Что нового

Привет всем Мастера вопрос такой - какой программатор купить ?

5/11/17
440
27
Всем привет друзья. Я начинающий программист , я в начале прошивал телефоны друзьям, знакомым так бесплатно мне просто это нравилось, и сейчас нравится. Но сейчас я работаю в городе так сказать из хобби, мое занятия телефонами плавно становится уже работой. И сейчас я стал задаваться вопросом какой программатор купить. Я ранее дела с ним не имел просто так слышал краем ухо и вообще понятие не имею что как с чем его едят но сидеть на одном месте тоже не хочется хочу двигаться в перед КАКОЙ программатор посоветуйте так сказать начинающему осваивать их
--------------------------------------------------
Я не знаю полноценно английский язык но многие вещи типа error flind about dont firmware знаю что означают опять таки google переводчик есть

----------------------------------------------------
какие телефоны у нас несут на ремонт

----------------------------
очень много телефонов на процессоре MTKA и Spreadtrum но сними так особо проблем тоже не бывает imel можно без проблем восстановить
meizu тоже несут с flymi аккаунтом, и xiaomi

какой программатор Посоветуйте ?

----------------------------
почему я боялся покупать программатор

это нет форума спросить то что мне не понятно а мне будет многое не понятно в начале
 
28/12/16
13
1
Для телефонов на базе процессоров Qualcomm и MTK подойдёт Infinity Dongle, а для работы с Xiaomi, Samsung, HTC - BST, Meizu - MRT -dongle.
 

shulz

.
17/9/06
315
19
продолжайте оставаться программистом (там в будущем будет возможно хлеб с булкой для поесть) ... а хобби - хобями и оставьте
 
29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Боюсь, что под определением "программист" ТС имел в виду человека, который прошивает телефоны, а не программиста, в смысле человека, который пишет программы.