Мне много раз приводят сравнение нашей программы для сервисного центра и 1С конфигурация сервис. ЧТо лучше, или дешевле? Хотелось ответить развернуто и пообщаться на эту тему, да прстят меня модераторы за ссылку на источник:
Вопрос одного пользователя был таков, он отображает мнение других пользователей программы...
Сообщение Toliks » 09 июл 2012, 13:21
Вопрос не в том что дешевле а что дороже
и 1С всем известно чего стоит
вопрос в том как повысить комфортность использования продукта
ваша программа написана для одной конкретной цели
автоматизировать работу сервис-центра
но учитывая что любой сервис это предприятие
а предприятие всегда требует изменений-дополнений
вот поэтому и выдал то с чем столкнулся в реалии
Сообщение a11igator » менее минуты назад
В продолжении нашего разговора, 1С очень удобная платформа. Но рассмотрим в существующей ситуации: у вас к прммеру есть стандартная конфигурация куда вы от нее? Без программистов изменить, что-то безрезультатно, ну разве, что подкорректировать отчет (что доступно в нашей программе). Сколько стоит рабочее время программиста 1С? Сколько спросят?
Не тешьте себя надеждой получить, что-то бесплатно в 1С. Вы забыли про права владельцев если хотите пользоваться взломанной версией. А обновления которые тоже покупаются за деньги это диск ИТС. Насколько я помню 12 тысяч в год стоит поддержка обновления в программе 1С.
У вас есть техническое задание для внедрения 1С?
Или вы наивно полагаете купил, установил, и доволен как удав? Для использования возможностей 1С (без сомнения их больше чем в нашей программе) вы должны отладить ваши бизнес процессы, иначе 1С в вашей организации вам ничего не даст кроме головной боли.
Вы уверены, что большое количество возможностей вам в плюс?
Для полноценного учета в 1С требуется планомерное методично ведение базы, иначе черт потом разберет, что вы там на вводите.
Нет нет я не приуменьшаю возможностей 1С и качества программы. Но как говорит великая истина "Кесарю кесарево, а Богу божие", в значении «каждому свое, каждому — по заслугам».
Наша программа предназначена для малых и средних сервисных центров. Как можно охарактеризовать такие сервисные центры?
Управление осуществляется владельцем, порою участвующем в предоставлении услуг. Владелец пытаясь сократить издержки воровства, мошенничества желает поставить под контроль с помощью программы подчиненных специалистов. Которые в свою очередь пытаются вырвать неофициальную премию в виде леваков.
Проблема в воровстве?
Попробуйте узнать почему воруют.
Есть возможность почему бы и нет.
Мало платите.
Нет условий для выполнения своих обязанностей.
Работу руководитель не ценит.
Работы мало.
Исключите возможные причины:
Средняя зарплата должна соответствовать уровню региона, иначе работники будут добирать леваками, порою больше.
Учет запасных частей должен быть прост как 5 копеек, исключите все замутки. Весь учет должен состоять из: доход/расход писец тут все сказано никаких если но, отсрочка, занял соседу, вроде должны и т.п.
Исключите соблазны воровства. Почему воруют и берут взятки? Это происходит там где двойственно написан закон, где есть вилка определяемая человеком. Тут и левак получается. Поэтому утвердите прайс с точностью до йоты, придерживайтесь его. С точными ценами на все услуги вы сможете точно оценивать труд мастеров и у них не будет желания вас обманывать.
Оценивайте хорошую работу ваших наемных работников, помните это истины менеджмента: "кнут и пряник".
Загрузите работой, если нет работы и люди сидят без дела, они начинают мыслить , общаться, рождается коллективный разум который де факто мощнее разума руководителя.
Моральные аспекты.
Утвердите ваш авторитет как руководителя, утвердите исполнением ваших обещаний. Обещали премию дайте, не жмотьтесь это медленный процесс и одной премией вам не отделаться. Вы должны создавать ситуации где вы выступаете гарантом стабильности и платежеспособности.
Не мышкуйте. Когда руководитель начинает мышковать придумывая себе оправдание, работники начинают брать левак.
Результат темы:
Описав ваши бизнес процессы на бумаге, оптимизируйте их, спросите как это сделать. Пытаясь переделать программу вы рано или поздно зайдете в тупик и не достигните результата.
