Здравствуйте. Проблема со смартфоном, сервис-центр ничего не может сделать и проблему не признает. Мой телефон перестал работать после 1-го месяца. Смартфон BQ 6010G Practic. Сервисная служба магазина ОГО просто сбросила до заводских настроек, но проблему не решила. 2 месяца сплошного мучения с этим аппаратом. Через месяц сдала в сервисный центр, продержали 3 недели, все равно не работает. Снова отвезла в тот же сервис-центр. Теперь мне отвечают, что с телефоном все нормально. Подозреваю сговор магазина ОГО с сервис-центром Компьютерная клиника 999 на ул. Донской. Когда звоню, при выключенном экране (сработал датчик приближения) нажимаются кнопки на сенсорном экране. Собеседник не слышит, т.к. отключается звук. Либо слышно, что у меня нажимаются кнопки набора номера, что отражается на дисплее и мне об этом говорят. Но сервис уверяет, что все нормально, а ОГО говорит, что мы доверяем сервису. У меня остается единственный выход: платная независимая экспертиза и уже в судебном порядке выбивать из магазина деньги, в том числе и за экспертизу, за аксессуары и моральный вред. Что делать?