Что нового

Претензия от клиента, телефон после воды.

nero32

.
18/1/10
317
34
37
На последнем судебном заседании судья решила делать экспертизу, прошло уже 3 недели ждем определение для эксперта. Я знаю что в пользу клиента, а не в пользу государства, но адвокат клиента составил именно такой иск, в последствии был исправлен судьей.
 

nero32

.
18/1/10
317
34
37
друзья, была экспертиза, стоимостью 8 тысяч рублей, оплачивал ее я, в результате эксперт вынес решение - телефон вышел из строя в результате попадания жидкости, а не в результате моих действий над ним. В итоге я выиграл суд, истцу полностью отказали в иске. Но конечно адвокат истца не остановился на этом и подал в областной суд. первое слушание будет 19 августа. вообщем напишу по итогу!
 
30/3/14
7
0
31
друзья, была экспертиза, стоимостью 8 тысяч рублей, оплачивал ее я, в результате эксперт вынес решение - телефон вышел из строя в результате попадания жидкости, а не в результате моих действий над ним. В итоге я выиграл суд, истцу полностью отказали в иске. Но конечно адвокат истца не остановился на этом и подал в областной суд. первое слушание будет 19 августа. вообщем напишу по итогу!
Что в итоге то?))
 

nero32

.
18/1/10
317
34
37
Что в итоге то?))

19 августа в Ростовском областном суде проходило слушание по поводу апелляции истца, и в этот раз тоже выиграл я. истцу в его прошении об отмене решения Шахтинского суда было отказано! вообщем я выиграл дело по защите прав потребителей! так что не бойтесь бороться за свою правоту с клиентами!
 

~ZeK~

.
11/3/07
816
119
Хорошо....но год прошёл. Впечатления, однако, каковы? Сначала бы начал? Также , или по-другому бы действовал. Итог по полочкам ,пожалуйста. Спасибо.
 

nero32

.
18/1/10
317
34
37
Хорошо....но год прошёл. Впечатления, однако, каковы? Сначала бы начал? Также , или по-другому бы действовал. Итог по полочкам ,пожалуйста. Спасибо.

если б все заново, то теперь был бы еще более жестче, я неоднократно пытался в самом начале после предъявления претензии связаться с клиентом и уговорить его забрать отремонтированный телефон, и разойдемся миром, но он упорно и настойчиво требовал деньги за юридические услуги и моральный вред! я с этим не соглашался, так как своей вины не видел, но из за репутационных соображений предлагал отремонтировать за наш счет.

ИТОГ: мною было потрачено 9 тысяч на адвоката, и 8 тысяч экспертиза. кто то скажет да это безумие, проще было дать ему деньги и дешевле вышло бы, а нет, тут уже дело принципа.
теперь мы подаем иск о взыскании судебных расходов, с клиента, и будем взыскивать с него 8 тысяч рублей за экспертизу. думаю, что клиент сам себя наказал, ему предлагали решить все миром, он слушал своего горе-юриста, который сулил ему золотые горы... ну да, нервов было потрачено не мало, все таки первый случай, за то я теперь знаю как это и какие вопросы можно решить. я не жалею потраченных денег, за то я добился правды. еще больше мне доставило удовольствие смотреть на лицо этого горе-юриста в момент, когда в апелляции им отказали) ) )
 
25/12/15
122
28
43
Привет из Лазаревки. У нас здесь топют всё подряд, летом и после праздников. Лови файлик, внизу нарисуй ИП Такойта ТТ ИНН ОГРИП объявление от такойта даты, роспись и печять и в видное место. В договорах пишеш не включается. Они не читают, а те что читают задают вопросы на которые ты отвечаешь может здохнуть во время ремонта или во время ожидания ремонта. Часто работает безокзно после ремонта, реже глючит. Редко кто уходит, а если уходят то хай себе идут. Нах можешь послать своего клиента, ни чего он не сделает, телефон утопленный - ОН ЕГО УТОПИЛ, И ЛЮБАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПОКАЖЕТ ВЛАГУ, ты вообще не приделах. (ну если только ты не грел тело с компаундными микрухами и сделал КЗ)

SC_water_phone.jpg

Айфончик 5сный так себя вёл на прошлой недели, пришлось снимать RF экраны и чистить изооктаном, помогло. Аппаратик можно сделать убрав влагу из под микросхем и востановив контакты. Попробуй наноч плату залить кипитком, а утром помой ферий, почисть изооктаном, попробуй ультразвук. Если нет компаунда, пропайка. Можно ребал. Но нужно ли? Яб так сказал, тел сдох от влаги, он бы у тебя и так сдох. Могу сделать тота тота, гарантии не даю.


P.S. У нас водичка чистая пьём из под крана. Отфильтруй или используй минералку.
 
