Я так полагаю, что мнение придется изменить, со временем.
Заводские прошивки (сток)
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
(так к примеру), Обратите внимание на количество различных версий, Цитата "1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива - Шевроле.
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов" Надо подумать , что наверное всё это неспроста. Косяков там даполна и больше. Вялая динамика, повышенный расход (кстати указание ВАЗу свыше ....), долгий отклик на педаль акселератора, глубокие провалы, медленное снижение оборотов при сбросе газа (перерасход), не учитывается износ датчиков, не коректное зажигание, грубая работа двигателя и т.д.
К перечисленному выше добавлю - когда кончится катализатор, крякнет второй датчик кислорода, или имошник потеряется (если есть), чаво делать то будите? Каталик рубчеков 12, ДК - 2,5 (примерно), а прошивка ну 3 р.
Таперича посмотрим на "народных умельцев" таковых пруд пруди, особо отличившиеся ledokol и моцарт, приходилось работать с их детищем, лучше сразу застрелится. Спросите у кого из этих колибровщиков есть спец образование? По моему только Pauls ( Павел Вячеславович) является Доктором Наук в этой сфере. Предпочитаем работать только с ним, ибо нареканий нет. Найти его самого и его представителей можно oktja.ru
Да и отзывы о тех или иных чипавальщиках не забывайте читать.