Что нового

Проблемы после диагностики

У вас платная диагностика ?

  • Платная (если отказ от ремонта)

    Голосов: 28 44,4%
  • Платная, но только в случае трудной разборки аппарата

    Голосов: 10 15,9%
  • Диагностика бесплатная

    Голосов: 25 39,7%

  • Всего проголосовало
    63
26/5/16
186
5
32
Сразу же оговариваю стоимость от самого минимального до самого максимального. Делаю по совести. Если что-то мелкое было, не тяжело, то и беру соответственно.
А так мне тут как-то раз тоже пришли по рекомендации клиенты: я им сразу сказал стоимость от и до. А они откуда Вы сразу знаете? Я говорю, по опыту. Они вроде замолчали... потом такие, нееет, а давайте Вы сначала разберете, а потом скажете, я говорю, конечно сначала разберу и СДЕЛАЮ. Я говорю, просто так тоже никакого желания разбирать аппарат совсем нет. Может Вы вообще не готовы платить и просто так притащили телефон. После этого больше ничего уже не возражали.
 
15/12/07
2 005
827
Бесплатной диагностики быть не должно, за исключением аппаратов стоимость которых 500р, даже если есть признаки явного повреждения( дисплейный модуль или тачскрин), вы не можете полноценно проверить функциональность аппарата.
Уверяю вас, с бесплатной диагностикой, наберете гораздо больше проблем, делаете диагностику, в случае согласования, она-бесплатна!
 
25/12/08
1 065
102
Мы тоже до диагностировались, в квитанции указано, что при отказе от ремонта оплачивается диагностика 200 руб. Клиенты и не только приходили с аппаратами, сдавали в ремонт, а затем не соглашались и с известным диагнозом шли делать к домушникам. Сегодня закрыли ИП, затраты на аренду, налоги и ПФ полезли в карман за ОФ зарплатой, а это уже не есть хорошо.
 
5/7/09
3 741
1 026
Добавил опрос.
Если нужно добавить пункт - пишите


Мы тоже до диагностировались, в квитанции указано, что при отказе от ремонта оплачивается диагностика 200 руб. Клиенты и не только приходили с аппаратами, сдавали в ремонт, а затем не соглашались и с известным диагнозом шли делать к домушникам. Сегодня закрыли ИП, затраты на аренду, налоги и ПФ полезли в карман за ОФ зарплатой, а это уже не есть хорошо.

Если вы прям указывали точного виновника, вплоть до микросхемы или узла -то 200руб явно мало. Сами виноваты.
 
25/12/08
1 065
102
Думаю можно добавить пункт.
Диагностика оплачивается только при отказе от ремонта.
 
26/5/16
186
5
32
Перед диагностикой сразу согласовываете цену. До определенного рубежа. До 5000р, например. А дальше делаете. И никто уже к домушникам не уйдет. Кто не сдаст, значит так и расчитывали. Узнать диагноз, а потом бегать искать с готовым диагнозом самое дешевое место
 
3/10/11
1 364
442
35
Я всегда беру плату за диагностику, если приходится разбирать аппарат и она будет входить в стоимость ремонта аппарата, если клиент согласиться на ремонт.Исключения, лишь в том случае, если не смог установить причину или сомневаюсь, тогда деньги не беру.А те, кто пишет, что можно вообще не ремонтировать, брать чисто за диагностику, считаю бредом, во первых много денег так не заработать и клиентов не прибавить, во вторых аренду и расходники, нужно оплачивать ежемесячно, с одной диагностики вряд ли получиться.
 
13/11/15
144
7
39
У меня диагностика платная только в случае отказа от ремонта. А по теме, пусть бегает если захочет, это ее право. Вы зря изначально пошли на мировую.
 
5/7/09
3 741
1 026
Я всегда беру плату за диагностику, если приходится разбирать аппарат и она будет входить в стоимость ремонта аппарата, если клиент согласиться на ремонт.Исключения, лишь в том случае, если не смог установить причину или сомневаюсь, тогда деньги не беру.А те, кто пишет, что можно вообще не ремонтировать, брать чисто за диагностику, считаю бредом, во первых много денег так не заработать и клиентов не прибавить, во вторых аренду и расходники, нужно оплачивать ежемесячно, с одной диагностики вряд ли получиться.

если "только" диагностика - то расходников и не нужно, и помещения 2х2 хватит
так что вполне можна так жить, если город большой
:icq01:
 
1/2/17
103
13
37
Если "только" диагностика - то...

то это шарашкина контора! Часто что-бы на 100% быть уверенным нужно только заменить.
А так и от фонаря можно говорить: "Та у вас там микрофон накрылся с вас 10 у.е. не благодарите" :icq12:
 
5/7/09
3 741
1 026
Если "только" диагностика - то...