Последнее редактирование:
25/12/15
122
28
43
По факту, чистка результата не принесла, и тело требует дополнительный ремонт. А тело сдохло из за влаги, и экспертиза покажет влагу. Так и разговаривай с ними.
 

nero32

.
18/1/10
317
34
37
спасибо за файлик! уже история закончилась с этим клиентом. Он проиграл и выплачивает ежемесячно через судебных приставов присужденную ему сумму. каждый месяц мне на карту капает денежка)
 
2/2/12
151
14
Помогите разобраться в нескольких вопросах.
Нашёл в сообщении №21
...По закону ремонт не должен превышать 40% от стоимости нового телефона...

1)Где можно ознакомиться с этим законом?
То есть даже если клиент согласен на ремонт, за ремонт получена от него сумма более 40% от стоимости нового телефона и телефон отремонтирован, клиент может предъявить претензию ?
Что считать стоимость нового телефона если, например, такая модель уже не выпускается и не продаётся ? Чек магазина о приобретении этого телефона ?

Как правильно отказаться от ремонта телефона которого нет возможности отремонтировать ?
Как я понял, при обращении клиента в мастерскую правильней было бы составлять не договор о ремонте(квитанцию), а договор о оценке ремонтопригодности(диагностике).
И уже затем, если клиент согласен, то составлять договор о ремонте.

2)А если клиент не согласен, то как правильно оформить отказ клиента от ремонта ? Написать что типа такого " в ходе проведения диагностика установлено что стоимость ремонта телефона составляет ... рублей.
Клиент Ф.И.О. с этой суммой не согласен. Телефон выдан клиенту. Клиент Ф.И.О. претензий не имеет .Подпись клиента. ?

3)И если например, в ходе диагностики названа цена за ремонт, отдать без ремонта этот телефон или повысить цену за ремонт, без согласия клиента, ужу не законно ?
И даже если клиент дал устное согласие на ремонт, он имеет право заплатить ту сумму что указана в договоре.
 

mazepa

.
7/9/06
79
31
про 40% нет закона
есть только нюанс - если вы работаете по договору с кем-либо как АСЦ - вендор может для повышения лояльности клиентов оказывать давление на сервисы и в плане оказания платных услуг, контролируя их и накладывая свои ограничения. в таком случае все это есть в вашем договоре с ним. некоторые вендоры этим, увы, страдают.
на остальные вопросы все ответы есть в том же зозпп - начиная со ст. 27
по последнему предложению - ответ там же, +ГК. договор может быть и в устной форме )
 
15/12/10
92
15
Помогите разобраться в нескольких вопросах.
Нашёл в сообщении №21
...По закону ремонт не должен превышать 40% от стоимости нового телефона...

1)Где можно ознакомиться с этим законом?
Нет такого закона.Очевидно, у автора поста в договоре написаны такие условия про 40%, а он написал, что это по закону.
Что считать стоимость нового телефона если, например, такая модель уже не выпускается и не продаётся ? Чек магазина о приобретении этого телефона ?
Правильно мыслишь.А если он купил с рук или ему подарили, от какой цены высчитывать 40%?Нет таких понятий как "цена нового телефон", "рыночная цена", "справедливая цена".Это расплывчатые понятия, а нам нужны четкие конкретные цифры.Стоимость указывается в цифрах и она должна быть ДОГОВОРНОЙ, указанной в договоре.

Как правильно отказаться от ремонта телефона которого нет возможности отремонтировать ?
Как я понял, при обращении клиента в мастерскую правильней было бы составлять не договор о ремонте(квитанцию), а договор о оценке ремонтопригодности(диагностике).
И уже затем, если клиент согласен, то составлять договор о ремонте.
Можно и так, но так ты выполняешь двойную работу, сначала тебе надо принять на диагностику, затем принять на ремонт по другому договору.Слишком муторно, куча договоров.Да и клиент, выплачивая 300 руб. за диагностику(без ремонта) будет считать себя обманутым, типа взяли 300 руб и ничего не сделали.Я принимаю по договору о ремонте, потом выдаю с записью в договоре "без ремонта" и за диагностику не беру денег.Очень важный пункт-написать в договоре, что телефон принят невключающимся, чтобы не было потом гемороя, как в нашем случае.
Телефон на запчасти разбирать ни в коем случае нельзя, потому что это собственность и за это по суду можно огрести.
Можно разбирать, если эти запчасти выдаются клиенту после ремонта, в нашем случае плата.В договоре пишем, что производилась замена платы и указываем имей новой платы, старая плата выдается клиенту.
Поэтому правильнее по истечении 3 месяцев назначить плату за хранение в размере 0,1%-1% от стоимости аппарата в день, причем те три месяца можно уже приплюсовать.
Я читал в одной теме, что делать этого нельзя, типа как это дополнительный вид коммерческой деятельности "хранение" и нужно в налоговой зарегистрировать дополнительный ОКВЭД и платить дополнительные налоги.Ещё читал, что брать пени могут только государственные структуры или банки.Точно не знаю.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