nero32
.
- 18/1/10
- 317
- 34
- 37
Что в итоге то?))друзья, была экспертиза, стоимостью 8 тысяч рублей, оплачивал ее я, в результате эксперт вынес решение - телефон вышел из строя в результате попадания жидкости, а не в результате моих действий над ним. В итоге я выиграл суд, истцу полностью отказали в иске. Но конечно адвокат истца не остановился на этом и подал в областной суд. первое слушание будет 19 августа. вообщем напишу по итогу!
Что в итоге то?))
Хорошо....но год прошёл. Впечатления, однако, каковы? Сначала бы начал? Также , или по-другому бы действовал. Итог по полочкам ,пожалуйста. Спасибо.
Нет такого закона.Очевидно, у автора поста в договоре написаны такие условия про 40%, а он написал, что это по закону.Помогите разобраться в нескольких вопросах.
Нашёл в сообщении №21
...По закону ремонт не должен превышать 40% от стоимости нового телефона...
1)Где можно ознакомиться с этим законом?
Правильно мыслишь.А если он купил с рук или ему подарили, от какой цены высчитывать 40%?Нет таких понятий как "цена нового телефон", "рыночная цена", "справедливая цена".Это расплывчатые понятия, а нам нужны четкие конкретные цифры.Стоимость указывается в цифрах и она должна быть ДОГОВОРНОЙ, указанной в договоре.Что считать стоимость нового телефона если, например, такая модель уже не выпускается и не продаётся ? Чек магазина о приобретении этого телефона ?
Можно и так, но так ты выполняешь двойную работу, сначала тебе надо принять на диагностику, затем принять на ремонт по другому договору.Слишком муторно, куча договоров.Да и клиент, выплачивая 300 руб. за диагностику(без ремонта) будет считать себя обманутым, типа взяли 300 руб и ничего не сделали.Я принимаю по договору о ремонте, потом выдаю с записью в договоре "без ремонта" и за диагностику не беру денег.Очень важный пункт-написать в договоре, что телефон принят невключающимся, чтобы не было потом гемороя, как в нашем случае.Как правильно отказаться от ремонта телефона которого нет возможности отремонтировать ?
Как я понял, при обращении клиента в мастерскую правильней было бы составлять не договор о ремонте(квитанцию), а договор о оценке ремонтопригодности(диагностике).
И уже затем, если клиент согласен, то составлять договор о ремонте.
Можно разбирать, если эти запчасти выдаются клиенту после ремонта, в нашем случае плата.В договоре пишем, что производилась замена платы и указываем имей новой платы, старая плата выдается клиенту.Телефон на запчасти разбирать ни в коем случае нельзя, потому что это собственность и за это по суду можно огрести.
Я читал в одной теме, что делать этого нельзя, типа как это дополнительный вид коммерческой деятельности "хранение" и нужно в налоговой зарегистрировать дополнительный ОКВЭД и платить дополнительные налоги.Ещё читал, что брать пени могут только государственные структуры или банки.Точно не знаю.Поэтому правильнее по истечении 3 месяцев назначить плату за хранение в размере 0,1%-1% от стоимости аппарата в день, причем те три месяца можно уже приплюсовать.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.