то это шарашкина контора! Часто что-бы на 100% быть уверенным нужно только заменить.
А так и от фонаря можно говорить: "Та у вас там микрофон накрылся с вас 10 у.е. не благодарите" :icq12:

если смотреть статистику*, то разве много телефонов, с явной не исправностью, типа микрофон, динамик, коннектор, имеют какой-то скрытый дефект ?
у меня лично*, очень мало, поэтому сразу называю цены, не глядя. а если вдруг что-то по серьезней - можна с клиентом перетереть.
менять деталь, а тогда оглашать стоимость ремонта - не логично как-то. разве что за диагностику брать много.
 
12/9/07
528
48
50
С явными дефектами типа разъём\микрофон\тач клиенту можно сразу сказать срок исполнения и ценник.
Но иногда тот же динамик\микрофон может не работать из\за аудиокодека или проца--тут уже посложнее клиенту объяснить прекатка\замена проца будет поболее стоить.Так что сразу лучше диапазон цен озвучить,а потом уже точный ценник
 
25/12/08
1 065
102
Добавил опрос.
Если нужно добавить пункт - пишите




Если вы прям указывали точного виновника, вплоть до микросхемы или узла -то 200руб явно мало. Сами виноваты.
Вы знаете, даже из за этих 200 рублей бывали конфликтные ситуации. Бывает, что диагностировать возможно только заменив неисправную деталь, человек отказывается и приходится всё возвращать не места свои. Приемщик не разбирает аппарат при приеме, много аппаратов визуально выглядят довольно прилично, а при разборе видишь перепаханное поле :icq13: .
 
6/4/11
1 063
117
QR Code
Вы знаете, даже из за этих 200 рублей бывали конфликтные ситуации. Бывает, что диагностировать возможно только заменив неисправную деталь, человек отказывается и приходится всё возвращать не места свои. Приемщик не разбирает аппарат при приеме, много аппаратов визуально выглядят довольно прилично, а при разборе видишь перепаханное поле :icq13: .

Видишь перепаханное-можешь же примерно оценить свои трудозатраты, без установки своих деталей? Ее и озвучивай, чтоб не было-сделал в процессе диагностики, клиент отказался.
 
5/7/09
3 741
1 026
С явными дефектами типа разъём\микрофон\тач клиенту можно сразу сказать срок исполнения и ценник.
Но иногда тот же динамик\микрофон может не работать из\за аудиокодека или проца--тут уже посложнее клиенту объяснить прекатка\замена проца будет поболее стоить.Так что сразу лучше диапазон цен озвучить,а потом уже точный ценник

и отпугнуть клиента
повторюсь, смотря на свою статистику, телефонов с нетиповими неисправностями, типа нет звука через кодек, очень мало


Вы знаете, даже из за этих 200 рублей бывали конфликтные ситуации. Бывает, что диагностировать возможно только заменив неисправную деталь, человек отказывается и приходится всё возвращать не места свои. Приемщик не разбирает аппарат при приеме, много аппаратов визуально выглядят довольно прилично, а при разборе видишь перепаханное поле :icq13: .

если неисправность не типовая, называю ценник (после разборки) от и до, и только тогда начинаю делать
смысл что-то там паять, тратить время, если клиенту даже минимум будет много, и он надеялся на 4$ ремонт (например)
 
1/2/17
103
13
37
если смотреть статистику*, то разве много телефонов, с явной не исправностью, типа микрофон, динамик, коннектор, имеют какой-то скрытый дефект ?
у меня лично*, очень мало, поэтому сразу называю цены, не глядя. а если вдруг что-то по серьезней - можна с клиентом перетереть.
менять деталь, а тогда оглашать стоимость ремонта - не логично как-то. разве что за диагностику брать много.
Вы видимо не увидели скрытого подтекста про "только" диагностику, "Та у вас там микрофон накрылся - но мы не меняем мы только диагностируем, с вас 10 у.е. не благодарите" Я как-то трудно себе представляю чисто диагностический центр разве что как судебная экспертиза.
Я считаю лучше называть диапазон цен сразу, тем самым может кого и отпугну то с вероятностью 90-95% мозгоклюев!


 
5/8/04
270
34
Диагностика бесплатная, ремонт до 500р без согласования.
Акты не пишем. Если просят, то говорим, что это не диагностика, а определение стоимости ремонта.
Что сломалось либо не говорим либо общими фразами, типа МЧМ(маленькая чёрная микросхема) или БЧМ, тунельный усилитель, восстановление от коррозии. Думаю понятно почему.
 

Похожие Темы

Верх Низ