Что нового

СЦ или Мастерская?

  • Автор темы lino
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lino

.
28/11/07
148
9
Читаю и не могу понять разницу.
Есть 1 цепочка: сдали ТА, отремонтировал, выдал.
есть 2 цепочка: ТА принесли по гарантии в магазин, из него в СЦ,
потом либо ремонт по гарантии, либо нет или замена на новый.
Чтобы работать по первому сценарию, достаточно правильно оформиться ИП.
А что нужно чтобы работать по второму варианту?
 
А что нужно чтобы работать по второму варианту?
а по второму варианту умения особого не надо, достаточно уметь разобрать аккуратно аппарат и поменять плату:icq01:
 
Я не втом смысле, что нужно штобы иметь право делать экспартизу телефона,
с которым обратились по гарантии?!
 
Я не втом смысле, что нужно штобы иметь право делать экспартизу телефона,
с которым обратились по гарантии?!

Это значат что у них предстовительство есть какой либо компании. Например Nokia
 
Я не втом смысле, что нужно штобы иметь право делать экспартизу телефона,
с которым обратились по гарантии?!
По второму сценарию, у вас должна быть авторизация. Есть просто кустарная мастерская, именуемая Сервисным Центром, а есть АСЦ- Авторизированый Сервисный Центр. Что бы получить авторизацию какой нибудь модели вам нужно ой как много денег вложить и потерять кучу времени. Так ясно?
 
как то так ....
Что такое Авторизация?

Авторизация (англ. authorization) - процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает.

Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:

Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта;
Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту;
Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов.
Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы

Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. Также, в течение всего срока авторизации, производитель контролирует все ключевые параметры АСЦ, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.


Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта на разрешенном ему уровне допуска, и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.

Как определить, является ли сервисный центр АВТОРИЗОВАННЫМ?

В большинстве случаев достаточно попросить показать сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год, и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь.

Еще один способ это проверить - по наличию информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем, т.к. не редки случаи, когда различные «мастерские» используют созвучные названия, чтобы ввести в заблуждение клиентов и тем самым обогатиться, не вкладывая средств в дорогое оборудование и обучение персонала.

Что дает авторизация?

Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.
Используемые детали, оборудование и технологии в авторизованном СЦ аналогичны производственным и рекомендованы самими производителями. Это гарантирует качество отремонтированного изделия на необходимом, высоком уровне.
Как правило, АСЦ уже имеет рекомендованное производителем решение и обновленную деталь, которая полностью устранит причину дефекта и, соответственно, отремонтированный телефон больше не сломается по той же причине, в отличие от нового, замененного из той же партии.

Гарантийный ремонт, как и любая работа должен быть оплачен!Но если клиент не платит, то кто же платит за ремонт? Ответ прост - производитель. А значит, СЦ получает за гарантийный ремонт деньги, и поэтому ему выгодно отремонтировать по гарантии

Поэтому только в тех случаях, когда негарантийный случай очевиден, авторизованный СЦ вынужден снимать изделие с гарантии т.к. производитель не оплатит ему работу по устранению такого дефекта.

и еще куча нюансов, таких как уровень авторизации, сертификация и т.п.
и еще получить её тяжело, расстаться с ней ...да в прочем как и с репутацией любой мастерской - легче легкого ...
 
Последнее редактирование:
авторизация от например Самсунга, Нокии или ещё какого либо бренда.
и насколько я знаю ИП мало авторизованных, если вообще есть.
обычно ОАО или ООО. ещё стаж работы сервиса + репутация + все необходимое оборудование, а не просто дулка, фен строительный и паяльник с ноутом, помещение соответствующее, антистатическое покрытие - столов, пола, халат, браслет и т.д. вытяжки с каждого рабочего места.
в общем там только на оборудование и помещение у вас уйдет нормально так денежек :)
 
авторизация от например Самсунга, Нокии или ещё какого либо бренда.
и насколько я знаю ИП мало авторизованных, если вообще есть.
обычно ОАО или ООО. ещё стаж работы сервиса + репутация + все необходимое оборудование, а не просто дулка, фен строительный и паяльник с ноутом, помещение соответствующее, антистатическое покрытие - столов, пола, халат, браслет и т.д. вытяжки с каждого рабочего места.
в общем там только на оборудование и помещение у вас уйдет нормально так денежек :)
У нас в Нокия сервисе вообще склад запчастей был заземлён по всем правилам, все стелажи были заземленны 1МОм-ными резюками ))) Ходили только в спец обуви. Так ни это главное, там помещение ещё должно соответствовать и аренда помещения должна быть долгосрочной. А не так, сегодня арендовал, взял авторизацию, а завтра поменял помещение на маленькое и дешёвое. ИП-эшникам авторизацию не дают.
 
У нас в Нокия сервисе вообще склад запчастей был заземлён по всем правилам, все стелажи были заземленны 1МОм-ными резюками ))) Ходили только в спец обуви. Так ни это главное, там помещение ещё должно соответствовать и аренда помещения должна быть долгосрочной. А не так, сегодня арендовал, взял авторизацию, а завтра поменял помещение на маленькое и дешёвое. ИП-эшникам авторизацию не дают.
хоть Нокиа и забрала почти у всех авторизацию,
у нас до сих пор так)) в антистатических тапках ходим)) и все заземлено) и склад и ремонтная зона.
а ИП да, просто не видел ни разу чтобы ИП был с авторизацией.
 
для открытия АСЦ "Авторизированый Сервисный Центр" нужно быть как минимум эксклюзивным дилером какого нибудь продукта например как nokia samsung lg да любого чтоб те выдали лицензию для открытия АСЦ ! ну это требует много хлопот и нервов !
легче открыть хороший обарудованный Ателье по ремонту электронной техники чем присмыкатся перед каким то дилером или дистрибютором из-за какой то лицензии ))) Люди всегда идут туда где хороший сервис и высокое обслуживание ан в АСЦ))) в АСЦ тоже сидят таки же мастера,но иногда даже такое бывают что они обращаются к серым мастерам ))))так как перемычкам их не учили )))))))))
 
Тема раскрыта достаточно полно и понятно, можно закрыват.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