Что нового

Сертификат на ремонт техники

9/3/12
16
4
36
Добрый день! Вопрос следующий: Директор хочет открыть ремонт в салоне МТС и Теле2. Для договора аренды они требуют лицензию на обслуживание техники Samsung и Apple. Я так понимаю что это сертификат на авторизацию, т.е. что можем ремонтировать по гарантии или это что-то другое? Может ли подойти для этого именной сертификат мастера, если пройти обучение в Samsung в Москве. А как быть с Apple? Народ подскажите.

я так понимаю, что если пройду обучение ТОЦ Samsung то с ними будет вопрос закрыт. Может кто обучался у них? Сколько это стоит. Вот их сайт http://tec-samsung.ru/. Но как быть с apple у них экзамен тока по программному обеспечению можно пройти. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Жду ответов. Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Очень странное требование, если честно. Это либо из-за незнания принципов того, как работает сервисный центр, либо не желание вас пустить и выставление невыполнимых требований.
Дело в том, что индивидуальный сертификат мастера вам дает право работать с техникой определенного бренда в авторизованном сервисном центре. Авторизованный сервисный центр отличается от обычного не только договором на обслуживание той или иной техники, а выделяется он тем, что отвечает минимальным техническим условиям по куче параметров. Если параметры не соблюдены, то ремонтировать технику вообще в принципе нельзя, запрещено категорически. Т.е. являясь сертифицированным мастером, если вы начнете ремонтировать технику в помещении, которое не отвечает требованиям, то автоматически вы нарушите условия договора и ваш сертификат можно будет считать не действительным. Он не дает право ремонтировать где угодно. Авторизованный сервисный центр не имеет право допускать к ремонту человека, не прошедшего обучение и не владеющего сертификатом.
Так в идеале, а теперь рассмотрим ситуацию, которая повсеместно. Сервисные центры увешивают стены приемки сертификатами. На самом деле большинство из них это личные сертификаты мастеров, прошедших обучение за счет фирмы. Т.е. они показывают, что у них работают обученные люди. Сертификат на обслуживание тоже дают, он на фирму, но его дадут только авторизованному сервису, прошедшему проверку. Точно не знаю, сейчас возможно от сертификата отказались или он в электронном виде, давно с samsung не работаем. Может из-за этого возникло требование сертификата? Люди увидели у кого-то на стене, не разобрались и посчитали, что сертификат может висеть где угодно?

Резюме. Для того, чтобы ваш персональный сертификат чего-то значил - вам надо работать в АСЦ. Для того, чтобы фирма получила сертификат - необходимо соблюсти требования и чтобы в вашем городе была квота на еще один сервисный центр. Требования по ESD, оборудованию, одежде, столам, стульям, инструменту и много еще чего. Есть минимальные размеры площади, есть минимальные требования по размещению рекламы. Короче для открытия АСЦ надо делать ремонт и закупать в него все с нуля, хоть и Б\У. С нуля, потому что этим оборудованием мало кто пользуется, потому что оно очень дорогое. Даже мультиметр должен быть ESD, определенных производителей и определенных марок и так во всем. В салоне МТС и Теле2 такой ремонт выполнить невозможно! Для этого их самих снести придется, потому что они самые главные создатели статического электричества и антистерильности :)
Как вариант - приемка гарантийной техники на территории салона, а сам ремонт где-то. В этом случае можно предоставить копию сертификата. Но ремонтировать на месте вам нахождение такого сертификата не позволит. Для ремонта необходимо специальное помещение и мастера в белых халатах, перчатках и тапочках :) Для этого арендовать можно 4 квадратных метра, поставить там стол, посадить человека, принимать и вызывать курьера.

Поэтому спросите что же они от вас хотят? Прогнать или они просто не знают о том, что ремонтировать в не оборудованном помещении гарантийную технику нельзя?
Если вы пройдете курсы, получите сертификат и предъявите, то вдруг они всех своих клиентов гарантийных к вам заворачивать? Если они на это рассчитывают, то рано или поздно кто-то позвонит на горячую линию, пожалуется, что вы отказываетесь брать по-гарантии аппарат, хотя сертификат на стене висит. Будет очень не приятная ситуация и не приятный разговор с представителем производителя.

