Что нового

Схемы подмоток. Подсоединять к датчику скорости

ну устройство Аварийного Зажигания - АЗ - 1 используется мною НЕ по прямому назначению.
а что с пайкой, я могу еще что нибудь сделать, что бы уточнить для вас информацию?

---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было от 03.07.2012 в 07:54 ----------

ну что там есть что или кто
 
Уточните что написано на микросхеме (черный квадратик с 8 выводами) и не видно какого номинала кондер.(синий боченок) попробую помочь. подстроечного резистора здесь нет. видимо попробовать поменять резистор, или кондер. точно скажу когда уточните номиналы, особенно микросхемы.
 
Последнее редактирование:
8 контакторный квадратик - Fea-41 буква F нарисована в ином шрифте нежели ea-41
кондер 22mF и 25V
Ну да подстроечного резистора нету.
Вот так.
 
вот схемка этого чуда. AZ-1.jpeg AZ-1pl.jpeg
частота регулируется RC цепочкой (по схеме R3 иC2), то есть изменяя сопротивление или емкость конденсатора можно изменять частоту.
в вашем случае можно попробовать следующее, выпаять резистор R3 (с полосками золотая,желтая,черная,коричневая) вместо его впаять переменник на 150 килоом. (можно не выпаивать а припаять параллельно, тогда частота будет регулироваться более плавно, но в более узком диапазоне.) выставить в среднее положение и пробовать крутить слегка изменяя сопротивление.
 
Последнее редактирование:
А переменный 150кОм это же вроде трех-контактный, а R3 двух. Как я впаяю? Имейте ввиду я не разбираюсь в схемах вообще. Поэтому могу только сделать четко объясненное, ну типа впаять вместо того то того то - то-то, то-то. Ну по типу такого. А тут вот три контакта
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
на переменном 150.
А да спасибо большое за идеи!
 
Безымянный.jpg вот схема переменного резистора, из неё видно что между ножками 1-3 сопротивление не меняется как бы вы его не крутили. а меняется между 1-2 или 2-3 причем если между 1-2 сопротивление увеличивается то между 2-3 уменьшается.в вашем случае достаточно двух контактов. если родное сопротивление выпаиваете то переменное на 150-200 кОм пойдет если не выпаивать а соединить параллельно то нужно на 300 или более. при параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление цепи уменьшается при последовательном увеличивается с ёмкостью наоборот.... ликбез заканчиваю... ссылки по теме
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Последнее редактирование:
ясное дело сообщу. только пока для меня проблема достать это сопротивление. я на больничном.....
ну спасибо
надеюсь сработает

---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было от 29.08.2012 в 23:48 ----------

andrei2711 привет!
Пожалуйста если есть идеи с кондером-прикинь пожалуйста как еще можно с кондером пошаманить?
Завтра послезавтра пойду на радиорынок и что бы несколько раз не ходить просто так взял бы сразу и кондюков каких нить и резисторов 200 и 300 ком.
Благодарю

---------- Сообщение добавлено 04.09.2012 в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было от 02.09.2012 в 21:00 ----------

andrei2711 привет!
В общем так купил 200 и 500ком переменные. Впаял пока что 500-й. Потому что 300-х не было. Так же приобрел кондеры на всякий случай вместо родного 23мкф вроде, купил 33 и 47 мкф на 25 вольт. так на всяк случай. может еще какие советы будут. а вот для CL21 кондера коричневого ничего в замену не брал. ндао будет возьму.
Проверить когда смогу даже не знаю. ну устройство готово. Получилось все всунуть в ту же коробочку.
 
Fidel_Kastro_Ru привет!
вот и мне понадобилась моталка. точнее не мне а тестю, а это "святое". на днях тоже пойду аз1 куплю буду пробовать.
у него на спидометре 120 а тут пишут что скорость получается от 130 до 160 боюсь чтоб спидометр не заклинил. тоже придется регулировку лепить.
Кондер С1 можешь не трогать на частоту он не как не может повлиять. на частоту влияет только r3(100kOm) и с2(0,047) подробней смотри
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Если не найдешь я могу те выслать.
Ссылки посмотрел как коза на новые ворота. Не понмимаю ничего :) гг
А как емкость С2 влияет? с увеличением емкости что происходит?
ну да ладно я уже сделал параллельно (резисторы) крутилку. С больничного выйду на работу выясню как работается.
 
не спасибо уже купил вчера 100р. (местные умельцы просят 1500р.) сразу опробовали пришлось R3 увеличить т.к. скорость была примерно 130 и спидометр зависал километраж не считал для снижения скорости последовательно припаял переменный резюк и все нормально установили скорость 110 километры считает.

