Что нового

Спор клиента с АСЦ,по-гарантии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Всем привет,хочу узнать Ваше мнение по поводу данной истории:
Телефон нокиа Х-6 6гб,спустя пару месяцев начал сильно глючить.Глюки такие
Виснет при просмотре видео ,мультики и т.д.при фото видео съемке бывает появляется серый экран,при входящем вызове мелодия играет с перерывами,заикаясь,бывает абонент меня не слышит при соединении,а я его слышу,перезваниваешь и все слышно или просто напросто зависает,и всегда приходится вытаскивать батарею ,чтобы его запустить.Принес его по гарантии в магазин,перед этим отформатировал,когда телефон отдавал тетя приемщица его поюзала говорит все в норме,тел забрали,позвонили пришел забирать,они его прошили,говорят была проблема в этом.суть вопроса в чем.Имеет ли право АСЦ прошивать его без моего ведома,когда я писал претензию на выявление дефекта,а ни на их устранение,вообщем зацепился с ними,хочу добиться чтобы мне вернули деньги или хотя бы поменяли,уже ради принципа,такого хамского отношения я не встречал и наглости,есть ли шанс?Асц мне сказали(точнее не АСЦ а приемщица,что по закону они имеют право заменить ПО и это ремонтом не считается,а всего лишь обновление ПО),обновление это обновление, а замена это замена)вообщем че хочу то и делаю,тем более я этого не просил делать.Хочу узнать Ваше мнение по этому вопросу.
 
16/9/10
39
1
ирбит
если Вы отдали в АСЦ по гарантии, то они обязаны сделать то, что бы ТА был в исправном состоянии, могут поменять даже плату и Вам уведомят только при выдаче, а ПО они почти на всех моделях меняют для профилактики, они не диагностируют телефоны этим занимаются др. СЦ и замена ПО , ремонтом не считается в АСЦ
 
29/4/06
2 562
2 335
Казань
QR Code
АСЦ имеет право не только прошить ваш телефон, а даже поменять там все, что плохо работает. Это может быть динамик, микрофон, тачскрин и даже плату. Ваше согласие на это не требуется, сервис действует в рамках договора с производителем. Вы обратились в сервис с претензией к работе аппарата, АСЦ по договору с производителем обязан сделать все, чтобы аппарат заработал, за это он получает деньги. Вообще, обновление ПО в АСЦ требуется делать на любом аппарате, даже если вы жалуетесь на облезшую краску на корпусе - на этом настаивают производители телефонов, поскольку в новом ПО устранены глюки, которые могут быть причиной вашего обращения по гарантии, а производителю это не выгодно.
На возврат денег вы можете расчитывать если не прошло 14 дней с момента покупки или если прошло, то если не возможно отремонтировать. Можно наехать на магазин и задолбить их настолько, что они вернут вам деньги, но это надо суметь :) Сервис поступил по инструкции и закон не нарушал, тем более сервис не является представителем производителя и не уполномочен возвращать деньги.
 
ну как я и сказал,что хочу то и делаю,а может кто знает на основании каких законов это делается?,ведь если принести по гарантии уже прошитый телефон,пусть и в хорошем сц,то это уже ремонт и гарантия слетит,т.е получается что моя вешь и с ней могут сделаться все что угодно им лишь бы он работал,отдать в итоге совсем другой телефон,и сказать найди 5 отличий,это тогда не АСЦ ,а сервис дяди вани,не серьезно как то.В комитете мне сказали так что они считают что это ремонт,и без моего согласия делать не должны были,и добавили дело 50/50 какой попадется судья,такие случаи были.я его не смогу теперь даже к незавимому отнести потому что все нормально,грамотно зачистили,и в суд идти не с чем,вот думаю зацепиться за то что они сделали то о чем их не просили совершенно

kazsopin,у меня сестра работает в связном,так она до этого,когда еще не работала,сдавала телефон по гарантии,и через 9-10 мес,причем без проблем и судов,может зависит от конторы,и имя это конторы,статус.
 
16/9/10
39
1
ирбит
ведь если принести по гарантии уже прошитый телефон,пусть и в хорошем сц,то это уже ремонт и гарантия слетит
при этом гарантия не слетит, они даже советуют что бы сами обновляли ПО им работы меньше , у меня было что RPL слетел по моей вине, посмотрел что телефону нет и 1,5 лет отдал nokia по гарантии в АСЦ, без гарантийного талона ,по сроку мне его сделали бесплатно
В комитете мне сказали так что они считают что это ремонт,и без моего согласия делать не должны были
Вы отдали в АСЦ как Вам сказали в посту №3, а не в диагностический центр
, а это разные подразделения
 
вообще я принес его в магазин.по идеи должны на месте его брать,а меня отправили в эту приемку,типа там сидит их менеджер,и все разрулит,
 
16/9/10
39
1
ирбит
до этого,когда еще не работала,сдавала телефон по гарантии,и через 9-10 мес,причем без проблем и судов,может зависит от конторы,и имя это конторы,статус.
на это могу пояснить, если Вы попользуясь к примеру; 2-3 месяца до года и сдали по гарантии ТА и Вам поменяли шлейф или возможно плату, то Вы можете телефон вернуть в салон где его приобрели, но есть одно НО, если Вы сдадите ТА в ремонт в АСЦ то Вам просто не укажут в квитанции что делали с ТА, только юр. лицу которое продало этот ТА, а ему не выгодно будет Вам говорить что там поменяли деталь или поставили новую плату, так как ему придётся Вам дать новый ТА, естественно по Вашему требованию, если погрозите ему судом, возможно вернуть при этом деньги, все даже если телефон подешевел или поменять на равноценный о тем меркам
 
