Что нового

Развод с использованием Apple ID и блокировкой устройства на iOS 7.X.X

22/5/07
48
2
На весьма интересный случай мошенничества наткнулся сегодня.
Принесли iPad Air, которого удаленно заблокировали.
Развод с использованием Apple ID и пароля к нему, а в последствии блокировкой устройства с просьбой перечислить "немного денег" на киви кошелек.
ИМХО, достаточно угнать пароль от электронной почты, он ведь и есть логин Apple ID, и на него можно восстановить "забытый" пароль. Также, в теории, можно еще много от чего "восстановить забытый пароль".
Будьте осторожны!
 

Вложения

ИМХО я готов 4000р отдать.:icq18:

Дак на то он и развод, что не факт что дадут разблокировку. Это очень похоже на блокировщиков Windows, где говорят "киньте денег на мой телефон, а в ответ вы получите код разблокировки".
PS: были прецеденты, что люди перечисляли деньги мошенникам, а в ответ тишина... и с кислой миной приходят к нам в сервис, мол - деньги съели, а кода разблокировки нет. Помогите моей беде.
 
у клиента не спросили у кого он купил девайс.
и на фотке бумажка откуда, клиент сам принес.
 
у клиента не спросили у кого он купил девайс.
и на фотке бумажка откуда клиент сам принес.

Конечно же спросил, это был первый вопрос, который я задал клиенту. Покупали в магазине, все цивильно и красиво, документы все в порядке. А бумажка - это распечатка текста с почтового ящика, (айпад ведь написал что почту стоило бы проверить для получения дальнейших инструкций). До клиента не могу дозвониться, детали нужны по поводу его эл. почты. Кажется, что там почту подкинули и решили деньжат подзаработать немного.
 
проста интиресно, как у клиента апп.айди узнал мошенник,
и на кокой электронный адрес был привязен апп.айди чтобы эту почту взломать,
чтобы восстановит пароль от апп.айди, потом сменит парол.
заблокировать девайс и требовать какие то 500р на разблок.
Клиент над вами шутит, не какой умелый на 500р эту работу не сделает,

если по тему пусть собирет каробку чеки все, пуст умаляет чтоб разблокировали.)))
 
Не удивлюсь если Ipad был куплен в Евросети или в Связном.Так как за доп.500 рублей они обычно делают icloud.Не давно клиент привез Ipad,говорить что разные фотки появляются,спросил где покупали девайс,ответили что в Связном.Умелцы продают один и тотже icloud разным людям. Наверное с этим и связано данный блокировка.
 
Не удивлюсь если Ipad был куплен в Евросети или в Связном.Так как за доп.500 рублей они обычно делают icloud...
Самая правдоподобная версия, в данном случае.
Иначе, откуда злоумышленники могли узнать E-Mail его iCloud (Apple ID), да ещё и "подобрать" к нему пароль ?
 
Иначе, откуда злоумышленники могли узнать E-Mail его iCloud (Apple ID), да ещё и "подобрать" к нему пароль ?
Я думаю, это все спам рассылки и фишинговые сайты, там никто ничего не подбирает. Там сам клиент, переходя по левой ссылке сам все заполняет.
А по поводу создания в Связном одного ID на кучу народа, круто конечно, но слышу такое впервые.
 
Безопасность это конечно хорошо, но Apple несколько перемудрила и теперь на базе этой безопасности клиенты теряют оборудование. Схемы могут быть различны по сложности, самая простая покупка и привязка к мылу по которому якобы было приобретено вагон платных приложений и он не нужен, народ клюёт привязывает новый ID а продавец меняет пароль на новый и блокирует устройство + выносит счёт за снятие, естественно никаких снятий не происходит, им это нигде не упало, заплатил - понял по чем сыр гуляй, нет - тоже гуляй и сдавай девайс на донорство в обоих вариантах.

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было от в 22:02 ----------

Ещё одну схему мужик повествовал.
Купил айфон с рук, да до конца не проверил, типа девушка не вызвала сомнений, а блокировка чуть позже вылезла, сообщение типа его украли и верните за хорошее вознаграждение, там важные данные, он приехал на встречу и его менты повезали, сидит кавказская особа и трактует, темно было и очень похож на обидчика, в общем хлебнул он с органами пока разбирались. Ну а схема банально проста, одни продают и тут же выкидывают симку с контактом, другие подают заявление о краже и ждут когда в клювике вернут аппарат.
В общем один геморрой с этим ID и схем с его использованием могут напридумывать вагон, за что Apple видимо низкий поклон всевозможным жуликам.
 
