.. Ноут Леново Б580 разбита матрица.. цену огласили, клиент согласился, заказали матрицу, через день приехала.. Поставил не разбирая ноут, только дисплей-часть. включил, загрузилась винда до пароля, работает , пикселей битых нету.. ну и выдали.. через 3 дня прибегает - мол после вас не работает ряд клавиш... Говорю, не может быть, в ноут не лезли. Оставляет - итог - куча фоток, где стоят еще родные ленововские пломбы (еще не порваные) и следы жидкости в середине ноута... Замолк - Оплатил новую клавиатуру и работу.

недавно принесли Nokia 105 (new) - слышно только на громкой связи
оказалось что звук был на минимум, не вскрывая отдал, без денег
через день приносят, "после вашего ремонта, не видит СИМ 2" (куда я даже сим не вставлял)
при проверки оказалось что все работает.
Вот такие клиенты бывают((
 
Последнее редактирование:

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
недавно принесли Nokia 105 (new) - слышно только на громкой связи
оказалось что звук был на минимум, не вскрывая отдал, не беря плату.
через день приносят, "после вашего ремонта, не видит СИМ 2" (куда я даже сим не вставлял)
при проверки оказалось что все работает.
Вот такие клиенты бывают((
любое добро должно быть отомщено , исключения подтверждает правло

п.с. обожди,еще придут, скажут акб подменил.... люди - такие- люди, они порой путают доброту со слабостью и пытаются доминировать.

В случае с 105й и т.п. дрючками стараюсь обучить клиента, дабы исключить ежедневные хождения и нытье (наберите номер и сами кнопочку вверх (право, громкость плюс и т.п.).... видите это так просто, а еще проще было почитать инструкцию). Первый раз бесплатно показываю, дальше за деньги т.к. трачу свое время. Недавно подарил пожилому клиенту б.у. акб вместо мертвого вспухшего, так это чудо пришло с притензией, что держит меньше 1,5 суток, давай другой или буду начальникам жаловаться!!! Пришлось изъять подарок и в мусор выбросить...На вопрос что теперь делать? - пальчиком в витрину с новыми акб. В принципе у каждого мастера , который хотел от души помочь есть с десяток историй аналогичных, после такого опыта и помогать бесплатно или за символическую плату желание пропадает.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