29/4/06
2 562
2 335
Казань
QR Code
Что то вас не понять. Вы хотите рабочий телефон или вы поигрались с телефоном, захотели новую модель и решили сдать аппарат в магазин? Если первое, то что вас напрягает в том что аппарат теперь работает? Если второе, то вам не обязательно иметь на руках не исправный телефон, чтобы предъявлять претензии с требованием вернуть деньги за проданный товар. Просто это уже похоже на потребительский экстремизм.
Связной возвращает деньги за проданный товар в случае если действительно есть неустранимый дефект, это им компенсирует производитель. Иногда деньги и в других случаях, но в таком случае они несут убытки, а этому есть предел.
АСЦ действует не по закону, а по инструкции и в рамках договора с производителем. У АСЦ вы не отсудите ничего, можете отсудить у продавца. В комитете по защите прав потребителей это должны прекрасно знать. Причем насколько я понял не вы обращались в АСЦ лично, а это сделал продавец. Однозначно продавец сдает не на диагностику, а на ремонт и в квитанции АСЦ ни слова нет про то, что надо просто посмотреть. За просто посмотреть АСЦ не платят производители.
 
16/9/10
39
1
ирбит
вообще я принес его в магазин.по идеи должны на месте его брать,а меня отправили в эту приемку,типа там сидит их менеджер,и все разрулит,
а зачем им с Вами разговаривать когда можно Вас отправить к другому ,(типа их менеджеру) и потянуть волыну вдруг Вам это надоест и плюнете на всё и им не надо возвращать ничего
 

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
г. Николаев
-чем докажете, что у вас было другое ПО, отличное от того, что стоит ныне в вашем ТА?
-чем докажете, что в вашем Та не было вредоносного ПО, которое влияло на работу аппарата, в следствии чего было необходима была замена ПО на вашем терминале ?
- вы внимательно читали квитанцию, которую подписывали при сдаче ТА в АСЦ?

п.с. знали бы в АСЦ, что такой хитрый потребитель телефон принес и с какой целью ... могли бы и воду найти , скажем и снять с гарантии..... и выдать вам ваш тамагочи без ремонта.... дело как говориться порядочности....
 
Зная АСЦ изнутри могу вполне согласиться с aonmaster.
Незнаю все ли - но многи производители мониторят деятельность АСЦ и ведут статистику по поломкам,повторным ремонтам и жалобам.
Насчет прошивок - почти в каждом АСЦ их обновляют в каждом аппарате,потомучто сегодня сдох динамик принесли на ремонт,завтра вылез баг в прошивке.
 
ясненько,предположим я не прав и телефон мне придется забрать,а может быть такое что через пару месяцев,опять тоже самое,глючить будет,ведь телефон не отработал нормально пол гарантии,я клоню к тому что может сам телефон не удачный,по сборке,и я его принесу еще и еще раз ,гарантия пройдет,и потом я начну прошивать его за деньги,\
я не утверждаю просто предпалагаю развитие событий.это есть предел?,раз принес два принес-это то уже точно будет не нормально.
 
Мы же не экстрасенсы-если б телефон был настолько плохой сборки,их бы отозвали с производства.
А нсчет Вашего аппарата,как такой вариант развития событий:баг прошивки-его исправили-он отработал долго и счастливо.
 
16/9/10
39
1
ирбит
знаете что скажу на это; плохому танцору всегда яйца мешают, а если в инете сидеть или всё подряд грузить на ТА, любой ТА может умереть
 
Ух,эти клиенты...только позавчера ко мне приходили с притензией,что после прошивки мною ихнего телефона Fly (ПО слетело после удара,ТА был моргалик), у них перестали работать клавиши громкости...час выносили мозг.
 

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
г. Николаев
Ух,эти клиенты...только позавчера ко мне приходили с притензией,что после прошивки мною ихнего телефона Fly (ПО слетело после удара,ТА был моргалик), у них перестали работать клавиши громкости...час выносили мозг.
они еще за телефонной книгой вернуться... и за фотки мозг высосут.... есть такая порода ....
 
все спасибо,становится жарко,все считают что если такое начинается то клиент г...о,а продавец бедный,и любого это может коснутся,и многие захотят извлечь пользу для тебя,телефон должен работать,работать и исправно сколько бы я не качал,на это он и предназначен

и кстати телефон юзала супруга,а телефон для нее просто связь фотик,и показ мультиков сыну,считаю что не сильно он эксплуатировался,в моих руках он наверно бы дымился.
 

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
г. Николаев
телефон должен работать,работать и исправно сколько бы я не качал,на это он и предназначен
только это касается сертифицированного контента.... а не всякого мусора, который попадает при хаотичном брожении по инету или с флешек (тот же кабир или авторан.... и много чего ещё)
 
16/9/10
39
1
ирбит
Ух,эти клиенты...только позавчера ко мне приходили с притензией,что после прошивки мною ихнего телефона Fly (ПО слетело после удара,ТА был моргалик), у них перестали работать клавиши громкости...час выносили мозг.

пора закрывать тему, научим на свою голову, придут будут права качать, да и кроме флуда ни чего нет, а ТС
ссылка пусть почитает на досуге ;http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=5276
 
Тут было написано уже много всяких ситуаций, все мы люди и все хотим жить хорошо. Asterixmmm если вы клиент и прочитали малую часть от мастеров , поставьте себя на место мастера и рассудите свои проблеммы с точки зрения вышеописанных - правда она всегда на виду.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие Темы

Кто читал эту тему (всего: 4) Детально

Верх Низ