Источник
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:43 ----------
Еще в добавок обновление программы, исправлено сортировка документов.
Вопрос одного пользователя был таков, он отображает мнение других пользователей программы...
Сообщение Toliks » 09 июл 2012, 13:21
Вопрос не в том что дешевле а что дороже
и 1С всем известно чего стоит
вопрос в том как повысить комфортность использования продукта
ваша программа написана для одной конкретной цели
автоматизировать работу сервис-центра
но учитывая что любой сервис это предприятие
а предприятие всегда требует изменений-дополнений
вот поэтому и выдал то с чем столкнулся в реалии
Сообщение a11igator » менее минуты назад
В продолжении нашего разговора, 1С очень удобная платформа. Но рассмотрим в существующей ситуации: у вас к прммеру есть стандартная конфигурация куда вы от нее? Без программистов изменить, что-то безрезультатно, ну разве, что подкорректировать отчет (что доступно в нашей программе). Сколько стоит рабочее время программиста 1С? Сколько спросят?
Не тешьте себя надеждой получить, что-то бесплатно в 1С. Вы забыли про права владельцев если хотите пользоваться взломанной версией. А обновления которые тоже покупаются за деньги это диск ИТС. Насколько я помню 12 тысяч в год стоит поддержка обновления в программе 1С.
У вас есть техническое задание для внедрения 1С?
Или вы наивно полагаете купил, установил, и доволен как удав? Для использования возможностей 1С (без сомнения их больше чем в нашей программе) вы должны отладить ваши бизнес процессы, иначе 1С в вашей организации вам ничего не даст кроме головной боли.
Вы уверены, что большое количество возможностей вам в плюс?
Для полноценного учета в 1С требуется планомерное методично ведение базы, иначе черт потом разберет, что вы там на вводите.
Нет нет я не приуменьшаю возможностей 1С и качества программы. Но как говорит великая истина "Кесарю кесарево, а Богу божие", в значении «каждому свое, каждому — по заслугам».
Наша программа предназначена для малых и средних сервисных центров. Как можно охарактеризовать такие сервисные центры?
Управление осуществляется владельцем, порою участвующем в предоставлении услуг. Владелец пытаясь сократить издержки воровства, мошенничества желает поставить под контроль с помощью программы подчиненных специалистов. Которые в свою очередь пытаются вырвать неофициальную премию в виде леваков.
Проблема в воровстве?
Попробуйте узнать почему воруют.
Есть возможность почему бы и нет.
Мало платите.
Нет условий для выполнения своих обязанностей.
Работу руководитель не ценит.
Работы мало.
Исключите возможные причины:
Средняя зарплата должна соответствовать уровню региона, иначе работники будут добирать леваками, порою больше.
Учет запасных частей должен быть прост как 5 копеек, исключите все замутки. Весь учет должен состоять из: доход/расход писец тут все сказано никаких если но, отсрочка, занял соседу, вроде должны и т.п.
Исключите соблазны воровства. Почему воруют и берут взятки? Это происходит там где двойственно написан закон, где есть вилка определяемая человеком. Тут и левак получается. Поэтому утвердите прайс с точностью до йоты, придерживайтесь его. С точными ценами на все услуги вы сможете точно оценивать труд мастеров и у них не будет желания вас обманывать.
Оценивайте хорошую работу ваших наемных работников, помните это истины менеджмента: "кнут и пряник".
Загрузите работой, если нет работы и люди сидят без дела, они начинают мыслить , общаться, рождается коллективный разум который де факто мощнее разума руководителя.
Моральные аспекты.
Утвердите ваш авторитет как руководителя, утвердите исполнением ваших обещаний. Обещали премию дайте, не жмотьтесь это медленный процесс и одной премией вам не отделаться. Вы должны создавать ситуации где вы выступаете гарантом стабильности и платежеспособности.
Не мышкуйте. Когда руководитель начинает мышковать придумывая себе оправдание, работники начинают брать левак.
Результат темы:
Описав ваши бизнес процессы на бумаге, оптимизируйте их, спросите как это сделать. Пытаясь переделать программу вы рано или поздно зайдете в тупик и не достигните результата.
Источник
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:43 ----------
Еще в добавок обновление программы, исправлено сортировка документов.
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.