Что нового

Сделать из "ничего": Карл Пей представил свой бренд

novosti

.
.
16/1/21
40
7
Еще в прошлом году один из учредителей OnePlus заявил о желании покинуть компанию и сосредоточить силы над созданием собственного бренда. Официальная причина, обоснованная желанием отправиться в самостоятельное плавание под личным брендом, не раз вызывала сомнения у скептиков. Есть и мнение, что уход одного из основателей OnePlus стал своеобразным демаршем против политики постоянно нарастающей интеграции OnePlus с Oppo и изменений в части ценовой политики. Как бы там ни было, на днях Карл Пей представил новый личный бренд под названием Nothing, что в переводе с английского языка - «ничего». Компания позиционирует себя как «новая дальновидная компания в области потребительских технологий». На данный момент у них нет никаких устройств, но первые «умные» девайсы могут появиться уже в 2021 году. Правда, что это за устройства пока что неизвестно.

С чистого листа​


1.jpg

Стартап зарегистрирован в Великобритании со штаб-квартирой в Лондоне. Если ознакомиться с пресс-релизом, то можно увидеть, что «Nothing» выступает за устранение барьеров между людьми и цифровыми технологиями. Основная задача - создание «бесшовного» цифрового будущего. Уже сейчас Карл Пей заявляет о программе развития «Nothing», в которой основное место отводится потребительским технологиям. Бывший руководитель OnePlus возмущен тем, что в этой сфере давно ничего не происходит. Каких-то конкретных заявлений не было сделано. Основатель бренда ограничился только общими фразами.
Мы считаем, что лучшие технологии прекрасны, всё ещё естественны и интуитивно понятны в использовании. Когда они достаточно продвинутые, они должны оставаться в тени и казаться ничем» — Карл Пей, основатель и генеральный директор компании Nothing.
Идею шведского предпринимателя поддержали и уже вложились в стартап такие известные личности, как создатель iPod Тони Фаделл (Tony Fadell), соучредитель Twitch Кевин Лин (Kevin Lin), генеральный директор Reddit Стив Хаффман (Steve Huffman), YouTube-блогер Кейси Нейстат (Casey Neistat) и другие крупные инвесторы. В интервью изданию The Verge Карл Пей заявил, что основной доход компании планируется получать именно с продажи различных девайсов, а не с подписок и программного обеспечения. Какие устройства нас ждут - вопрос открытый. Единственное, что достоверно известно на сегодняшний день это желание Nothing произвести множество продуктов в нескольких категориях, нацеливаясь на создание целой экосистемы устройств.

Выделяться на фоне конкурентов​


2.jpg

Также Карл Пей заявил, что новые устройства под брендом Nothing будут существенно отличаться на фоне конкурентов. В первую очередь изготовленными на заказ оригинальными компонентами. Продукция получит оригинальный дизайн, причем эти отличия не будут ради отличий. Скорее всего, Пей учтет опыт предыдущей работы, когда девайсы OnePlus критиковали за визуальную схожесть с моделями от Oppo. Уже создан собственный отдел разработок и исследований. По предварительной информации сумма инвестиций составила 7 миллионов долларов.

Я представляю себе поле с травой, на котором люди устраивают пикник, и здесь нет места экранам, нет ни экрана ноутбука, ни экрана телефона, ни экрана умных часов, ни экрана рекламного щита. Это и есть конечная цель — Карл Пей,

В прошлом, когда Пей работал в OnePlus, компания выпустила множество всевозможных потребительских устройств - от наушников до телевизоров. Издание Wierd предположило, что новая компания может сконцентрироваться на выпуске наушников, однако предприниматель сразу объявил, что амбиции и планы Nothing намного шире.
 
Верх Низ