Вот такая статья появилась на mаil.ru:
Злоумышленники используют тот факт, что популярные сервисы Apple App Store, iCloud и iTunes объединены единой учетной записью пользователя (Apple ID). Все покупки (музыка, фильмы, программы), которые пользователь сделал на одном iOS устройстве со своим Apple ID, доступны и на других iOS-девайсах, где он залогинится.

Учитывая тот факт, что самые интересные и полезные программы и игры в App Store, как правило, платные, в соц. сетях уже довольно давно существует услуга «аренды» Apple ID с большим количеством купленных приложений. Этим, а также тем, что в iOS 7 появилась функция Activation Lock, работающая в связке с сервисом Find My iPhone, которая позволяет удаленно заблокировать гаджет, и пользуются злоумышленники.

Пользователи «арендуют» «прокачанный» Apple ID, но спустя какое-то время им приходит сообщение о блокировке аккаунта. Разумеется, пароль к Apple ID, полученный ими ранее, уже не работает. Одновременно жертве направляется сообщение о том, что за разблокировку смартфона необходимо внести определенную сумму денег. К слову, встречаются случаи, когда пользователь не пользуется арендованным аккаунтом, а просто «светит» свой Apple ID в сети. В любом случае, схема вымогательства не меняется.

Первоисточник.
 
С Apple и ID то всё в порядке - защита такая и должна битъ.

Но вот люди которие даёт другим свойи аккоунт , арендуёт их и всё такое ... меня просто ... *facepalm*
ето же тоже самое што датъ подёржатъ кошелёк вору или отдатъ ключи от машини/хати первому кого встретиш...
 
халява - вот что одних толкает на покупку,либо анлока,либо тела самого..
а других на афёры..одним жалко своих кровных,другим добыча таковых.
и случаем таких тысячи..и на рынках и в магазинах...аппетит приходит во время еды..
на днях случай.. паренёк.совсем молоденький..21 год всего..трудная семья..один тяне..
накопил себе на пятый огрызок...купился на рекламу...типа крутой магазин..фирменный сервисный центр.. и всё такое..
как можно усомниться если о таком на каждом углу читаешь..по радио слышишь?..
купил..ему там всё помогли настроить..запустили...
ну вот счастье было недолгим..до первого обновления..
и всё..дай ему пароль и всё...
а всё оказалось банально просто..всё сделали..всё активировали..но ..самый прикол..
в магазине ему сказали- тот сотрудник кто вами занимался во время продажи вам девайса,больше у нас не работает..
ничем вам помочь не можем..

представляете состояние парня?..можно конечно всё разрулить и заставить этот супер магазин обменять тело..но суть то в другом..
по пусканию пыли и пиара пустого в глаза людям мастера ещё те...
в центре города магазин открыть..повесить кучу вывесок..дать крутую рекламу.. и всё..народ попрёт...
ведь все верят..и будут верить...
и вина тут только самих людей...ДЕЗА..вот что правит миром..дезинформация..
вы наверное каждый день сталкиваетесь с фразой клиента.. А Я ВОТ ЧИТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ!!
жаль..сочувствую...
 
Честно говоря вины людей я не вижу, вся вина в неоправданно завышенном ценообразовании на продукты и их характеристики. Мне непонятно как в пресс-релизе когда то Джобс вещал за 64gb айфон 399$, а у нас будучи клиентом МТС покупал официально у того же МТС но за 49 тысяч и это была РРЦ (рекомендуемая розничная цена) самого яблока по территории России, а что мешает сделать обещанную цену с привязкой к оператору? Даже в Гондурасе размером территории с Кубу вменяемая цена на аппарат с привязкой к оператору, но не у нас. Естественно народ начал выходить из сложившейся ситуации, но дело не в дефиците, а из-за цены, видя популярность на гаджет на это обратили внимание "предприимчивые люди". Ну а введение блокировки по ID был подарком и уверен что Джобс эту идею не одобрил бы в корне.

До прихода Джобса, яблоко уже готовила документы о банкротстве и подыскивала кому бы продаться по дороже, после смерти видится очередной хаус в компании, линейки продуктов не логичны, качество упало, эти вечные склоки с Самсунгом не повышают авторитета и этот разогнанный Джобсом локомотив хоть и медленно но уверенно движется только благодаря инерции которая не вечна и с каждым годом будет все меньше до очередной подготовки к банкротству.
 
Последнее редактирование модератором:
нууу.... в нашем мире нет ничего вечного и постоянного...не понятно только, к счастью или сожаленью
 
Назад
Верх Низ