С Apple все примерно также. Требования немного другие, а в общем аналогично. Так что личный сертификат от Apple вам позволит подать резюме в АСЦ Apple, но не позволит ремонтировать iPhone в салоне МТС :)
 
9/3/12
16
4
36
Очень странное требование, если честно. Это либо из-за незнания принципов того, как работает сервисный центр, либо не желание вас пустить и выставление невыполнимых требований.
Дело в том, что индивидуальный сертификат мастера вам дает право работать с техникой определенного бренда в авторизованном сервисном центре. Авторизованный сервисный центр отличается от обычного не только договором на обслуживание той или иной техники, а выделяется он тем, что отвечает минимальным техническим условиям по куче параметров. Если параметры не соблюдены, то ремонтировать технику вообще в принципе нельзя, запрещено категорически. Т.е. являясь сертифицированным мастером, если вы начнете ремонтировать технику в помещении, которое не отвечает требованиям, то автоматически вы нарушите условия договора и ваш сертификат можно будет считать не действительным. Он не дает право ремонтировать где угодно. Авторизованный сервисный центр не имеет право допускать к ремонту человека, не прошедшего обучение и не владеющего сертификатом.
Так в идеале, а теперь рассмотрим ситуацию, которая повсеместно. Сервисные центры увешивают стены приемки сертификатами. На самом деле большинство из них это личные сертификаты мастеров, прошедших обучение за счет фирмы. Т.е. они показывают, что у них работают обученные люди. Сертификат на обслуживание тоже дают, он на фирму, но его дадут только авторизованному сервису, прошедшему проверку. Точно не знаю, сейчас возможно от сертификата отказались или он в электронном виде, давно с samsung не работаем. Может из-за этого возникло требование сертификата? Люди увидели у кого-то на стене, не разобрались и посчитали, что сертификат может висеть где угодно?

Резюме. Для того, чтобы ваш персональный сертификат чего-то значил - вам надо работать в АСЦ. Для того, чтобы фирма получила сертификат - необходимо соблюсти требования и чтобы в вашем городе была квота на еще один сервисный центр. Требования по ESD, оборудованию, одежде, столам, стульям, инструменту и много еще чего. Есть минимальные размеры площади, есть минимальные требования по размещению рекламы. Короче для открытия АСЦ надо делать ремонт и закупать в него все с нуля, хоть и Б\У. С нуля, потому что этим оборудованием мало кто пользуется, потому что оно очень дорогое. Даже мультиметр должен быть ESD, определенных производителей и определенных марок и так во всем. В салоне МТС и Теле2 такой ремонт выполнить невозможно! Для этого их самих снести придется, потому что они самые главные создатели статического электричества и антистерильности :)
Как вариант - приемка гарантийной техники на территории салона, а сам ремонт где-то. В этом случае можно предоставить копию сертификата. Но ремонтировать на месте вам нахождение такого сертификата не позволит. Для ремонта необходимо специальное помещение и мастера в белых халатах, перчатках и тапочках :)

Поэтому спросите что же они от вас хотят? Прогнать или они просто не знают о том, что ремонтировать в не оборудованном помещении гарантийную технику нельзя?
Если вы пройдете курсы, получите сертификат и предъявите, то вдруг они всех своих клиентов гарантийных к вам заворачивать? Если они на это рассчитывают, то рано или поздно кто-то позвонит на горячую линию, пожалуется, что вы отказываетесь брать по-гарантии аппарат, хотя сертификат на стене висит. Будет очень не приятная ситуация и не приятный разговор с представителем производителя.

С Apple все примерно также. Требования немного другие, а в общем аналогично. Так что личный сертификат от Apple вам позволит подать резюме в АСЦ Apple, но не позволит ремонтировать iPhone в салоне МТС :)



Большое спасибо за развернутый ответ! Авторизация у нас есть, но по дешевым брендам. Maxvi, Irbis. Вот я потому и спросил, что мне тоже показались их условия бредом
 
29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Maxvi и Irbis, если я не ошибаюсь, не так придирчивы. Или они тоже требуют ESD линолеум, столы, стулья, аппаратуру и одежду?
Samsung точно требует. А в связи с последними событиями, не удивлюсь, если есть запрет на нахождение сервисов Samsung и Apple в одном помещении :)

Господа сервисмены! Поправьте меня, если я ошибаюсь :) Могло многое изменится или может я что-то недопонимал, когда работали с samsung.
А может кто открывал ремонт в салонах МТС?
 
9/3/12
16
4
36
Да эти вообще ничего не требуют:) Руки, стол и паяльник:)

Я так и понял, что МТС просто хотят сплавлять на таких условиях свою технику по гарантии. А потом по жопке мастерской получать:)
 
Последнее редактирование модератором:
2/8/04
143
6
Да и просто так в ТОЦ Самсунга не берут, только инженеров, устроенных и работающих в АСЦ Самсунга
 
Верх Низ