упрощенно как работает через R3 идет зарядка С2 чем сопротивлениеR3 меньше тем кондер зарядится быстрее(следовательно частота будет больше и скорость спидометра тож:icq20:) и наоборот и С2 тоже чем он больше тем дольше заряжается чем меньше тем быстрее, микросхема смотрит на С2 и в зависимости от его заряда переключается то в одно состояние то в другое, но если сделать R3 меньше а с2 больше то частота может быть одной и той же, но форма сигнала изменится, заряд будет происходить быстрее чем разряд.
емкость это что то вроде аккумулятора то заряжается то разряжается тока за короткий промежуток времени как и в аккумуляторе от емкости зависит сколько времени уйдет на заряд а сколько на разряд... Безымянный.JPG
 
Последнее редактирование:
ну приблизительно ясно.
а местные умельцы 1500 просили за что? За модернизированный типа АЗ-1 или прям за АЗ-1 м? жуть у нас за 1500 можно полностью готовую хрень в машину сделать и вывести фишку в салон. подключаться к ней и питание брать с прикуривателя.
 
1500 за аз-1 тока сдирали наклейки и типа сами сделали но с установкой в салон. я вот посмотрел как работает и мне не очень нравится что надо ждать пока км набегут теоретически посмотреть как спидометр устроен, может можно извне сразу устанавливать необходимые показания, если разобрать то точно можно чет придумать, но как же пломбы... да и у каждого спидометра своя схемка будет.спрошу у тестя может со списанного авто можно снять и посмотреть. производитель конечно схемку не выложит...
 
согласен безусловно что мотать не очень таки удобно. Но это вынужденная мера. Если приобретать некое устройство которое работает непосредственно с ЭБУ которое редактирует информацию по одометру то будет значительно дороже и окупаться будет дольше. я мотаю то раз два в месяц. выйграл максимум 3000р. так что АЗ-1 для меня самое то. еще бы не убить провода от коробки каждый раз преретыкая :)))
а еще не терпится на работу пойти и протестить мою штучку :)) по вашей схеме модернизированную.
ща наклейки сдеру и тоже буду толкать по 5 000 рублей гг
 
вряд ли в моём случае данные о километраже хранятся в ЭБУ, хотя все возможно, насчет дороговизны устройства, если делать самому то обойдется руб в 200 ну максимум в 500 на основе микроконтроллера ATmega8 это почти комп. тока программу ей нужно писать самому щас изучаю эти штучки, поражен возможностью, стоит 60 руб. ...
 
а где же хранятся тогда данные километража?

---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было от 12.09.2012 в 12:11 ----------

Подключил сегодня моталку к авто, улучшения есть теперь можно работать со скоростью 180 +/- 5 км час вместо 140. Но почему то больше не идет и более того спидометр вообще показывает 0 если немного прокрутить резистор дальше (увеличить сопротивление).
такие пироги. почему на 180 хз :( но думаю остановлюсь на этом.
Спасибо andrei2711 все пашет :))))
 
Рад что помог!
возможно форма сигнала меняется, или сам спидом. не рассчитан на большее. не первый раз встречаю что на 180 затыкается...
а данные о км да в самом спид. сколько там цифр -6 эт гдето пару тройку ячеек памяти
 
пока мотаешь, зажигание включено. ничего не сгорит????
 
Ребята кто-то сможет подсказать по схеме, на 2 стр 29 пост, как увеличить скорость намотки, ну или частоту импульсов, что бы скорость сделать ну 200-220 км? М?
Сейчас я поставил в дополнение к 100 кОм сопротивлению еще переменное и выставил на нем 70 кОм. В итоге скорость стала 180 км.
 
Судя, по сообщениям в теме, профи здесь нет. Но это неудивительно.
" как увеличить скорость намотки, ну или частоту импульсов, что бы скорость сделать ну 200-220 км? М? "
"Дайте таблеток от жадности - да по больше, побольше."
Давайте не будим забывать народную мудрость "Палка о двух концах" Один конец тянет за собой - низкую скорость намотки, и как результат неважный результат, а с другой стороны - можно и приборку положить. Попробуй на КамАЗе такой скорости добиться, процентов на 99 побежишь новую искать, на стареньких 10-ах такие тоже попадаются, хотя уже сейчас очень редко. Да и АЗ-ка не везде прокатывает, даже на одинаковых авто. Сам столкнулся недавно с солярисом.
ЧЁ крутиш?
 
Ваз 2110
на ходу перестал крутить и теперь нужно еще быстрее крутить на месте. Поэтому такая необходимость. А в целом можно и не дергаться в общем то. Просто интересно еще поковырять Аз-1. ручки чешутся. А панель даа дадада нельзя загубить. Лучше успокоиться чем сгубить.
 
Что то мудрено тут все у вас, выложу свою схему, работает на всех тазах и многих иномарках!
зы, на схеме микросхема пузом вверх, "NE555" стоит копейки! мотает 100 метров в секунду! Безымянный.jpg PICT0014.JPG
 
Последнее редактирование:
Ваз 2110
на ходу перестал крутить и теперь нужно еще быстрее крутить на месте. Поэтому такая необходимость. А в целом можно и не дергаться в общем то. Просто интересно еще поковырять Аз-1. ручки чешутся. А панель даа дадада нельзя загубить. Лучше успокоиться чем сгубить.

в А3 есть конденсатор, зеленый такой вроде, чем меньше емкость, тем выше скорость и наоборот!
 
Назад
Верх Низ