Я вообще против фраз типа "не-такой-то-вопрос".Форум-то для специалистов и тех,кто стремится к такому уровню.Своим детям мы по 1000 раз талдычим одно и тоже,но тем не менее не отстреливаем...
А по сути вопроса:
1) В 90 процентов случаев шлицы срываются из-за ПЛАВНОГО откручивания.Все решает первый рывок.Это не авто-мото-моторы,но система та же.
2) При отсутствии нормального инструмента альтернативы правильно заточенному надфилю я не вижу.
3) При недолгой тренировке аккуратный прогрев шляпки шурупа позволяет ПОЛНОСТЬЮ сохранить родную резьбу.Просто НЕЛЬЗЯ сразу после прогрева начинать откручивание.Подождите секунд 5-ть,пускай слегка остынет.
4) В крайних вариантах,типа дрели,никогда не скупитесь на ХОРОШЕЕ НОВОЕ сверло.Это значительно дешевле платы и дисплея,про......ных насквозь...Но центровку дрели все-таки надо соблюдать,и ОБОРОТЫ-МИНИМУМ. УДАЧИ !!!