Что нового

Телефон lenovo p770 умер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
19/4/16
9
0
34
Доброго времени суток, возникла проблема, принесли на ремонт телефон леново p770 с проблемой не заряжаеться (в ходе диагностики было виявленно что плохой контакт микроюсб разьема) разьем поменяли но проблема не прошла (на контакте батареи било 3.5в ) начали грешить на контроллер заряда и собрали телефон для согласования цены, после того как телефон был собран он не мог загрузиться (после заставки леново были артефакти на дисплее и телефон зависал и не мог польностью загрузиться) пролежал он так 20 минут и вообще перестал запускаться, при нажатии кнопки питания потребление 1.24А и все, больше он признаков жизни не подает. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, если заказывать контроллер питания или процессор то не факт что проблема в нем и клиент согласиться,также само как и замена платы (в Украине в наличии нету а с Китая долго ждать) можно ли выдать его клиенту назад и сказать что ихняя первая проблема потянула за собой другое? Как лучше сформулировать отказ? И если клиент обратиться в суд и сдасть телефон на диагностику в другой сервис могут ли там признать нашу выну (или все же 1 проблема потянула за собой другое?) Всем заранее спасибо за советы
 
Последнее редактирование модератором:
то что ты разъем заменил это хорошо, покажешь клиенту наглядную работу) Но далее можно сказать что проблема еще и контроллере питания которого нет в наличии) Но перед этим максимально в чистоту приведи плату что бы не было видно следов пайки или прогрева( почисти паяльну пасту если осталась на плате). Акуратно собери телефон что бы все было на месте и отдай клиенту, ссылаясь что нет запчастей). И у тебя должны быть условия принятия на ремонт мобильного телефона напечатанных на формате А4 для подстраховки себя. Как то так
 
типа этого только на украинском имею на русском можно найти на форуме
 

Вложения

при нажатии кнопки питания потребление 1.24А
и ничего не кипит при таком диком токе ?
Как лучше сформулировать отказ? И если клиент обратиться в суд и сдасть телефон на диагностику в другой сервис могут ли там признать нашу выну (или все же 1 проблема потянула за собой другое?) Всем заранее спасибо за советы
это зависит от того на каких основаниях был принят телефон., что прописали в квитанции и т.п.
п.с. кто последний тот и папа .... есть вариант , что придется ремонтировать и за свой счет
 
то что ты разъем заменил это хорошо, покажешь клиенту наглядную работу) Но далее можно сказать что проблема еще и контроллере питания которого нет в наличии) Но перед этим максимально в чистоту приведи плату что бы не было видно следов пайки или прогрева( почисти паяльну пасту если осталась на плате). Акуратно собери телефон что бы все было на месте и отдай клиенту, ссылаясь что нет запчастей). И у тебя должны быть условия принятия на ремонт мобильного телефона напечатанных на формате А4 для подстраховки себя. Как то так

тоесть мы от него не отказуемся просто нету запчастей? а если он скажет верните в прежнее состояние? и как лучше его выносить собранный или разобранный а потом собрать? и плата чистая, следы пайки только на разьеме который меняли
 
и ничего не кипит при таком диком токе ?

это зависит от того на каких основаниях был принят телефон., что прописали в квитанции и т.п.
п.с. кто последний тот и папа .... есть вариант , что придется ремонтировать и за свой счет

нет,плата холодная, что потребляет ток не известно, телефон был принять на замену юсб разьема (не заряжаеться)
 
а по поводу "верните в прежнее состояния" можно сказать что из за технических возможностей и схемного решения телефона нельзя вернуть в прежнее состояния. Но это должно четко быть прописано в условиях ремонта. В договоре что я скинул там есть такой пункт
 
а по поводу "верните в прежнее состояния" можно сказать что из за технических возможностей и схемного решения телефона нельзя вернуть в прежнее состояния. Но это должно четко быть прописано в условиях ремонта.

можете пожалуйста помочь как польностью сформулировать ответ (или отказ)
 
Как вы думаете если сказать клиенту что первичная проблема повлекла за собой другую и что мы от него не отказуемся и можем его отремантировать но необходима замена системной платы и нашей вины в этом нету и они могут сдать его на экспертизу и это им подтвердять (асц в 160км от нас) Я больше чем уверен что проблема в КП или ЦП но поменять его нет возможности и нету на плате следов механического воздействия кроме замены разьема. А вернуть в прежнее состояние не возможно так как заявленая неисправность это вершина айсберга и проблема была на много глубже. И выписать им акт что и как случилось с телефоном
 
можно сказать, что кроме разъема неисправный контроллер питания который дает сбой при включении телефона(телефон то включается то не включается). Данного контроллера нет в наличии потому что очень редкая модель телефона. И еще можно добавить что телефон сильно роняли на землю и в плате есть микротрещины, в новых моделях сам знаешь какие платы тонкие как будто с бумаги сделаны). Если скажут что он включался до ремонта то ты ссылайся на микротрещины в плате которые образовались во время механических повреждений телефона самым клиентом( падение на землю и все такое). Пусть пробуют сдать на ремонт в другие мастерские.
 
Тоесть мы выдаем клиенту и говорим что уних дал сбой контроллер питания и он изза этого не заряжается (и они разшатали разьем зарядки) в ходе ремонта было виявленно что на плате есть микро трещины и она ремонту не подлежит (если они спросят как мы это виявили? На что лучше всего ссылаться? ) и всязи с тем что телефон редкый не него нету запчастей и тем более ремонт платы не возможен изза механического воздействия (падения, удары) и что они могут обратиться в АСЦ и им это все подтвердят. И что если они согласны на ремонт то стоимость $$$$ и срок выполнения от 1-го месяца?
 
если согласны на ремонт то поищи полностью другую плату, я думаю где то в нете на разборках можно найти. Я думаю тонкости ремонта они спрашивать не будут, а если будут то для этого дела (микротрещин) есть микроскоп с помощью которого можно все посмотреть на плате. Тебе важно техническим языком сформулировать диагноз телефона. А там пусть несут куда хотят.
 
То есть мне надо на плате найти заводские дефекты и на корпусе следы падения? Ладно на плате можно к чему-то докопаться а на корпусе по моему дефектов нету но есть еще 1 момент, телефон до нас уже разбиралься и не хватало болтов (по закону жанра в квитанции это не указано) и держаться того плана который я выше написал?
 
значит он был уже где то в ремонте, можно и на это ссылаться) По поводу падения ты должен сказать в общем, а не доказывать все в деталях они ничего все равно не поймут)
 
Тему можно закрывать, клиента технически нашрузили и он со психами забрал телефон
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие Темы

Назад
Верх Низ